A_Z
Старожил
В чём принципиальная разница?1. Назначение. Один проект для пассажирских перевозок в ГА, другой транспортник по заказу МО.
Ан-12/26 тоже были "транспортники по заказу МО" - и летали в ГА.
АП-25 называются «Нормы летной годности самолетов транспортной категории». Без различия, пассажирские это самолёты, или "грузовики".
Ну, да - то есть второй (по вашим представлениям) имел заведомое преимущество.2. Технологическая база. Один проектировался изначально отталкиваясь от широкой международной кооперации, второй сразу сугубо на внутренних возможностях.
Что не помешало перетяжелить планер ну очень изрядно, и тем фактически поставить крест на машине.
Ключевые слова я выделил. Особенно стоить отметить слово НО. И заметьте, не я3. Процент новых технических решений. В одном и широкое использование композитов, включая новые технологии их изготовления, и некоторые новые для отрасли решения, вроде активных сопряженных сайдстиков. В другом все достаточно традиционно, но успешности это ему не добавило.
И что?4. Количество построенных и летающих бортов. Хотя МС-21 летают пока только опытные, но их уже вполне полноценный парк, который гоняют для испытаний. Второй проект - потеря единственного борта.
Вы полагаете, что случись сразу потеря МС-21 - и программу бы прикрыли? Да ничего подобного.
Катастрофа Ил-112 была не причиной - а поводом.
А результат-то каким образом может относиться к принципиальным различиям?5. Результат. Первый подходит к серийному выпуску, хоть и с большими задержками. Второй... никуда не подходит.
Это следствие - а не причина.
Да.И это предлагается как пример для сравнения?
Поскольку ваши "различия" притянуты за уши.
Есть два самолёта транспортной категории, относятся к одному периоду времени - т.е. основной набор технологий одинаков, разрабатываются людьми с примерно одинаковым опытом и принадлежащими к фактически одной проектно-конструкторской школе.
Результат одной разработки - категорически неприемлемо. Второй - очень проблемно.
Причина одна и та же - перетяжеление, критически влияющее на ЛТХ (т.е. низкая весовая культура проектирования).
Это - сходство. И реальное - а не вымышленное, как ваши различия.
Только в вашем представлении. Что отчасти оправдано незнанием предмета.Так ведь реально сильно другое.
Но только отчасти. Ибо основная причина в том, что факты противоречат вашему мировоззрению. И потому - тем хуже для фактов.