Igor_f
Местный
Как понимаю сейчас мешать и не должна, завод делает в ожидание сертификации МС21-310. А вот какой модификацией загрузить высвобождающихся проектировщиков вопрос, и тут 210ю сделать проще всего под нее все есть.Это разговор из той же серии, что и "надо ли распылять ресурсы на МС-21 и Ту-214 одновременно, или лучше сосредоточиться на чём-то одном", в котором сторонники распыления аргументируют позицию тем, что 214 берёт несколько лишних тонн груза, на 10 пассажиров больше и летит на 500 км дальше (все цифры условны).
Да, линейка разных размерностей - это хорошо. Главное, чтобы это не мешало запускать в эксплуатацию базовые модели.
Есть ли в ней потребность в авиакомпаниях вопрос не по моему окладу, так как тут еще нужно учитывать возможные изменения в пассажиропотоке на будущие.
Но сделать ее, выпускать (если необходимость таки есть/будет), да и отрапортовать о появление в серии нового самолета в семействе точно проще чем любую другую модификацию МС21.