ВладТ
Местный
так он вроде и не летает в коммерческой "большой" авиацииВидите ли, если следовать учению stranger267, то США должны были запретить ему работать - для защиты собственного рынка.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
так он вроде и не летает в коммерческой "большой" авиацииВидите ли, если следовать учению stranger267, то США должны были запретить ему работать - для защиты собственного рынка.
Большой, малой - какая разница?так он вроде и не летает в коммерческой "большой" авиации
Это очень мягкая формулировка.Впрочем, плохие отзывы по пс-90 первых серий встречались не однократно.
Хотелось бы подробностей. Краем уха слышал что с ремонтом пс-90 первых серий тяжело все было - долго, неудобно, нерационально и т.п. В общем времени куча жрало.Это очень мягкая формулировка.
что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х. Первый самолет в Ульяновске был выпущен еще в 1990 году (64003), к моменту сертификации в 1994 году там построили 12 серийных Ту-204 (вплоть до 64015). Да, часть из них использовалась только для испытаний, в т.ч. один - с двигателями RR (64006), часть была затем в середине 90-х переделана в грузовики (64007, 008, 009, 010). Но после сертификации несколько машин начали летать на пасс.перевозках в ВАЛ (64011 после доработки в Ту-204-100, 012, 013), немного полетали и в ГТК (64014, 015). Вот про Орел-Авиа не скажу, хотя 3 самолета и носили его логотипы (64008, 009, 010). Ну а с 1995 года пошли уже серийные Ту-204-100 (начиная с 64016), которые летали в ВАЛ, ПАЛ и др. - некоторые из них (например 64017, 018, 019, 020) летали до самого недавнего времени.было ли глупостью не запустить тогда 204 в серию - или это была насквозь сырая машина, и глупостью было бы именно ее тиражировать.
Объем 2-3 машины в год все же сложно назвать серийным. Тут для меня лично интересны потенциальные направления, которые не были реализованы. Я насколько понимаю 204-120, который с иностранными движками и авионикой был видимо не совсем плох. Т.е. можно было его хотя бы растиражировать в 1998.что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х.
Просто светочи были управления, а не министры!притом что результат выдавали на порядок лучше.
Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно.
Ну речь все же не о елочке, а о пригодности первой модели 204 для серийного использования. Я не в смысле хейта, а насколько реально его можно было эффективно на линии запускать. Или все же не стоило. Так как-то.Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.
Именно что о елочкеНу речь все же не о елочке,
Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете?31 декабря 1994г под елочку?
Это вы сейчас не понимаете. У нас же традиция руководству жопу лизать. Поэтому 204 сертифицируют 31 декабря 1994 года. План выполнить надо. А в боинге наоборот - нужно новую модель продавать. Поэтому 757 сертифицируют 1 января. Типа свежая модель и все такое. В этом и разница.Именно что о елочке Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете? Или без вброса как без пряника - не смогли удержаться а теперь не знаете куда деваться?
вообще тревожно как-тоОдно бла-бла-бла.
Директор программы МС-21 Александр Долотовский рассказал о задачах на ближайший год » Авиация России
Заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» – директор программы МС-21 Александр Долотовский обозначил первостепенные задачи на ближайший год поaviation21.ru
Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.вообще тревожно как-то два интервью касаются мс21 и ни в одном из них не звучит никаких победных сроков. зато в обоих звучат слова о необходимости разработки нового самолёта (-210)
С 210 могли бы и погодИть......Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.
а в апреле 2024 не зависел?Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит
И правильно! Неча в публичных обещалках конкретные сроки озвучивать.вот здесь пишут, что Долотовского поставили как раз вместо Гайданского.