MC-21 - новости проекта

Всеми перетяжелениями с МС-21-310 приземлили груз/дальность до полностью не потребного состояния
Очередную глупость притащили?
Дальность самолета 5100 в двухклассной компоновке, т.е. со 163 пассажирами.
Изначально для МС21-300 заявлялась дальность 5000
 
Реклама
А если биэнес-джет сделать с 10 паксами на базе МС-21-210 ещё дальше улетит ;) По МС-21-300 графики груз дальность расписывали. Ещё приемлемо, хотя не лучше чем последние иномарки. А где всё по МС-21-310РУС? И что сделает бывшая команда ГСС? Уменьшит размер транзисторов? Нет. Экономия на алюминии по фюзеляжу, минус вес по салону включая кресла и полки и меньше пассажиров. Ура мы справились. ОАК и ОДК на высоте
 
Последнее редактирование:
Так и есть. Всеми перетяжелениями с МС-21-310 приземлили груз/дальность до полностью не потребного состояния. МС-21-210 для авиаперевозчиков не панацея, которые продолжат сидеть на A и B предпочитая наиболе ремонтопригодные типы плюс будут брать Ту-214, который берёт больше, летит дальше. До авиаперевозчиков с Казахстана и Узбекистана на внутренних рейсах думаю не дойдёт. Команда бывшего ГСС во главе МС-21 и вообще всё что связано с МС-21-210 очередные достижизмы пускать пыль в глаза Минпромторгу и самому, типа ОАК работает, люди заняты. И деньги главное уходят, а результатов особых нет лет 10 уже, где Ил-112 была "первая ласточка"
Да ничего там не приземлили груз/дальность, откула вы это взяли?
 
Так и есть. Всеми перетяжелениями с МС-21-310 приземлили груз/дальность до полностью не потребного состояния. МС-21-210 для авиаперевозчиков не панацея, которые продолжат сидеть на A и B предпочитая наиболе ремонтопригодные типы плюс будут брать Ту-214, который берёт больше, летит дальше. До авиаперевозчиков с Казахстана и Узбекистана на внутренних рейсах думаю не дойдёт. Команда бывшего ГСС во главе МС-21 и вообще всё что связано с МС-21-210 очередные достижизмы пускать пыль в глаза Минпромторгу и самому, типа ОАК работает, люди заняты. И деньги главное уходят, а результатов особых нет лет 10 уже, где Ил-112 была "первая ласточка"
Аэрофлот отказался от Ту-214, переключив заказ на МС21-310. Не 210, а 310. И подгрёб под себя выпуск 310 на долгие годы. Это если говорить про авиаперевозчиков.
 
А вот про МС-21 вы это утверждение чем доказать можете? Кроме набросов дерьма всякими Ъ,..
Вы имеете в виду свежее заявление Мантурова? :)
Оно ну очень своевременно - применительно к нашей дискуссии - прозвучало.

...объективная информация есть?
Есть.
 
Аэрофлот отказался от Ту-214, переключив заказ на МС21-310. Не 210, а 310. И подгрёб под себя выпуск 310 на долгие годы. Это если говорить про авиаперевозчиков.
Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.
37 боингов 737-800, 35 аэробусов А321 и А321neo, 58 А320 и А320neo
 
И что сделает бывшая команда ГСС? Уменьшит размер транзисторов?
Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь
Размер транзисторов малоинтересен даже в пределах процессорного ЧИПа, потому как не смотря на то что в современном процессоре миллиарды транзисторов, более 90% площади кристалла занимают "дорожки" (попросту говоря проводники).

#АУ
 
Последнее редактирование:
Очередную глупость притащили?
Дальность самолета 5100 в двухклассной компоновке, т.е. со 163 пассажирами.
Изначально для МС21-300 заявлялась дальность 5000
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
 
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются, и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
Да ладно Вам!
Все давно известно - и масса самолета, и экономичность двигателя и ВПХ характеристики, и запас топлива.
Или Вы считаете что для каждой строчки дальности в таблицах РЛЭ самолет грузят мешками с песком и выполняют перелет?
 
объективная информация есть?
И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?
Хотя бы оценочный на основе уже имеющихся данных
 
Реклама
И кто по Вашему мнению из топ менеджеров ОАК должен озвучить данные по груз / дальность, а так же расход топлива на пассажирокилометр по МС-21-310РУС?
Хотя бы оценочный на основе уже имеющихся данных
Данные на сайте актуальны.
По всем параметрам которые меняются данные актуализируются.
Как то: данные по двигателю, МВМ, вместимости...
 
Ну я думаю что конрктено эти данные все таки правдой не являются,..
Нет, не являются.

...и точные цифры будут только после прогонов 73057 на максимальную дальность
Контрольных полётов на дальность было выполнено уже несколько. В том числе "в Омск и обратно" летали дважды. Потом пересчитывали.
Балласт не только имитировал п/н - часть его "расходовалась" на доведение веса пустого (он у разных опытных машин разный) до значения "текущего расчётного" OEW.
 
Для Аэрофлота не критично. С учётом имеющихся иномарок преимущественно новых нац.пер. загрузит МС-21-310 на относительно коротких маршрутах.
37 боингов 737-800, 35 аэробусов А321 и А321neo, 58 А320 и А320neo
МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.
 
Данные на сайте актуальны.
По всем параметрам которые меняются данные актуализируются.
Как то: данные по двигателю, МВМ, вместимости...
Данные на сайте актуальны всегда! По крайней мере до появления новых данных на сайте.
 
Я Вам скажу один умный вещь, только Вы не обижайтесь
Размер транзисторов малоинтересен даже в пределах процессорного ЧИПа, потому как не смотря на то что в современном процессоре миллиарды транзисторов, более 90% площади кристалла занимают "дорожки" (попросту говоря проводники).
А что в этом "умного"?

Размер транзисторов - это толщина проводов питания и размеры радиаторов охлаждения.
 
Размер транзисторов - это толщина проводов питания и размеры радиаторов охлаждения.
В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе встревает
 
МС21-300 изначально оптимизирован под маршруты порядка 3000 км, что покрывает европейскую часть РФ.
Я не знаю, что такое "оптимизирован". И очень интересно, откуда вы это взяли.
"Полностью импортная" машина с п/н=18,1 т летала на 4+ тыс. км - и это было именно то, что хотели перевозчики и чего добивались разработчики.
 
Вы имеете в виду свежее заявление Мантурова?
"Свежее" - это месячной давности, на сто раз тут обмусоленное? Тот наброс, который был сделан ниже моего предыдущего поста даже в ссылках врет - пост с одного источника, а ссылка на другой, где такой публикации вообще нет.
Где ее почитать?
 
Реклама
В общем да, но есть скорости переключения и ёмкости управляющих электродов, предельная рабочая температура, а так же сопротивление в открытом и закрытом состоянии и тепловое сопротивление кристалл - корпус - радиатор - внешняя среда. Просадки в каждом звене это лишние размеры, вес и нагрев. В общем нечего жалеть денег на электронику иначе
Послушайте , Вам не кажется , что на протяжении Ваших 157 постов , Вы несете , как бы это иносказательно сказать - какой то несусветный бред , а достопочтенных джентельменов , присутствующие на данном форуме , Вы , как бы не слышите или не желаете слышать или откровенно издеваетесь над ними ...?)
 
Последнее редактирование:
Назад