На данный момент этот инсайд никем не подтвержден.Как тут оскорбляли СМИ с их инсайдом про ухудшение характеристик МС 21. Особенно досталось Коммерсанту. Хотя здравому человеку все и так было понятно.
P.S. Боже храни ту 214
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На данный момент этот инсайд никем не подтвержден.Как тут оскорбляли СМИ с их инсайдом про ухудшение характеристик МС 21. Особенно досталось Коммерсанту. Хотя здравому человеку все и так было понятно.
P.S. Боже храни ту 214
Но и не опровергнут. А по косвенным признакам и оговоркам, даже похоже на правдуНа данный момент этот инсайд никем не подтвержден.
Подтвержден.На данный момент этот инсайд никем не подтвержден.
Ссылкой не побалуете?Подтвержден.
Словами первого вице-премьера РФ, опубликованными на странице информационного агентства России ТАСС.
Да, конечно.Ссылкой не побалуете?
Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.Да, конечно.
“… В процессе реализации планов по созданию российских аналогов систем и авионики наших самолетов требуется и адаптация под них самой конструкции. Хорошим вариантом будет сделать дополнительно версию укороченного на одну секцию фюзеляжа самолета. Это позволит авиакомпаниям более эффективно эксплуатировать самолет с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности полета при загрузке 140-150 человек..."
p.s. Возможно, вы видите какие-то другие интерпретации этой информации, тогда прошу поделиться.
Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.Я бы перевел это высказывание так, что в процессе работы потребовались серьезные, обширные переделки конструкции самолета вплоть до создания новой укороченной версии. С меньшим весом, что указывает на возможные проблемы с двигателем.
В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.Была ещё статья, где указывалось увеличение массы на 5,75 тонны вследствие импортозамещения.
С двигателем глобальных проблем нет, на это указывают регулярные испытательные полёты, а вот фраза министра про сохранение ЛТХ за счёт уменьшения массы однозначно говорит именно о перевесе.
Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу.
Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.Про 150 мне кажется они загнули. Министр говорил о том, чтобы убрать 1 секцию фюзеляжа, то есть допустим минус 4-5 рядов кресел (24-35 пассажиров). В максимальной ёмкости у 310 заявлено же 211 мест, иного будет в районе 170-180, уже ближе к базовому А320. Для версии 400 наверное двигатель на все 17-18 тонн нужен будет.
Вот этому уважаемому человеку:Кому они доверили гражданскую авиапромышленность
А что не так с МС-21? Делают. Чудес не бывает, это только в сказке, раз - и готово.С вертолётами к слову такая же ситуация. Только на КВЗ сразу же заявили, что импортозамещенный Ансат стал тяжелее. Не стали валять дурака. Так почему же с МС 21, все как всегда через одно место?!
Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.Как-то да, укороченный фюзеляж легче. Поэтому 170 пассажиров - реально.
150 в двуклассной и 170 в моноклассной вполне реально. Что именно имел он ввиду не узнаем, но логика подсказывает, что именно про двуклассную.Вам же ссылку привели, где Мантуров русским языком говорит, что для сохранения исходной дальности вместимость аналоговнета нужно сократить до 140-150 голов.
Я допускаю, что максимальная вместимость этого франкештейна будет 170 человек, но не на ту дальность, что изначально заявили для 211 паксов.
Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?В таком случае арифметика сходится. Была вместимость 200, стала 150. 5 тонн как раз эквивалентно пятидесяти пассажирам по весу
и без "конструктора" совершенно ясно - не можетМожно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?
К сожалению, не знаю сколько весила импортная авионика. Поэтому остается только читать новости.Можно поинтересоваться у товарища конструктора, прикиньте пожалуйста хотя бы на коленке, может ли замена авионики, даже если ее взять с древнейшего Ту-134, дать пять тонн дополнительного веса?