MC-21 - новости проекта

Одно бла-бла-бла.
Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
 
Реклама
Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
Раньше было " расшить узкие места" а щас:
выявить все сдерживающие факторы и определить пути их устранения. красивее звучит и слов в два раза больше
и при этом ! не решить проблему !!!! а всего лишь определить пути ее устранения !!!!
Словоблуд стандартный !
 
Одно бла-бла-бла.
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
 
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
 
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
Насколько я понял, там кадровые решения приняты. Обычное дело, "новая метла" и т. п.
 
Вот это особенно вставляет:
Главный инструмент для достижения этой задачи – сквозное и прозрачное планирование. Оно уже развернуто в нашей компании, и мы будем улучшать нашу работу путём корректировок детальных планов программы по всем направлениям деятельности в рамках согласованного бюджета на остаток 2024 года и на 2025 год. Затем актуализируем планы на 2026-27 годы. Хочу подчеркнуть, только движение в рамках единого, логически обоснованного сквозного плана позволит нам добиться поставленных целей в установленные сроки.
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
 
Вот это особенно вставляет:

Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
Смех без причины...
Любая авиастроительная фирма это кооперация. В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще. А уж в части организации и планирования и подавно.
Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
 
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
Это заведомо больший объем обобщенных знаний.
Если вы не в курсе, то ГСС уже модификацию выпустил с законцовками, что говорит о проделанном анализе изделия в эксплуатации. А у МС пока куча произведенных опытных бортов в ожидании двигателя.
 
Реклама
В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще.
То есть с марта 2022-го года (как минимум) всё ещё продолжается аврал?
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?

Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
А у него есть на это полномочия - заставлялка не треснет?
Такого рода решения - это только на уровне "Ростеха" (даже не ОАК). И то не факт, что все смежники в РТ входят.

И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
"Я хренею, дорогая редакция...".
То есть они это ещё и по отдельности делают - каждый для себя?
А потом ещё будут конкурировать за поставки от смежников?
Эт-то сильно... При таком подходе "авральный порядок" действительно может быть вечным.
 
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.
 
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.
Падишах -- Насреддин -- и Эдди Мерфи...
 
Есть историческое наследие - коллектива два. Подходы к работе там не идентичны. Слили их под одну крышу относительно недавно. Ломать каждый коллектив никто не решается.

Если это до сих пор не ясно, то берите ТАНТК Бериева. Самолёты от Туполева и Ильюшина, но конечное изделие от Бериева. Коллективы разные.
 
Смех без причины...
Любая авиастроительная фирма это кооперация. В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще. А уж в части организации и планирования и подавно.
Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
 
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
 
А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
Да вполне. Фактические зарплаты в США реально снижаются, если приглядеться. Если в обмен будет чисто от бомжей, будет безопасность для детей на улицах, и прочее. Да собственно, мы в Калифорнии миримся с сниженной на эти 10 процентов зарплатой потому что за это хотя бы небольшие кусочки всего оного получаем.

А в РФ - да, конечно, у подлипал сидящих на западных грантах, зарплаты упадут. И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту. Но зато в стране будет работа у лишних миллионов человек, в стране будут технологии и знания позволяющие не смотреть в рот дяде Сэму и прочим _благожалателям_. И в СССР уровень жизни, если брать до появления ножниц цен устроенных Горби, был вполне неплохим. А вот последствия Чуков и Геков в 90е почти все видели, и челночники и безработица и прочее, именно потому что _а пусть в рынке победит сильнейший, закроем все что хуже мирового уровня, зато у Чубайса зарплата будет ого-го и у Абрамовича будет яхта и футбол... они же эффективные менеджеры, куда эффективнее многих..._

(И да, обмен снижения доходов на 10 процентов на чистоту и порядок - очень многие и в США будут за. А вот последствия Чуков и геков как раз и есть - бомжи, криминал, опасность детям на улице... Вы этого хотите, серьезно??)
 
Реклама
А в РФ - да, конечно, у подлипал сидящих на западных грантах, зарплаты упадут. И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.
Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.

И кстати. Мечты у вас, stranger267, довольно поганые.
 
Последнее редактирование:
Назад