MC-21 - новости проекта

Найти производителя пакета на свалке проблема. С самолетом проще. У него назначенный срок эксплуатации, потом как танк на переплавку. Вот собственно и вопрос: кто нибудь озадачился тех картами процесса утилизации сложных элементов, типа крыла и тд. И не обязательно отлетать расчетный срок. Авиапроисшествие, списали из за перегрузок, как утилизируется композит?
#ау
Я полагаю озадачился: боинг уже утилизировал первый 787, так что процесс, думаю вполне известен. Да в общем и количество утилизированных композитных деталей от тех же эрбасов уже измеряется тысячами
 
Реклама
Я полагаю озадачился: боинг уже утилизировал первый 787, так что процесс, думаю вполне известен. Да в общем и количество утилизированных композитных деталей от тех же эрбасов уже измеряется тысячами
Буду благодарен за любую более подробную информацию. А также за данные по способам диагностики композитных деталей на 787 а350
#ау
 
число углепластиковых самолетов требующих утилизации пренебрежимо мало по сравнению с теми же пакетами, столешницами и прочей "бытовухой". А ограничения по "ядовитости" налагаемые на материалы полимерного крыла практически нулевые, по сравнению с материалами для столешницы на которой вы будете резать салат или какое-нибудь мясо. Крыло может быть смертельно ядовитым под слоем краски, а вот если ядовитой будет столешница - то это неприемлемо в принципе. Материаловеды же могут быть вообще одними и теми же людьми, что мы видим на примере одной московской фирмы "Э------л" - они и самолетными компаундами занимаются и столешницами не брезгуют.
 
В смысле? Вроде (тьфу тьфу тьфу) потерей не было.

F05B7359-AA37-41CD-9EF2-197FB38A5FA5.jpeg
 
Реклама
Корпорация «Иркут» заказала кресла для МС-21 на 1 млрд рублей - Ведомости
Авиастроительная корпорация «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) приобретет по программе импортозамещения кресла пилотов для российских среднемагистральных самолетов МС-21 на 1 млрд руб., следует из материалов сайта госзакупок. Единственным поставщиком комплекта из 200 кресел для «Иркута» стало ООО «СП «Автоматика» из подмосковного Долгопрудного.
Это не новость, но нужно знать героев в лицо.
 
Первый раз такое вижу.
Иркуту виднее, как называть свои самолеты. Они решили, что будет лучше, если название будет писаться одинаково как кириллицей, так и латиницей.
У грузового Ту-204С буква С тоже одинаково пишется в обоих вариантах (Tu-204C). И у Ан-148-100В (An-148-100B). И не только у них.
 
Чего же дорого-то так? 5 лямов за кресло ..
Видимо, речь идёт о том, что в сумму контракта включено не просто 200 кресел, но и затраты на их разработку, налаживание производства и сертификацию. Хотя, всё равно многовато, по-моему.
 
Реклама
Назад