MC-21 - новости проекта

Интересна судьба иностранной комплектухи первоначальной к 21-300
неужели нельзя собрать 3 борта на Пратах и ИН комплектухе
и выпустить в полеты - вроде и сертификат на 300 уже получен
пущай катают и откатывают болячки
Зачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?
 
Реклама
Зачем откатывать болячки, которые останутся только на трёх экземплярах?
ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежать
ну и комплектуху выкатать в итоге.
потому как видится что ее просто утилизируют со временем
 
ну как минимум чтобы замерзающих багажных дверей избежать
ну и комплектуху выкатать в итоге.
потому как видится что ее просто утилизируют со временем
только двери ЕМНИП там то же импортные....
 
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"? :ROFLMAO:
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
Интересно написано. Требуемая взлетная длина ВПП не указано, всё остальное скрыто за звёздочкой. Вообщем один туман
 
Одно бла-бла-бла.
 
Одно бла-бла-бла.
Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
 
Боже мой, "директор программы". Нужен ещё "президент направления" и тогда точно попрёт.
Раньше было " расшить узкие места" а щас:
выявить все сдерживающие факторы и определить пути их устранения. красивее звучит и слов в два раза больше
и при этом ! не решить проблему !!!! а всего лишь определить пути ее устранения !!!!
Словоблуд стандартный !
 
Одно бла-бла-бла.
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
 
Поставили во главу Яковлева структуру, которая уже выпускает самолёты в серии. Возможно это позволит упорядочить структуру компании и работу.
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
 
Реклама
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
Насколько я понял, там кадровые решения приняты. Обычное дело, "новая метла" и т. п.
 
Вот это особенно вставляет:
Главный инструмент для достижения этой задачи – сквозное и прозрачное планирование. Оно уже развернуто в нашей компании, и мы будем улучшать нашу работу путём корректировок детальных планов программы по всем направлениям деятельности в рамках согласованного бюджета на остаток 2024 года и на 2025 год. Затем актуализируем планы на 2026-27 годы. Хочу подчеркнуть, только движение в рамках единого, логически обоснованного сквозного плана позволит нам добиться поставленных целей в установленные сроки.
Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
 
Вот это особенно вставляет:

Им там раньше, оказывается, просто планирования не доставало. -)))
Смех без причины...
Любая авиастроительная фирма это кооперация. В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще. А уж в части организации и планирования и подавно.
Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
 
С чего бы это??
Сам по себе факт серийного выпуска с упорядоченностью совсем других работ ну никак не связан... может в плюс... а может и в наоборот.
Это заведомо больший объем обобщенных знаний.
Если вы не в курсе, то ГСС уже модификацию выпустил с законцовками, что говорит о проделанном анализе изделия в эксплуатации. А у МС пока куча произведенных опытных бортов в ожидании двигателя.
 
В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще.
То есть с марта 2022-го года (как минимум) всё ещё продолжается аврал?
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?

Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
А у него есть на это полномочия - заставлялка не треснет?
Такого рода решения - это только на уровне "Ростеха" (даже не ОАК). И то не факт, что все смежники в РТ входят.

И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
"Я хренею, дорогая редакция...".
То есть они это ещё и по отдельности делают - каждый для себя?
А потом ещё будут конкурировать за поставки от смежников?
Эт-то сильно... При таком подходе "авральный порядок" действительно может быть вечным.
 
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.
 
Реклама
И на сколько он ещё растянется, по твоему мнению?
Как ты верно заметил, кооперация живёт сама по себе. А ещё есть авиационные власти, которые тоже сами по себе живут. А ещё заказчики, которые свое требуют.
Поэтому не знаю.
Падишах -- Насреддин -- и Эдди Мерфи...
 
Назад