MC-21 - новости проекта

Есть историческое наследие - коллектива два. Подходы к работе там не идентичны. Слили их под одну крышу относительно недавно. Ломать каждый коллектив никто не решается.

Если это до сих пор не ясно, то берите ТАНТК Бериева. Самолёты от Туполева и Ильюшина, но конечное изделие от Бериева. Коллективы разные.
 
Реклама
Смех без причины...
Любая авиастроительная фирма это кооперация. В настоящий момент Яковлев в авральном порядке выстраивает кооперационные цепочки из местных производителей, которых, вообще-то, местами и нет вообще. А уж в части организации и планирования и подавно.
Поэтому сперва Яковлев заставит управленцев от смежников делать свою работу.
И если группа ГСС ищет подрядчиков на уже имеющееся производство, то группе МС-21 к этому ещё нужно и с наладкой серии вопрос решать.
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
 
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
 
А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
Да вполне. Фактические зарплаты в США реально снижаются, если приглядеться. Если в обмен будет чисто от бомжей, будет безопасность для детей на улицах, и прочее. Да собственно, мы в Калифорнии миримся с сниженной на эти 10 процентов зарплатой потому что за это хотя бы небольшие кусочки всего оного получаем.

А в РФ - да, конечно, у подлипал сидящих на западных грантах, зарплаты упадут. И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту. Но зато в стране будет работа у лишних миллионов человек, в стране будут технологии и знания позволяющие не смотреть в рот дяде Сэму и прочим _благожалателям_. И в СССР уровень жизни, если брать до появления ножниц цен устроенных Горби, был вполне неплохим. А вот последствия Чуков и Геков в 90е почти все видели, и челночники и безработица и прочее, именно потому что _а пусть в рынке победит сильнейший, закроем все что хуже мирового уровня, зато у Чубайса зарплата будет ого-го и у Абрамовича будет яхта и футбол... они же эффективные менеджеры, куда эффективнее многих..._

(И да, обмен снижения доходов на 10 процентов на чистоту и порядок - очень многие и в США будут за. А вот последствия Чуков и геков как раз и есть - бомжи, криминал, опасность детям на улице... Вы этого хотите, серьезно??)
 
А в РФ - да, конечно, у подлипал сидящих на западных грантах, зарплаты упадут. И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.
Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.

И кстати. Мечты у вас, stranger267, довольно поганые.
 
Последнее редактирование:
А давайте на эти 10 процентов вашу зарплату снизим. Реальные ваши доходы, покупательную способность. За последние 30 лет россияне в уровне жизни приблизились к американцам. Вас это не устраивает? Почти в каждом сообщении уговариваете нас, что хуже - это для нас лучше.
Лучше трап сделайте лучше на 11 %. Как конструктор. За последние 30 лет многих россиян не стало. Сказки не надо
 
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире. А эти трапы чуть чуть получше. Может на 10 процентов. Ну и все, заказываем. А то что где то закроется предприятие - нам насрать. Нас чуки с геками уговорили что это _рыночек порешает_). Естественно оно не сразу но лет за 10 цепочки развалились, предприятия закрылись. И теперь нужно найти и площади и людей и технологии восстановить и где то пенсионеров вызвать. И учить людей. Поэтому крики что мол за 2 года ничего не построили - и гроша ломанного не стоят. Удивляет сколько сделали всего а не сколько еще не сделали.
У Задорнова было про закрытый завод, что людям уже зарплату не платят, а они все ходят на работу.
 
Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.

И кстати. Мечты у вас, stranger267, довольно поганые.
Да какие же мечты? В США ровно так все и работает. Например морские перевозки между штатами США можно вести только на судах построенных в США и с регистрацией в США. И такого до фига и это совершенно правильно сделано. Таких как вы ноющих хватает но их посылают в пешее эротическое.

Так что оно 'уже', в США, хотя и не везде. Погуглите например Jones act. А то чуки с геками мозги многим засрали насчет 'невидимой руки рынка'.
 
Мечты. Мечты. А в жизни почему-то получается как в анекдоте.
- Папа, теперь ты будешь меньше пить?
- Нет сынок, теперь ты будешь меньше есть.

