Чем такой же на 211 пассажиров. Там все написано совершенно однозначно и точно.Более эффективно чем что?
Технический министр мог бы изъясняться однозначнее и точнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Чем такой же на 211 пассажиров. Там все написано совершенно однозначно и точно.Более эффективно чем что?
Технический министр мог бы изъясняться однозначнее и точнее.
Был самолёт в виде хотелок, есть что спроектировали, третий сейчас получается в испытаниях, будет четвёртый в эксплуатации.Чем такой же на 211 пассажиров. Там все написано совершенно однозначно и точно.
Зачем вообще тратить время на говорящие головы?в интервью Мантурова были ещё важные слова, которые объясняют почему нет "внятного пресс-релиза с характеристиками"
– Пока идет подготовка к серийному производству и финализируется облик воздушного судна, считать конечную стоимость преждевременно.
потому что самолёта ещё нет. ожидания полёта самолёта в серийном облике в ноябре 2024 оказались излишне оптимистичными.
у вас есть какие-то иные источники информации о мс21?Зачем вообще тратить время на говорящие головы?
Справедливости ради стоит отметить, что страница вполне себе сопровождается. По крайней мере импортный движок из вариантов СУ там убрали.Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.
А то сплошные фантазии, набросы и недомолвки из-за информационного вакуума вокруг самолёта.
нынешний МС-21-300 (213, я полагаю будет в икао) - это не совсем А-321, а А МС-21-200 (212, наверное) - это нифига не А319. Изначально шаг размерности выбран не такой, как у обоих стандартов отрасли. Возможно в этом ошибки, и нужно отрезать не секцию фюзеляжа, а ее половинку и делать такие же выходы на крыло.укороченный по сравнению с вариантом, ориентированном на перевозку 163 пассажиров
сейчас у афл в 320 12+144. на мой взгляд они хотят, чтобы кресел не стало меньше.
Какие красивые слова!нынешний МС-21-300 (213, я полагаю будет в икао) - это не совсем А-321, а А МС-21-200 (212, наверное) - это нифига не А319. Изначально шаг размерности выбран не такой, как у обоих стандартов отрасли. Возможно в этом ошибки, и нужно отрезать не секцию фюзеляжа, а ее половинку и делать такие же выходы на крыло.
В моей теории неловко себя чувствует МС-21-400 с его потенциальным обозначением 214
сделайте шаг назад и посмотрите на предыдущее поколение. Спрос на максы - это не про технику, это про организацию производства. А мы еще нашу не знаем в объемах хотя бы максаКакие красивые слова!
Вы только вслушайтесь:
СТАНДАРТЫ В ОТРАСЛИ
круть!
Правда один из этих "стандартов" востребован в 10 раз меньше чем другой, но это же такая ерунда, когда речь идет о Великом Западе!
У ССЖ тоже базовым был 75-местный вариант, но по итогам RRJ-95 стал реальнымС чего это вдруг он стал "укороченным"???
Насколько я помню, как раз 300-ка считалась "удлинённым" вариантом, а 200-ка была базовым.
аж 17 штук их у нихи сибиряки летают на 78-местных Embraer-170
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".У ССЖ тоже базовым был 75-местный вариант, но по итогам RRJ-95 стал реальным
А лоббирование руководителем а/к Сибирь/S7 SSJ-75 ничем не закончилось, и сибиряки летают на 78-местных Embraer-170
Это ваше мнение как руководителя авиакомпании? Ну не стечняйтесь же, скажите, какой?Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".
Угробили компанию.
Это мнением дивана, осерванре на том, что всё авиакомпании стремятся в Москву, а одна авиакомпания, имеющая хаб в Москве решила его покинуть.Это ваше мнение как руководителя авиакомпании? Ну не стечняйтесь же, скажите, какой?
На самом деле версию на 75 мест просили ещё Юты. Точнее, они просили выполнить положения конкурса, который ГСС выиграли, пообещав SSJ-75. Но потом заказчика послали. О чём здесь не один раз упоминалось.аж 17 штук их у них
вот бы серия была у ссж75, загляденье
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".
Угробили компанию.
Ссж летают, в отличии от аэрбасовА да, и 75местные эмбраеры, которые работают. И арбузы с "уникальными" двигателями, которые сотнями закупали по всему миру, это все прорехи. И только, если б они взяли SSJ, вместо всех своих арбузов м бройлеров, то тогда бы, по мнению диванных войск, это был бы гениальной план и гениальное решение.
Ссж летают, в отличии от аэрбасов
На аэрбасы есть запчасти, в отличие от ссж.Ссж летают, в отличии от аэрбасов