MC-21 - новости проекта

Реклама
Можно было и не говорить.... это ж априори....
а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.
 
Можно было и не говорить.... это ж априори....
а по стабильности метрологических характеристик превосходит все известные зарубежные аналоги. При этом стоимость отечественных приборов на 20-25% ниже.
вот прямо таки по метрологическим характеристикам превосходят все известные аналоги? ;)
 
SDA, там так написано - и как можно написанному не верить?
То, что эти самые датчики являются лицензионной копией зарубежных (о чём свидетельствует фраза "Уровень локализации производства продукции составляет 100%"), никого из писавшиъ / проверявших этот пресс-релиз не волнует. Видимо, на отечественной почве / в отечественном климате эти датчики повысили свои характеристики.
 
То, что эти самые датчики являются лицензионной копией зарубежных (о чём свидетельствует фраза "Уровень локализации производства продукции составляет 100%"), никого из писавшиъ / проверявших этот пресс-релиз не волнует. Видимо, на отечественной почве / в отечественном климате эти датчики повысили свои характеристики.
А если эту "локализацию" подразумевать, как отсутствие в изделиях импортных деталей, узлов и сборок?
Или в лицензионных копиях зарубежных датчиков применяются "внеземные технологии", отличные от существующих на планете Земля законов природы?
Или волшебное слова "авиация" сразу говорит, что в производстве такой продукции для авиации ... "русиш швайн" есть "низкий нацый" ???
Да, Aaz ???

Чтобы не делать таких "заявлений", не проще ли заглянуть на сайт Энгельсского приборостроительного объединения "Сигнал" и убедиться, что они производят датчики ... давно и уверенно.
Чего такого есть в производстве датчиков для авиации???
И на основании чего из "локализации" Вы сделали вывод о "лицензионных копиях зарубежных" ???

 

Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14,
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
 
А если эту "локализацию" подразумевать, как отсутствие в изделиях импортных деталей, узлов и сборок?
И на основании чего из "локализации" Вы сделали вывод о "лицензионных копиях зарубежных" ???
Локализация производства – сложный феномен, в простейшем случае представляющий формирование иностранной компанией собственных производственных мощностей на территории данной страны, на практике реализующийся в разных формах... Формами локализации могут быть предоставление лицензии местным производителям на использование зарубежных технологий, сборка готовой продукции из комплектующих иностранного поставщика на локальном предприятии и т.п. Сущность локализации заключается в освоении национальным производителем определённого количества стадий выпуска конечного продукта (от одной до полного цикла).
 

На всякий случай, "Машиностроитель" входит в состав АО "Корпорация Тактическое Ракетное Вооружение".
Также "Машиностроитель" участник кооперации по двигателю ПС-90.
 
В рамках программы сертификации самолета МС-21-300 параллельно с летными испытаниями опытных машин проводятся стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").Так, на пилотажном стенде завершен очередной этап исследований комплексной системы управления МС-21-300. Отработаны алгоритмы, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации, а также ограничители, исключающие превышение угла атаки и перегрузки при маневрировании. Кроме того, отработаны ограничители предельных режимов, исключающие превышение скорости и числа Маха при экстренном снижении, касание ВПП хвостовой частью на взлете, касание полосы мотогондолой или крылом при ошибках пилотирования на взлете и посадке.
Как рассказали специалисты, летчики-испытатели корпорации "Иркут", ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление самолетом МС-21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде, по оценкам летчиков, повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
По словам главного научного сотрудника отделения динамики полета и систем управления ЦАГИ Юрия Шелюхина, в содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации "Иркут" специалисты Центрального аэрогидродинамического института создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС-21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. "Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения", - подчеркнул он...
 
Кстати, кто-нибудь знает, он статически устойчив или нет?
По виду похож на устойчивый. Но не уверен.
 
Реклама
В рамках программы сертификации самолета МС-21-300 параллельно с летными испытаниями опытных машин проводятся стендовые испытания планеров, агрегатов и систем воздушного судна в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ "Институт имени Н.Е. Жуковского").

