MC-21 - новости проекта

что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х.
Объем 2-3 машины в год все же сложно назвать серийным. Тут для меня лично интересны потенциальные направления, которые не были реализованы. Я насколько понимаю 204-120, который с иностранными движками и авионикой был видимо не совсем плох. Т.е. можно было его хотя бы растиражировать в 1998.
 
Реклама
31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно.
Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.
 
Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.
Ну речь все же не о елочке, а о пригодности первой модели 204 для серийного использования. Я не в смысле хейта, а насколько реально его можно было эффективно на линии запускать. Или все же не стоило. Так как-то.
 
Ну речь все же не о елочке,
Именно что о елочке
31 декабря 1994г под елочку?
Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете?
Или без вброса как без пряника - не смогли удержаться а теперь не знаете куда деваться?
 
Именно что о елочке Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете? Или без вброса как без пряника - не смогли удержаться а теперь не знаете куда деваться?
Это вы сейчас не понимаете. У нас же традиция руководству жопу лизать. Поэтому 204 сертифицируют 31 декабря 1994 года. План выполнить надо. А в боинге наоборот - нужно новую модель продавать. Поэтому 757 сертифицируют 1 января. Типа свежая модель и все такое. В этом и разница.
 
Одно бла-бла-бла.
вообще тревожно как-то
два интервью касаются мс21 и ни в одном из них не звучит никаких победных сроков. зато в обоих звучат слова о необходимости разработки нового самолёта (-210)

при этом на проект мс21 назначают нового руководителя "со стороны". так тимофеева назначали спасать Туполев, когда поняли, что там просто развал.
 
вообще тревожно как-то два интервью касаются мс21 и ни в одном из них не звучит никаких победных сроков. зато в обоих звучат слова о необходимости разработки нового самолёта (-210)
Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.
 
Реклама
последние дни частенько вижу самолет похожий на МС-21 над Нижним Новгородом, на высоте около 600 м без ADS-B (на флайт-радаре не отображается)
 
Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.
С 210 могли бы и погодИть......
 
Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит
а в апреле 2024 не зависел?


"Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения (СЭС). Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Гайданского

вот здесь пишут, что Долотовского поставили как раз вместо Гайданского.
 
вот здесь пишут, что Долотовского поставили как раз вместо Гайданского.
И правильно! Неча в публичных обещалках конкретные сроки озвучивать.

Вот наши, местные, те умнее. "Когда надо, тогда и полетит!"(с) и не подкопаешься и попа прикрыта... 8-)
 
Лучше трап сделайте лучше на 11 %. Как конструктор. За последние 30 лет многих россиян не стало. Сказки не надо
Днем занят был, сейчас отвечу. Не занимался я трапами никогда. Так что лучше не сделаю.
Да какие же мечты?
Мечты о том, чтобы
И владельцу S7 не хватит денег на личную яхту.
Так вот если следовать вашим советам, то скорее рабочим не хватит денег на необходимое, чем бизнесмену не хватит на яхту и прочие развлечения.
Так что вы поаккуратнее со словами.
Постараюсь
 
Я б даже не побоялся этого слова "ускОрить"! ;)
Есть какие-то оптимальные сроки. Быстрее получится дороже, и медленно тоже дороже. Так что остаётся надеяться что действующий график близок к оптимальному.
 
Реклама
Старые песни о главном.

При импортозамещении авиалайнер МС-21-310 потяжелел на несколько тонн​

 
Назад