MC-21 - новости проекта

Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).

Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
Как понимаю сейчас мешать и не должна, завод делает в ожидание сертификации МС21-310. А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.
Есть ли в ней потребность в авиакомпаниях вопрос не по моему окладу, так как тут еще нужно учитывать возможные изменения в пассажиропотоке на будущие.
Но сделать ее, выпускать (если необходимость таки есть/будет), да и отрапортовать о появление в серии нового самолета в семействе точно проще чем любую другую модификацию МС21.
 
Реклама
не смешите.
Суммарная длина проводки А380 (который куда больше чем МС-21) составляет 535 км
Даже если принять что вся она выполнена из медного провода сечением 1 кв мм, получается 4,5 т
Вы же говорите о замене одного провода на другой и "получении чудес".
Сотню кг на замене проводки может и наберешь. Да и то вряд ли.
Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?
 
Есть ощущение что острая необходимость присутствует
Вот и я о том.
А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.
Выше по этому поводу комментарий уже есть.
+ добавлю от себя, что у нас ещё 214 до ума не доведён.
 
Меня поразила одна цифра в своё время. МАЗ при переходе с обычной проводки на CAN шину управления в удлинённом автобусе-гармошке смог уменьшить общую длину с 10 км до 1.5 км. Может тут такой же вариант?
В России не знают про CAN? :ROFLMAO:
 
Ч

Нет. Сказано _отрежьте кусок самолета, и при загрузке 140 человек авиакомпания потратит денег меньше. А дальность мы сохраним (после отрезания)_. Откуда вы взяли что _чтобы вписаться в заданную дальность нужно самолет укоротить_ я в упор не вижу.
А чем этот огрызок отличается от версии МС-21-200 ?
 
есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310.
по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.
 
по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.
сову я не трогаю, вы смотрите по опыту прошлого, а когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меньше как впрочем и пассажиропоток на не столичных направлениях и выбор будет из того что будет производится у нас.
 
теперь можно все аргументы из всех источников отбрасывать, ссылаясь на девочку Айгуль.
А вот это уже чистое передергивание. Не все аргументы и не из всех источников. А конкретный "инсайд" этой девочки и отсылки на него. Вы как не русский, про ложку дегтя в бочке меда пояснять надо. Можно другую аллегорию привести. Вы с единомышленниками пытаетесь тут накормить собеседников супом, а вам возражают, что туда ложечка дерьма добавлена, а вы возмущаетесь, что мол теперь на этом основании кто-то весь суп кушать отказывается. Да, отказываюсь, потому что после добавления ложечки дерьма про потолок импортозамещенного МС-21 в 7 км, вся кастрюля с "инсайдом" стала кастрюлей с дерьмом. Нет, если кому-то такое по вкусу, ну что ж, приятного аппетита!
 
есть и не загруженные направления, где один/два рейса в день и пассажиров не хватает на МС21-310. Тут еще интересно посмотреть разницу по экономике между предполагаемым МС21-210 и ССЖ даже при загрузке в сотню пассажиров.
Кроме чистой экономики есть ещё фактор универсальности. На короткий и длинный МСы пилоты будут общие, на ССЖ свои.
 
Есть определённые сомнения, что без острой необходимости кто-то захочет пилить укорот.
"Укоротом" была версия МС-21-100, от которой отказались почти сразу.
А то, о чём так мутно пробубнил Мантуров – не что иное, как бывший в своё время базовым вариант МС-21-200, прямой аналог А320.
Или последний теперь тоже не комильфо?
 
Реклама
А то, о чём так мутно пробубнил Мантуров – не что иное, как бывший в своё время базовым вариант МС-21-200, прямой аналог А320.
а320 нынче по 188 пассажиров возит.


когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меменьше
а может и не стать. но какое отношение это имеет к вопросу 210/310?

скажем так, у -310 должна быть реально катастрофа с характеристиками, чтобы он стал менее привлекателен для авиакомпаний, чем потенциальный укороченный вариант.
 
у -310 должна быть реально катастрофа с характеристиками, чтобы он стал менее привлекателен для авиакомпаний, чем потенциальный укороченный вариант.
С чего это вдруг он стал "укороченным"???
Насколько я помню, как раз 300-ка считалась "удлинённым" вариантом, а 200-ка была базовым.
 
укороченный по сравнению с вариантом, ориентированном на перевозку 163 пассажиров

сейчас у афл в 320 12+144. на мой взгляд они хотят, чтобы кресел не стало меньше.
 
Уважаемый The_Spirit , мне кажется, не очень хорошо менять что-то, пусть даже стиль шрифта, в цитируемом сообщении. Если бы я что-то и выделял, то слова “с учетом получившихся весовых характеристик, сохранив исходные параметры по дальности”, для меня, как для опытного человека в получении информации из витиеватых формулировок чиновников, это основное и говорит само за себя.

Если вы верите, что ключевые слова у Мантурова “дополнительно” и “позволит более эффективно”, причем интерпретируете их как то, что появится дополнительная версия самолёта, ваше право, конечно.
Можем пари заключить :)
У Мантурова явно сказано - давайте посмотрим вариант с укороченным самолетом, сохраним ему дальность, и тогда он будет более эффективно возить 140 пассажиров. Ничего более там не сказано, не надо выдумывать то чего там нет.
 
Вы предлагаете под каждый маршрут делать отдельную модификацию? :)


Так и посмотрите. Начните с аэропортовых сборов - с учётом того, что МВМ у 21-210 остаётся равной 85 тонн.
Не остается. Там же сказано что вес будет меньше.
 
Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
 
Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
Вы всерьез полагаете что содержание такого пресс релиза будет отличатся от того, что вещают вами же перечисленные?
 
Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"? :ROFLMAO:
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
 
Реклама
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"? :ROFLMAO:
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.
А то сплошные фантазии, набросы и недомолвки из-за информационного вакуума вокруг самолёта.
 
Назад