MC-21 - новости проекта

Реклама
Чем такой же на 211 пассажиров. Там все написано совершенно однозначно и точно.
Был самолёт в виде хотелок, есть что спроектировали, третий сейчас получается в испытаниях, будет четвёртый в эксплуатации.
Вы вряд ли это помните, но опрашивали в СССР фотообщественность: а как вы хотите улучшить наши фотоаппараты?
На что общественность в лице одной персоны заявила - вы сначала сделайте хотя бы как Никон, а уж потом улучшайте. Если будет что.
И СССР уже нет, а шаблон жив.
 
в интервью Мантурова были ещё важные слова, которые объясняют почему нет "внятного пресс-релиза с характеристиками"

– Пока идет подготовка к серийному производству и финализируется облик воздушного судна, считать конечную стоимость преждевременно.

потому что самолёта ещё нет. ожидания полёта самолёта в серийном облике в ноябре 2024 оказались излишне оптимистичными.
 
в интервью Мантурова были ещё важные слова, которые объясняют почему нет "внятного пресс-релиза с характеристиками"

– Пока идет подготовка к серийному производству и финализируется облик воздушного судна, считать конечную стоимость преждевременно.

потому что самолёта ещё нет. ожидания полёта самолёта в серийном облике в ноябре 2024 оказались излишне оптимистичными.
Зачем вообще тратить время на говорящие головы?
 
Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.
А то сплошные фантазии, набросы и недомолвки из-за информационного вакуума вокруг самолёта.
Справедливости ради стоит отметить, что страница вполне себе сопровождается. По крайней мере импортный движок из вариантов СУ там убрали.
Так что характеристики вполне актуальны
 
укороченный по сравнению с вариантом, ориентированном на перевозку 163 пассажиров

сейчас у афл в 320 12+144. на мой взгляд они хотят, чтобы кресел не стало меньше.
нынешний МС-21-300 (213, я полагаю будет в икао) - это не совсем А-321, а А МС-21-200 (212, наверное) - это нифига не А319. Изначально шаг размерности выбран не такой, как у обоих стандартов отрасли. Возможно в этом ошибки, и нужно отрезать не секцию фюзеляжа, а ее половинку и делать такие же выходы на крыло.
В моей теории неловко себя чувствует МС-21-400 с его потенциальным обозначением 214
 
нынешний МС-21-300 (213, я полагаю будет в икао) - это не совсем А-321, а А МС-21-200 (212, наверное) - это нифига не А319. Изначально шаг размерности выбран не такой, как у обоих стандартов отрасли. Возможно в этом ошибки, и нужно отрезать не секцию фюзеляжа, а ее половинку и делать такие же выходы на крыло.
В моей теории неловко себя чувствует МС-21-400 с его потенциальным обозначением 214
Какие красивые слова!
Вы только вслушайтесь:
СТАНДАРТЫ В ОТРАСЛИ
круть!
Правда один из этих "стандартов" востребован в 10 раз меньше чем другой, но это же такая ерунда, когда речь идет о Великом Западе!
 
Какие красивые слова!
Вы только вслушайтесь:
СТАНДАРТЫ В ОТРАСЛИ
круть!
Правда один из этих "стандартов" востребован в 10 раз меньше чем другой, но это же такая ерунда, когда речь идет о Великом Западе!
сделайте шаг назад и посмотрите на предыдущее поколение. Спрос на максы - это не про технику, это про организацию производства. А мы еще нашу не знаем в объемах хотя бы макса
 
С чего это вдруг он стал "укороченным"???
Насколько я помню, как раз 300-ка считалась "удлинённым" вариантом, а 200-ка была базовым.
У ССЖ тоже базовым был 75-местный вариант, но по итогам RRJ-95 стал реальным
А лоббирование руководителем а/к Сибирь/S7 SSJ-75 ничем не закончилось, и сибиряки летают на 78-местных Embraer-170
 
Реклама
У ССЖ тоже базовым был 75-местный вариант, но по итогам RRJ-95 стал реальным
А лоббирование руководителем а/к Сибирь/S7 SSJ-75 ничем не закончилось, и сибиряки летают на 78-местных Embraer-170
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".

Угробили компанию.
 
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".

Угробили компанию.
Это ваше мнение как руководителя авиакомпании? Ну не стечняйтесь же, скажите, какой?
 
Это ваше мнение как руководителя авиакомпании? Ну не стечняйтесь же, скажите, какой?
Это мнением дивана, осерванре на том, что всё авиакомпании стремятся в Москву, а одна авиакомпания, имеющая хаб в Москве решила его покинуть.
 
аж 17 штук их у них
вот бы серия была у ссж75, загляденье
На самом деле версию на 75 мест просили ещё Юты. Точнее, они просили выполнить положения конкурса, который ГСС выиграли, пообещав SSJ-75. Но потом заказчика послали. О чём здесь не один раз упоминалось.
Причина же была в том, что 75-ка не завязалась. О чём мне говорил Присяжнюк ещё в те времена.

Так что дело не в серии. :p
 
Ииии? Детали бы на 100 местных, просто взяли барахло, которое никому не нужно (это уже обсуждалось). Как Натальи не стало только прорехи в планировании. Что эти 75 чуда что арбузы с "уникальными двигателями".

Угробили компанию.

А да, и 75местные эмбраеры, которые работают. И арбузы с "уникальными" двигателями, которые сотнями закупали по всему миру, это все прорехи. И только, если б они взяли SSJ, вместо всех своих арбузов м бройлеров, то тогда бы, по мнению диванных войск, это был бы гениальной план и гениальное решение.
 
А да, и 75местные эмбраеры, которые работают. И арбузы с "уникальными" двигателями, которые сотнями закупали по всему миру, это все прорехи. И только, если б они взяли SSJ, вместо всех своих арбузов м бройлеров, то тогда бы, по мнению диванных войск, это был бы гениальной план и гениальное решение.
Ссж летают, в отличии от аэрбасов
 
Ссж летают, в отличии от аэрбасов

ссж не выпускаются, в отличии от аэрбасов, и я не вижу что бы ссж летали в Мексике, в отличии от аэрбасов, Или в германии. А, ну это другое.

P.S. Всем понятно, почему аэрбасы-НЭО С7 встали к забору, и С7 тут не при чем.
 
Реклама
Интересна судьба иностранной комплектухи первоначальной к 21-300
неужели нельзя собрать 3 борта на Пратах и ИН комплектухе
и выпустить в полеты - вроде и сертификат на 300 уже получен
пущай катают и откатывают болячки
 
Назад