MC-21 - новости проекта

Если предположить, что частично импортозамещенный полетит в ноябре...
Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".
И то не факт, что успеют.

Допустим, что полностью импортозамещенный борт сдвинется так же на 5 месяцев, то при условии соблюдения всех сроков испытаний, передача МС-21 Аэрофлоту сдвинется с Сентября 2025 на 2026 год.
Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".
 
Реклама
Разработчиков "замотивировали" на первую половину декабря - чтобы 25.12 доложить "сами знаете, кому".
И то не факт, что успеют.


Борта 0012 и 0013 не будут передаваться заказчикам - они "чисто испытательные".
Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.

Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
 
Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
это было бы здорово, но очевидно невозможно

вопрос - взлетит ли 012 в этом году
(и сядет ли после штурмовщины)
(и будет ли в январе второй полёт)
 
Испытательные борта для испытаний, это понятно.
В мировой практике известны случаи, когда тестовый борт доводили до уровня серийного и передавали в эксплуатацию.

Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.
При условии, что заказчик их согласится взять.

Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Я бы предпочёл, чтобы он полетел позже - но без глюков на борту.
А не так, чтобы выпихнуть кое-как отлаженную машину в воздух, дабы отчитаться / доложить, а потом ещё 3-4 месяца вылавливать чОрных кошек по тёмным комнатам отсекам.
 
Испытательные борта для испытаний, это понятно. Другие борта (целевые) нельзя будет передать заказчику, пока не будет пройдена вся сертификация.

Было бы здорово, если бы полетел 0013 под ёлочку .
Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).
А потом его затащат в цех и доводить, доводить, доводить...
 
Ага:

Объединенная авиастроительная корпорация​

Отрасль: машиностроение
Чистый убыток в 2023 году: 34,8 млрд рублей
Чистый убыток в 2022 году: 23,7 млрд рублей
Стандарт отчетности: МСФО
Управляющий: Юрий Слюсарь
Владелец: «Ростех» (более 90%)
----
В 2014 году Минпромторг "бил в колокола" и высылал обязаловку по импортозамещению. Кто внял? Пока импортные комплектующие не перестали на сборку (ремонты) поступать мало кто среагировал. Смирно сидели и ждали что дальше будет и наконец дождались. Легла гражданка и даже военка прибыль сейчас вытянуть не может по ОАК. Зато ПД-35 на стенде крутят
 
Последнее редактирование:
Чтобы самолёт оторвался от земли и сделал круг под управлением испытателей, нужно совсем немного работающего оборудования и фуфайки с валенками (будет ведь декабрь в Иркутске).
А потом его затащат в цех и доводить, доводить, доводить...
Как оно и было раньше с 003, 004, 006. Единственным самолетом, который в течение месяца после первого полета сделал второй, был 0001. И то, он до этого почти год простоял в ЦОСе после торжественной "выкатки".

Классическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
 
Реклама
Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
 
Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
Боже мой, какую ответственность? Точно также будут искать стрелочников, но уже внутри бригады
 
Вы прикалываетесь или реально не понимаете разницу между тем, когда на борту работают представители разных производств, и комплексной бригадой, несущей солидарную ответственность за результат?
Если вы понимаете, то сообщите, кто понес ответственность уже? Самолета нет уже долго, любого. Кого винить? На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной, чем новый состав лучше, чем отличился?
 
Классическая ситуация с семью няньками. И, вообще, в чем новость? Раньше под самолетом не было представителей ИАЗа, КБ ИЦ, ЦК ОАК или АКС? Тогда как ребята собирают самолет? А если все там и так уже были, то если над ними повесить вывеску "Бригада "Ух", то принципиально ничего не меняется.
Начальник рукой поводил, поучаствовал
 
Назад