MC-21 - новости проекта

Ещё раз. Все эти люди уже были на заводе. Что изменилось?
Целеполагание.
До этого каждый за себя, и главная задача – доказать, что у него всё в ажуре, а проблема у соседа.
Теперь задача найти способы взаимоувязки и решить проблему, а не искать виновного.
Классическое применение методики системного решения проблем.
Пункт под номером 0 – создание команды.
 
Последнее редактирование:
Реклама
1728410849326.jpeg
1728410849326.jpeg
 
astoronny, это стереоскопическая 3D-картинка :) Но по сути хорошо получилось. Читаешь левую колонку, задаёшь себе вопрос "чего, правда что-ли..?" и тут же во второй колонке ещё раз для закрепления! :D
 
astoronny, это стереоскопическая 3D-картинка :) Но по сути хорошо получилось. Читаешь левую колонку, задаёшь себе вопрос "чего, правда что-ли..?" и тут же во второй колонке ещё раз для закрепления! :D
Это песня со словами "Припев два раза, припев два раза" :)
 
Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла. И два раза проект самолета вынужденно переиначивали. Если бы его вовсе закрыли, это было бы вполне можно понять. А то, что его несмотря ни на что стараются довести до реализации, это как минимум достойно уважения, а не глумления. Я надеюсь, что в итоге он пойдет в серию, пусть и позднее обещаний.
 
Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла. И два раза проект самолета вынужденно переиначивали. Если бы его вовсе закрыли, это было бы вполне можно понять. А то, что его несмотря ни на что стараются довести до реализации, это как минимум достойно уважения, а не глумления. Я надеюсь, что в итоге он пойдет в серию, пусть и позднее обещаний.
К сожалению многие изменений обстановки предпочитают не замечать, им интереснее продолжать глумления. Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.
 
Справедливости ради за период дат с этой картинки два раза серьезная смена эпох произошла.
Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?
КМК, в 30-е годы прошлого века прошлого века такие эпохи скакали как блохи (по всему миру) и от этого проекты только ускорялись - чаще всего вынуждено и насильственно.
Позже это назвали "научно-технической революцией", не так ли?
 
Хотя многие из событий для авиапроизводителей однозначный форс-мажор. И да ждем серию.
Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
 
Не могли бы уточнить, что за "эпохи", которые поменялись?
КМК, в 30-е годы прошлого века прошлого века такие эпохи скакали как блохи (по всему миру) и от этого проекты только ускорялись - чаще всего вынуждено и насильственно.
Позже это назвали "научно-технической революцией", не так ли?
А Вы рискнете лететь на самолете той эпохи? К примеру на АНТ-9.
При чем не в режиме "прокатиться разок", а как использование в виде нормального транспорта.
Однако думаю вас в эту технику и "на прокатиться" не затащишь.
Потому как безопасность гарантировать не возьмется ни кто.
Так с чего же Вы сейчас так рьяно тянете на глобус ту "сову"?
 
Реклама
Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.
 
Если что отрасль и показала за истекшие 20 лет, так это очень слабое умение справляться с "форс-мажорами".
Исходя из этого - с чего вдруг в долгожданной серии появится "страховка" от новых "форс-мажоров"?
Неужто они все закончились...
Способность отрасли справляться с форс-мажором прекрасно показывают поставки авиации в войска.
Так что умерьте пыл.
За всю Одессу говорить не надо;)
 
В последнее 20 лет в гражданском авиастроении ее заново собирают, тот же завод в Казани заново делают как серийный и да с форс-мажорами справляется слабо. Еще бы с двигателями решилось было бы совсем хорошо.
Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно по этому и другим форумам в частности...
 
Последнее редактирование:
Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно поэтому и другим форумам в частности...
Для справки: в 2003 году выпущено 1 Ил-96, 1 Ту-334, 1 Ан-38, 2 Ту-214, 3 Ту-204, и 5 Ан-3. Остался не раскрытым вопрос: кто разбирал отрасль с 2003 года, что ее приходится собирать?
 
Имхо, в 2003 году отрасль была в лучшем состоянии, чем после 20 лет "собирания", имхо.
Это очень заметно по этому и другим форумам в частности...
Инерция еще была, но судя по приведенным данным другого форумчанина уже можно сказать что и не было. Штучно Казань, Ульяновск и Воронеж. Потом Казань на этом штучно и кончилась, совсем того военная тема не дала. Даже в плохие годы ССЖ было больше.
И если ССЖ был "гражданская авиация в тесной кооперации с ведущими производителями", а потом и МС21, то с 22 года все тоже но полностью свое.
 
Реклама
что за "эпохи", которые поменялись?
А вы, простите, эти годы проспали и не в курсе? Постановка вопроса странная. Картинка начинается с 2009 года - тогда и до 2014 года страна, включая авиастроение, активно пыталась встроиться в мировую глобализацию экономики, МС-21 тоже проектировали в русле глобальной кооперации. С некоторыми оговорками это даже получалось, пару сотен глобализованных суперждетов то построили. Затем 2014-2021 время нарастания режима санкций с аргументацией "ты виноват уж тем, что хочется мне кушать". Отрезали композиты, их создавали свои, крыло переделывали. Это новость в данной теме? С 2022 года ситуацию тоже пояснять?
 
Назад