И кстати. Мечты у вас, stranger267, довольно поганые.
Чего поганого в том, чтобы снизить зэпеху эффективного приказчика на 10%? В обмен на то, чтобы в стране работали предприятия, и люди не протирали штаны какими-нибудь охранниками, работая на трёх работах, чтобы хоть как-то свести концы с концами? Да в Союзе министры и директора предприятий работали за проценты от того, что получают их нынешние коллеги, притом что результат выдавали на порядок лучше. А если эффективного что-то в этой схеме не устраивает, он всегда имеет право умотать к такой-то матери куда его душе угодно. Как известно, незаменимых людей не бывает.
Так что вы поаккуратнее со словами.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию.
Новость проекта МС-21: СССР, оказывается, развалили "Чуки и Геки".
 
Я про то и писал. Когда говорил что именно наши Чук и Геки все порушили. Потому что они в 90е порушили именно кооперацию. Достаточно было разработчикм Ту-204 например заказать трапы на западе (ну а как же, Чуки и Геки же сказали что нужно всегда ставить лучшее в мире.
Так и в каком году реально можно было запускать 204 в серию? Сертификация только в 1995-ом. И что именно там сертифицировали я так внятной информации не нашел. Сколько был бы дневной налет у той машины? Я понимаю, что 204-300 в 2006-7 уже более менее стабильно летал, но это уже сильно другая машина была.
 
Так и в каком году реально можно было запускать 204 в серию? Сертификация только в 1995-ом. И что именно там сертифицировали я так внятной информации не нашел.
В 1994 году был получен сертификат типа на базовую версию Ту-204. В 1995-м был сертифицирован уже Ту-204-100. Оба - еще по НЛГС-3. А какой информации Вы не нашли? Сертификат и КДСТ ж имеются в открытом доступе на официальных сайтах ФАВТ и АР МАК
 
Так и в каком году реально можно было запускать 204 в серию?
При сохранении страны году 91-ом - 92-ом
Сертификация только в 1995-ом.
По причине учиненного "чуком и геком" полного развала и крайнего недостатка финансирования проекта
Сколько был бы дневной налет у той машины?
В каких условиях?
Когда вся авиация страны провалилась в полную задницу, а авиаперевозки просели втрое?
Или в условиях хоть скольнить стабильной экономики?

Самолет имеет весьма неплохие характеристики, вполне соответствующие прочим лайнерам 90-х.
Все "перетирания" на тему "а что если бы" - совершенно бессмысленны, ибо проблемы это не техники и не самолета, а политической ситуации в стране.
 
Да какие же мечты? В США ровно так все и работает. Например морские перевозки между штатами США можно вести только на судах построенных в США и с регистрацией в США.
А допуск к пилотированию только гражданам США по рождению не ввели?
 
В 1994 году был получен сертификат типа на базовую версию Ту-204. В 1995-м был сертифицирован уже Ту-204-100. Оба - еще по НЛГС-3. А какой информации Вы не нашли? Сертификат и КДСТ ж имеются в открытом доступе на официальных сайтах ФАВТ и АР МАК
31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно. Я не нашел информации по "работоспособности" условно первых моделей. По параметру сколько часов она в день летать могла условно говоря если от наших реалий отталкиваться. Впрочем, плохие отзывы по пс-90 первых серий встречались не однократно. Я к чему - было ли глупостью не запустить тогда 204 в серию - или это была насквозь сырая машина, и глупостью было бы именно ее тиражировать. Помня общее качество производства СССР - жигули там разные, которые раз месяц ломались, меня совершенно не удивит второй вариант.
 
Когда вся авиация страны провалилась в полную задницу? Или в условиях хоть скольнить стабильной экономики? Самолет имеет весьма неплохие характеристики, вполне соответствующие прочим лайнерам 90-х. Все "перетирания" на тему "а что если бы" - совершенно бессмысленны, ибо проблемы это не техники и не самолета, а политической ситуации в стране.
Неплохие характеристики показывал 204-300 в 2006-7 годах. А что было на модели 1995-го года не очевидно совсем пока что.
 
Реклама
Ага - только отслужившие в ВВС/ВМФ США. Но это вроде миф, который насаждается медийным мейнстримом
Видите ли, если следовать учению stranger267, то США должны были запретить ему работать - для защиты собственного рынка.
 
Назад