MC-21 - новости проекта

Ссылкой не побалуете?
Да, конечно.


“… В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек..."

p.s. Возможно, вы видите какие-то другие интерпретации этой информации, тогда прошу поделиться.
 
Реклама
Да, конечно.


“… В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек..."

p.s. Возможно, вы видите какие-то другие интерпретации этой информации, тогда прошу поделиться.
Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.
 
Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.
Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.

С двигателем глобальных проблем нет, на это указывают регулярные испытательные полёты, а вот фраза министра про сохранение ЛТХ за счёт уменьшения массы однозначно говорит именно о перевесе.
 
Меня особенно Ростех поражает своей позицией. Они говорят руководству страны, что в Казани всё хорошо и по плану. Тамошние начальники утверждают обратное и говорят, что проблемы есть. Ну конечно есть. Самолетов то нет. Глава государства не желает тщательнее и плотнее вникнуть в это всё ? Оно(Ростех) же еще и за МС 21 решает. Кому они доверили гражданскую авиапромышленность?... Все уже, край! Дальше только на гильотину их всех.
Самое время, ВВП включить Сталина. Иначе действительно всё...
 
Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.

С двигателем глобальных проблем нет, на это указывают регулярные испытательные полёты, а вот фраза министра про сохранение ЛТХ за счёт уменьшения массы однозначно говорит именно о перевесе.
В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.
 
В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.
Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.
 
С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!
 
Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.
Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.
 
Кому они доверили гражданскую авиапромышленность
Вот этому уважаемому человеку:

Серге́й Ви́кторович Чéмезов (род. 20 августа 1952, Черемхово, Иркутская область) — российский политик, экономист. Генеральный директор корпорации «Ростех» с 3 декабря 2007 года.
Председатель общественной организации «Союз машиностроителей России»[1], генерал-полковник[2].
Член бюро Высшего совета партии «Единая Россия»[3].
Герой Российской Федерации (2019), полный кавалер ордена «За заслуги перед Отечеством».

а что?
 
С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!
А что не так с МС-21? Делают. Чудес не бывает, это только в сказке, раз - и готово.
 
Реклама
Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.
Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.
Я допускаю, что максимальная вместимость этого франкештейна будет 170 человек, но не на ту дальность, что изначально заявили для 211 паксов.
 
Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.
Я допускаю, что максимальная вместимость этого франкештейна будет 170 человек, но не на ту дальность, что изначально заявили для 211 паксов.
150 в двуклассной и 170 в моноклассной вполне реально. Что именно имел он ввиду не узнаем, но логика подсказывает, что именно про двуклассную.
 
В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
 
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
и без "конструктора" совершенно ясно - не может
Однако эта буря в стакане воды будет повторяться снова и снова.
Как и бред про ужасные характеристики ПД-14 не позволяющие лететь выше 7000
 
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
К сожалению, не знаю сколько весила импортная авионика. Поэтому остается только читать новости.
 
Возникает вопрос. Чем это чудо техники лучше Ту-204-300, который серийно выпускался ещё 20 лет назад?
Если бы не слили 204СМ, логично было бы пускать в работу укороченный вариант МС-21-210 на ~150-160 кресел (я не говорю, что МС-21-310 плохой, сейчас опять педалируется тема, что импортозамещённый МС - это низенько низенько и вокруг Жуковского). Да и в позднем СССР в эту размерность планировался Як-42М (позже Як-242), то есть уже тогда хотели что-то типа своего A320 . Вот он полегче Ту-204 и в пределах своей досягаемости экономичнее. А туполь хорош в роли 757/321 на дальняк с хорошей нагрузкой или как аналог XLR.
Смысла никакого не вижу разбирать слова Мантурова на молекулы. Ничего там нет кроме общих фраз "вокруг да около". За весом и дальностями - надо к Нарышкину идти, но Коммерсанты с Ведомостями к нему не идут.
 
Последнее редактирование:
[сарказ ОН]
Размер новой импортозамещенной электроники настолько большой (наши микросхемы - самые большие микросхемы), что она не встала на проектные места. В итоге под нее отгородили в хвосте отдельный отсек, а в носу загрузили свинцовые чушки весом в несколько тон для соблюдения центровки
[/сарказм ОФФ]
 
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
Можно поинтересоваться у товарища техника, хватит ли авионики от самолёта с тросовой проводкой для управления МС-21?
 
Реклама
С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!
По МС21 тоже заявили что стал тяжелее, вы просто видите что вам хочется. Как сейчас например когда обсуждаете укороченную версию, где в общем то написано что будет между ССЖ и МС21 дополнительная размерность (причем пассажиры указаны скорее в двух классной компоновке) при тех же характеристиках, экономичность скорее всего в том числе (почему собственно укороченные версии не пользуются большим спросом), но видимо прогнозируют меньшую загрузку на рейс особенно если будут таки исполнять задачу возить не через Московский хаб.
При этом на заводе как понимаю сейчас в ожидании сертификации собирают МС21-310, и с укороченной особо спешки не заметно.
 
Назад