MC-21 - новости проекта

по популярности А319 и 737-700 в российских авиакомпаниях всё понятно, но вы упорно пытаетесь натянуть сову на глобус.
 
сову я не трогаю, вы смотрите по опыту прошлого, а когда (если появится) появится МС21-210 А и Б любых в наших авиакомпаниях может стать сильно меньше как впрочем и пассажиропоток на не столичных направлениях и выбор будет из того что будет производится у нас.
 
А вот это уже чистое передергивание. Не все аргументы и не из всех источников. А конкретный "инсайд" этой девочки и отсылки на него. Вы как не русский, про ложку дегтя в бочке меда пояснять надо. Можно другую аллегорию привести. Вы с единомышленниками пытаетесь тут накормить собеседников супом, а вам возражают, что туда ложечка дерьма добавлена, а вы возмущаетесь, что мол теперь на этом основании кто-то весь суп кушать отказывается. Да, отказываюсь, потому что после добавления ложечки дерьма про потолок импортозамещенного МС-21 в 7 км, вся кастрюля с "инсайдом" стала кастрюлей с дерьмом. Нет, если кому-то такое по вкусу, ну что ж, приятного аппетита!
 
Кроме чистой экономики есть ещё фактор универсальности. На короткий и длинный МСы пилоты будут общие, на ССЖ свои.
 
"Укоротом" была версия МС-21-100, от которой отказались почти сразу.
А то, о чём так мутно пробубнил Мантуров – не что иное, как бывший в своё время базовым вариант МС-21-200, прямой аналог А320.
Или последний теперь тоже не комильфо?
 
а320 нынче по 188 пассажиров возит.


а может и не стать. но какое отношение это имеет к вопросу 210/310?

скажем так, у -310 должна быть реально катастрофа с характеристиками, чтобы он стал менее привлекателен для авиакомпаний, чем потенциальный укороченный вариант.
 
С чего это вдруг он стал "укороченным"???
Насколько я помню, как раз 300-ка считалась "удлинённым" вариантом, а 200-ка была базовым.
 
укороченный по сравнению с вариантом, ориентированном на перевозку 163 пассажиров

сейчас у афл в 320 12+144. на мой взгляд они хотят, чтобы кресел не стало меньше.
 
У Мантурова явно сказано - давайте посмотрим вариант с укороченным самолетом, сохраним ему дальность, и тогда он будет более эффективно возить 140 пассажиров. Ничего более там не сказано, не надо выдумывать то чего там нет.
 
Не остается. Там же сказано что вес будет меньше.
 
Завод что-то пилит, министр что-то бормочет, девочка Айгуль что-то фантазирует....
Не слишком ли много секретности для всенародного самолёта-флагмана авиапрома?
Что мешает выпустить пресс-релиз с рассказом о планах и фактах?
 
Вы всерьез полагаете что содержание такого пресс релиза будет отличатся от того, что вещают вами же перечисленные?
 
Что Вам мешает открыть сайт ОАК и посмотреть заявленные характеристики лайнера?
Считаете снизу должна появиться надпись "век воли не видать"?
А под характеристиками на сайт Иркут что?
"мамой клянусь"?
 
Хотелось бы знать, реальные, а не запланированные давным давно характеристики.
А то сплошные фантазии, набросы и недомолвки из-за информационного вакуума вокруг самолёта.
 
Был самолёт в виде хотелок, есть что спроектировали, третий сейчас получается в испытаниях, будет четвёртый в эксплуатации.
Вы вряд ли это помните, но опрашивали в СССР фотообщественность: а как вы хотите улучшить наши фотоаппараты?
На что общественность в лице одной персоны заявила - вы сначала сделайте хотя бы как Никон, а уж потом улучшайте. Если будет что.
И СССР уже нет, а шаблон жив.
 
Реакции: SDA
в интервью Мантурова были ещё важные слова, которые объясняют почему нет "внятного пресс-релиза с характеристиками"

– Пока идет подготовка к серийному производству и финализируется облик воздушного судна, считать конечную стоимость преждевременно.

потому что самолёта ещё нет. ожидания полёта самолёта в серийном облике в ноябре 2024 оказались излишне оптимистичными.
 
Зачем вообще тратить время на говорящие головы?