MC-21 - новости проекта

Реклама
было ли глупостью не запустить тогда 204 в серию - или это была насквозь сырая машина, и глупостью было бы именно ее тиражировать.
что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х. Первый самолет в Ульяновске был выпущен еще в 1990 году (64003), к моменту сертификации в 1994 году там построили 12 серийных Ту-204 (вплоть до 64015). Да, часть из них использовалась только для испытаний, в т.ч. один - с двигателями RR (64006), часть была затем в середине 90-х переделана в грузовики (64007, 008, 009, 010). Но после сертификации несколько машин начали летать на пасс.перевозках в ВАЛ (64011 после доработки в Ту-204-100, 012, 013), немного полетали и в ГТК (64014, 015). Вот про Орел-Авиа не скажу, хотя 3 самолета и носили его логотипы (64008, 009, 010). Ну а с 1995 года пошли уже серийные Ту-204-100 (начиная с 64016), которые летали в ВАЛ, ПАЛ и др. - некоторые из них (например 64017, 018, 019, 020) летали до самого недавнего времени.
Конечно на первых порах сырой был самолет, да и двигатель. Но тем не менее, нельзя говорить, что он не выпускался серийно. 15 машин только в 1990-1996 годах было построено и поднято
 
что значит "не запустить"? Ту-204 строился серийно с самого начала 90-х.
Объем 2-3 машины в год все же сложно назвать серийным. Тут для меня лично интересны потенциальные направления, которые не были реализованы. Я насколько понимаю 204-120, который с иностранными движками и авионикой был видимо не совсем плох. Т.е. можно было его хотя бы растиражировать в 1998.
 
31 декабря 1994г под елочку? Ну это малосерьезно.
Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.
 
Малосерьезно говорить подобные вещи. Ил-86 тоже СЛГ под ёлочку получил. И потом 30 лет летал без единой катастрофы на регулярке. И Як-42 тоже под ёлочку.
Ну речь все же не о елочке, а о пригодности первой модели 204 для серийного использования. Я не в смысле хейта, а насколько реально его можно было эффективно на линии запускать. Или все же не стоило. Так как-то.
 
Реклама
Ну речь все же не о елочке,
Именно что о елочке
31 декабря 1994г под елочку?
Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете?
Или без вброса как без пряника - не смогли удержаться а теперь не знаете куда деваться?
 
Именно что о елочке Ляпнули, так чего теперь в кусты сигаете? Или без вброса как без пряника - не смогли удержаться а теперь не знаете куда деваться?
Это вы сейчас не понимаете. У нас же традиция руководству жопу лизать. Поэтому 204 сертифицируют 31 декабря 1994 года. План выполнить надо. А в боинге наоборот - нужно новую модель продавать. Поэтому 757 сертифицируют 1 января. Типа свежая модель и все такое. В этом и разница.
 
Одно бла-бла-бла.
вообще тревожно как-то
два интервью касаются мс21 и ни в одном из них не звучит никаких победных сроков. зато в обоих звучат слова о необходимости разработки нового самолёта (-210)

при этом на проект мс21 назначают нового руководителя "со стороны". так тимофеева назначали спасать Туполев, когда поняли, что там просто развал.
 
вообще тревожно как-то два интервью касаются мс21 и ни в одном из них не звучит никаких победных сроков. зато в обоих звучат слова о необходимости разработки нового самолёта (-210)
Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.
 
последние дни частенько вижу самолет похожий на МС-21 над Нижним Новгородом, на высоте около 600 м без ADS-B (на флайт-радаре не отображается)
 
Ну это с непривычки может )). Так-то негатива я не вижу в тексте. Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит, как в стандартной модели, так и в 210 гипотетическом.
С 210 могли бы и погодИть......
 
Само собой что мс сейчас критически от поставщиков зависит
а в апреле 2024 не зависел?


"Сейчас у нас машина под током, основные работы развёрнуты по системе электроснабжения (СЭС). Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Гайданского

вот здесь пишут, что Долотовского поставили как раз вместо Гайданского.
 
Реклама
вот здесь пишут, что Долотовского поставили как раз вместо Гайданского.
И правильно! Неча в публичных обещалках конкретные сроки озвучивать.

Вот наши, местные, те умнее. "Когда надо, тогда и полетит!"(с) и не подкопаешься и попа прикрыта... 8-)
 
Назад