tLS
Старожил
по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310.
сову я не трогаю, вы смотрите по опыту прошлого, а когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меньше как впрочем и пассажиропоток на не столичных направлениях и выбор будет из того что будет производится у нас.по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.
А вот это уже чистое передергивание. Не все аргументы и не из всех источников. А конкретный "инсайд" этой девочки и отсылки на него. Вы как не русский, про ложку дегтя в бочке меда пояснять надо. Можно другую аллегорию привести. Вы с единомышленниками пытаетесь тут накормить собеседников супом, а вам возражают, что туда ложечка дерьма добавлена, а вы возмущаетесь, что мол теперь на этом основании кто-то весь суп кушать отказывается. Да, отказываюсь, потому что после добавления ложечки дерьма про потолок импортозамещенного МС-21 в 7 км, вся кастрюля с "инсайдом" стала кастрюлей с дерьмом. Нет, если кому-то такое по вкусу, ну что ж, приятного аппетита!теперь можно все аргументы из всех источников отбрасывать, ссылаясь на девочку Айгуль.
Кроме чистой экономики есть ещё фактор универсальности. На короткий и длинный МСы пилоты будут общие, на ССЖ свои.есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
"Укоротом" была версия МС-21-100, от которой отказались почти сразу.Есть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
а320 нынче по 188 пассажиров возит.А то, о чём так мутно пробубнил Мантуров – не что иное, как бывший в своё время базовым вариант МС-21-200, прямой аналог А320.
а может и не стать. но какое отношение это имеет к вопросу 210/310?когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меменьше
С чего это вдруг он стал "укороченным"???у -310 должна быть реально катастрофа с характеристиками, чтобы он стал менее привлекателен для авиакомпаний, чем потенциальный укороченный вариант.
У Мантурова явно сказано - давайте посмотрим вариант с укороченным самолетом, сохраним ему дальность, и тогда он будет более эффективно возить 140 пассажиров. Ничего более там не сказано, не надо выдумывать то чего там нет.Уважаемый The_Spirit , мне кажется, не очень хорошо менять что-то, пусть даже стиль шрифта, в цитируемом сообщении. Если бы я что-то и выделял, то слова “с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности”, для меня, как для опытного человека в получении информации из витиеватых формулировок чиновников, это основное и говорит само за себя.
Если вы верите, что ключевые слова у Мантурова “дополнительно” и “позволит более эффективно”, причем интерпретируете их как то, что появится дополнительная версия самолёта, ваше право, конечно.
Можем пари заключить
Не остается. Там же сказано что вес будет меньше.Вы предлагаете под каждый маршрут делать отдельную модификацию?
Так и посмотрите. Начните с аэропортовых сборов - с учётом того, что МВМ у 21-210 остаётся равной 85 тонн.
Вы всерьез полагаете что содержание такого пресс релиза будет отличатся от того, что вещают вами же перечисленные?Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
Более эффективно чем что?... он будет более эффективно возить 140 пассажиров...
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"?
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
Чем такой же на 211 пассажиров. Там все написано совершенно однозначно и точно.Более эффективно чем что?
Технический министр мог бы изъясняться однозначнее и точнее.
Был самолёт в виде хотелок, есть что спроектировали, третий сейчас получается в испытаниях, будет четвёртый в эксплуатации.Чем такой же на 211 пассажиров. Там все написано совершенно однозначно и точно.
Зачем вообще тратить время на говорящие головы?в интервью Мантурова были ещё важные слова, которые объясняют почему нет "внятного пресс-релиза с характеристиками"
– Пока идет подготовка к серийному производству и финализируется облик воздушного судна, считать конечную стоимость преждевременно.
потому что самолёта ещё нет. ожидания полёта самолёта в серийном облике в ноябре 2024 оказались излишне оптимистичными.
у вас есть какие-то иные источники информации о мс21?Зачем вообще тратить время на говорящие головы?