Уверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.На чем основана уверенность, что в этот раз все получится от перетряски тех, кто работает с машиной,
ИМХО выводы здесь несколько другиеУверенности нет. Но вселяет надежду то, что такое решение позволило в течение пары месяцев поднять 97001.
ИМХО, после слов "Рожков назвал МС-21, не много не мало, «спасением российской гражданской авиации»" дальше можно не читать.Не было еще?
«Спасение российской авиации»? Блогер побывал на Иркутском авиазаводе и рассказал американцам о производстве МС-21
Станет ли новый лайнер «убийцей» зарубежных «Боингов» и «Аэробусов»? Надежда есть, но до реализации еще далекоircity.ru
Как раз ровно наоборот – это решение свести разработчиков систем вместе, чтобы отработать их взаимодействие в "полевом" режиме. А то привычными методами можно годами друг другу письма писать...Формирование заводских "спецбригад" говорит о том, что поставщики свою часть работ выполнили (или завершают выполнение), и теперь "ход" за Иркутском.
Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?Как раз ровно наоборот – это решение свести разработчиков систем вместе, чтобы отработать их взаимодействие в "полевом" режиме. А то привычными методами можно годами друг другу письма писать...
Целеполагание.Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?
Это песня со словами "Припев два раза, припев два раза"astoronny, это стереоскопическая 3D-картинка Но по сути хорошо получилось. Читаешь левую колонку, задаёшь себе вопрос "чего, правда что-ли..?" и тут же во второй колонке ещё раз для закрепления!
К сожалению многие изменений обстановки предпочитают не замечать, им интереснее продолжать глумления. Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла. И два раза проект самолета вынужденно переиначивали. Если бы его вовсе закрыли, это было бы вполне можно понять. А то, что его несмотря ни на что стараются довести до реализации, это как минимум достойно уважения, а не глумления. Я надеюсь, что в итоге он пойдет в серию, пусть и позднее обещаний.
Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла.
Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.
А Вы рискнете лететь на самолете той эпохи? К примеру на АНТ-9.Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?
КМК, в 30-е годы прошлого века прошлого века такие эпохи скакали как блохи (по всему миру) и от этого проекты только ускорялись - чаще всего вынуждено и насильственно.
Позже это назвали "научно-технической революцией", не так ли?
В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
Способность отрасли справляться с форс-мажором прекрасно показывают поставки авиации в войска.Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.
Для справки: в 2003 году выпущено 1 Ил-96, 1 Ту-334, 1 Ан-38, 2 Ту-214, 3 Ту-204, и 5 Ан-3. Остался не раскрытым вопрос: кто разбирал отрасль с 2003 года, что ее приходится собирать?Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно поэтому и другим форумам в частности...
Так сами и посчитайте, или есть проблема?Это больше или меньше чем 6 шт Ил-76?