MC-21 - новости проекта

Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.
А то сплошные фантазии, набросы и недомолвки из-за информационного вакуума вокруг самолёта.
Справедливости ради стоит отметить, что страница вполне себе сопровождается. По крайней мере импортный движок из вариантов СУ там убрали.
Так что характеристики вполне актуальны
 
Реклама
укороченный по сравнению с вариантом, ориентированном на перевозку 163 пассажиров

сейчас у афл в 320 12+144. на мой взгляд они хотят, чтобы кресел не стало меньше.
нынешний МС-21-300 (213, я полагаю будет в икао) - это не совсем А-321, а А МС-21-200 (212, наверное) - это нифига не А319. Изначально шаг размерности выбран не такой, как у обоих стандартов отрасли. Возможно в этом ошибки, и нужно отрезать не секцию фюзеляжа, а ее половинку и делать такие же выходы на крыло.
В моей теории неловко себя чувствует МС-21-400 с его потенциальным обозначением 214
 
нынешний МС-21-300 (213, я полагаю будет в икао) - это не совсем А-321, а А МС-21-200 (212, наверное) - это нифига не А319. Изначально шаг размерности выбран не такой, как у обоих стандартов отрасли. Возможно в этом ошибки, и нужно отрезать не секцию фюзеляжа, а ее половинку и делать такие же выходы на крыло.
В моей теории неловко себя чувствует МС-21-400 с его потенциальным обозначением 214
Какие красивые слова!
Вы только вслушайтесь:
СТАНДАРТЫ В ОТРАСЛИ
круть!
Правда один из этих "стандартов" востребован в 10 раз меньше чем другой, но это же такая ерунда, когда речь идет о Великом Западе!
 
Какие красивые слова!
Вы только вслушайтесь:
СТАНДАРТЫ В ОТРАСЛИ
круть!
Правда один из этих "стандартов" востребован в 10 раз меньше чем другой, но это же такая ерунда, когда речь идет о Великом Западе!
сделайте шаг назад и посмотрите на предыдущее поколение. Спрос на максы - это не про технику, это про организацию производства. А мы еще нашу не знаем в объемах хотя бы макса
 
С чего это вдруг он стал "укороченным"???
Насколько я помню, как раз 300-ка считалась "удлинённым" вариантом, а 200-ка была базовым.
У ССЖ тоже базовым был 75-местный вариант, но по итогам RRJ-95 стал реальным
А лоббирование руководителем а/к Сибирь/S7 SSJ-75 ничем не закончилось, и сибиряки летают на 78-местных Embraer-170
 
У ССЖ тоже базовым был 75-местный вариант, но по итогам RRJ-95 стал реальным
А лоббирование руководителем а/к Сибирь/S7 SSJ-75 ничем не закончилось, и сибиряки летают на 78-местных Embraer-170
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".

Угробили компанию.
 
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".

Угробили компанию.
Это ваше мнение как руководителя авиакомпании? Ну не стечняйтесь же, скажите, какой?
 
Это ваше мнение как руководителя авиакомпании? Ну не стечняйтесь же, скажите, какой?
Это мнением дивана, осерванре на том, что всё авиакомпании стремятся в Москву, а одна авиакомпания, имеющая хаб в Москве решила его покинуть.
 
аж 17 штук их у них
вот бы серия была у ссж75, загляденье
На самом деле версию на 75 мест просили ещё Юты. Точнее, они просили выполнить положения конкурса, который ГСС выиграли, пообещав SSJ-75. Но потом заказчика послали. О чём здесь не один раз упоминалось.
Причина же была в том, что 75-ка не завязалась. О чём мне говорил Присяжнюк ещё в те времена.

Так что дело не в серии. :p
 
Реклама
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".

Угробили компанию.

А да, и 75местные эмбраеры, которые работают. И арбузы с "уникальными" двигателями, которые сотнями закупали по всему миру, это все прорехи. И только, если б они взяли SSJ, вместо всех своих арбузов м бройлеров, то тогда бы, по мнению диванных войск, это был бы гениальной план и гениальное решение.
 
А да, и 75местные эмбраеры, которые работают. И арбузы с "уникальными" двигателями, которые сотнями закупали по всему миру, это все прорехи. И только, если б они взяли SSJ, вместо всех своих арбузов м бройлеров, то тогда бы, по мнению диванных войск, это был бы гениальной план и гениальное решение.
Ссж летают, в отличии от аэрбасов
 
Ссж летают, в отличии от аэрбасов

ссж не выпускаются, в отличии от аэрбасов, и я не вижу что бы ссж летали в Мексике, в отличии от аэрбасов, Или в германии. А, ну это другое.

P.S. Всем понятно, почему аэрбасы-НЭО С7 встали к забору, и С7 тут не при чем.
 
Интересна судьба иностранной комплектухи первоначальной к 21-300
неужели нельзя собрать 3 борта на Пратах и ИН комплектухе
и выпустить в полеты - вроде и сертификат на 300 уже получен
пущай катают и откатывают болячки
 
Интересна судьба иностранной комплектухи первоначальной к 21-300
неужели нельзя собрать 3 борта на Пратах и ИН комплектухе
и выпустить в полеты - вроде и сертификат на 300 уже получен
пущай катают и откатывают болячки
Зачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?
 
Зачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?
ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежать
ну и комплектуху выкатать в итоге.
потому как видится что ее просто утилизируют со временем
 
ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежать
ну и комплектуху выкатать в итоге.
потому как видится что ее просто утилизируют со временем
только двери ЕМНИП там то же импортные....
 
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"? :ROFLMAO:
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
Интересно написано. Требуемая взлетная длина ВПП не указано, всё остальное скрыто за звёздочкой. Вообщем один туман
 
Реклама
Одно бла-бла-бла.
 
Назад