MC-21 - новости проекта

Аэрофлот отказался от Ту-214, переключив заказ на МС21-310. Не 210, а 310. И подгрёб под себя выпуск 310 на долгие годы. Это если говорить про авиаперевозчиков.
Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.
37 боингов 737-800, 35 аэробусов А321 и А321neo, 58 А320 и А320neo
 
Реклама
И что сделает бывшая команда ГСС? Уменьшит размер транзисторов?
Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь
Размер транзисторов малоинтересен даже в пределах процессорного ЧИПа, потому как не смотря на то что в современном процессоре миллиарды транзисторов, более 90% площади кристалла занимают "дорожки" (попросту говоря проводники).

#АУ
 
Последнее редактирование:
Очередную глупость притащили?
Дальность самолета 5100 в двухклассной компоновке, т.е. со 163 пассажирами.
Изначально для МС21-300 заявлялась дальность 5000
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
 
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
Да ладно Вам!
Все давно известно - и масса самолета, и экономичность двигателя и ВПХ характеристики, и запас топлива.
Или Вы считаете что для каждой строчки дальности в таблицах РЛЭ самолет грузят мешками с песком и выполняют перелет?
 
объективная информация есть?
И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?
Хотя бы оценочный на основе уже имеющихся данных
 
И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?
Хотя бы оценочный на основе уже имеющихся данных
Данные на сайте актуальны.
По всем параметрам которые меняются данные актуализируются.
Как то: данные по двигателю, МВМ, вместимости...
 
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются,..
Нет, не являются.

...и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
Контрольных полётов на дальность было выполнено уже несколько. В том числе "в Омск и обратно" летали дважды. Потом пересчитывали.
Балласт не только имитировал п/н - часть его "расходовалась" на доведение веса пустого (он у разных опытных машин разный) до значения "текущего расчётного" OEW.
 
Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.
37 боингов 737-800, 35 аэробусов А321 и А321neo, 58 А320 и А320neo
МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.
 
Данные на сайте актуальны.
По всем параметрам которые меняются данные актуализируются.
Как то: данные по двигателю, МВМ, вместимости...
Данные на сайте актуальны всегда! По крайней мере до появления новых данных на сайте.
 
Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь
Размер транзисторов малоинтересен даже в пределах процессорного ЧИПа, потому как не смотря на то что в современном процессоре миллиарды транзисторов, более 90% площади кристалла занимают "дорожки" (попросту говоря проводники).
А что в этом "умного"?

Размер транзисторов - это толщина проводов питания и размеры радиаторов охлаждения.
 
Реклама
Размер транзисторов - это толщина проводов питания и размеры радиаторов охлаждения.
В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе встревает
 
МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.
Я не знаю, что такое "оптимизирован". И очень интересно, откуда вы это взяли.
"Полностью импортная" машина с п/н=18,1 т летала на 4+ тыс. км - и это было именно то, что хотели перевозчики и чего добивались разработчики.
 
Вы имеете в виду свежее заявление Мантурова?
"Свежее" - это месячной давности, на сто раз тут обмусоленное? Тот наброс, который был сделан ниже моего предыдущего поста даже в ссылках врет - пост с одного источника, а ссылка на другой, где такой публикации вообще нет.
Где ее почитать?
 
В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе
Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)
 
Последнее редактирование:
Я не знаю, что такое "оптимизирован". И очень интересно, откуда вы это взяли.
"Полностью импортная" машина с п/н=18,1 т летала на 4+ тыс. км - и это было именно то, что хотели перевозчики и чего добивались разработчики.
В презентации старой но моложе 2009 года с полной нагрузкой дальность 3500 км (ее тут приводили), и это для МС21-300 и думаю еще полностью импортным включая крыло.
 
В презентации старой но моложе 2009 года с полной нагрузкой дальность 3500 км (ее тут приводили), и это для МС21-300 и думаю еще полностью импортным включая крыло.
Пруфы пожалуйста приведите сами , без обезличенных переводов, только не надо ссылаться на ифопомойку "Ъ" )
 
Последнее редактирование:
Реклама
tango,
Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)
Вы знаете, только не обижайтесь, но это настолько хорошо описывает вас самого, что прямо хочется поблагодарить вас за прекрасную формулировку.
 
Назад