Таже самая новость в пресс-релизе ЦАГИ:
Про ограничители:
На пилотажном стенде ПСМС ЦАГИ завершен очередной этап исследований комплексной системы управления (КСУ) самолета МС-21-300. В ходе исследований отработаны алгоритмы КСУ, не допускающие попадание воздушного судна в сложные полетные ситуации. За функцию предотвращения сложных ситуаций отвечает подсистему КСУ — «ограничители предельных режимов».
Про ручное управление в сложных метеоусловиях:
Также летчики — испытатели корпорации «Иркут», ГосНИИ ГА и ЛИИ им. Громова тестировали в стендовых условиях ручное управление самолетом МС-21-300 в сложных режимах. Предварительная отработка программы летных испытаний на стенде, по оценкам летчиков, повышает безопасность и эффективность испытательных полетов.
Прямая речь Главного научного сотрудника отделения динамики полета и систем управления ФГУП «ЦАГИ» Юрия Шелюхина:
«В содружестве с конструкторами, инженерами и летчиками корпорации „Иркут“ специалисты ЦАГИ создают высокоэффективную комплексную систему управления самолета МС-21, которая обеспечит высокий уровень безопасности полета. Система ограничителей предельных режимов по выполняемым функциям и перечню учитываемых параметров существенно превосходит самолеты предыдущего поколения»
16330471ea29cb595c78dd6273c65cef.jpg
 
Вы пытаетесь совместить заявление политиков и менагеров с интернетопределением.
Думаю занятие это совершенно бесперспективное.
Сейчас по указанию всевышнего :) боремся за локализацию, значит практически в каждом заявлении о комплектации это слово будет присутствовать.
А то что продукт к импорту отношения никогда не имел - какая разница? Кукарекать надо по шаблону. Импортные же комплектующие "говорящие головы" сейчас не упоминают вовсе...

P.s. не думаю что у нас сейчас есть что либо сложнее отвёртки (даже полностью отечественной разработки) реально на 100% изготавливаемое в РФ. У той же отвёртки если не пластик для ручки, то краситель к нему с высокой долей вероятности закордонный...
 
Последнее редактирование:
liv444, заголовок конечно "просто втыкает гордостью", текст - вообще блеск!
Особо хорошо:
Завод планирует ежегодно направлять заказчикам порядка 1,1 тысячи тонн титановых слитков. Дальнейшим переделом займется головная компания – «Русполимет». Основными потребителями продукции, изготовленной из слитков, станут «Объединенная двигателестроительная корпорация», которая производит авиадвигатели ПД-14,
Прям так и представляются ряды вагонов титана из которого миллионными тиражами клепают ПД-14 (y) :love:
Однако что то мне шепчет что назначение этого сырья несколько отлично от ПД-14 (в подавляющей массе)...
 
Однако что то мне шепчет что назначение этого сырья несколько отлично от ПД-14 (в подавляющей массе)...
Вторая цитата из ссылки специально выделенная в мое посте:
«Завод вакуумной металлургии» основан в 2016 году группами «Русполимет» и «Тинвест». Предприятие специализируется на производстве титановых слитков для авиастроения, двигателестроения, судостроения, медицины и атомной энергетики.
 
Последнее редактирование:
МОСКВА, 1 сентября. /ТАСС/. Российский самолет МС-21 может не успеть пройти сертификацию в 2020 году на фоне пандемии коронавируса. Об этом в интервью РБК сообщил индустриальный директор авиационного комплекса Ростеха Анатолий Сердюков.

"Думаю, что нет, - сказал он, отвечая на соответствующий вопрос. - Тут как раз сложности, связанные в том числе с пандемией, в первую очередь с проведением испытаний в различных климатических зонах, с логистикой, с перемещением специалистов, в том числе иностранных, которые участвуют в программе. Границы ведь закрыты".

В конце апреля Объединенная авиастроительная корпорация сообщала, что испытания самолета возобновлены. Лайнер в версии МС-21-300 впервые поднялся в воздух в мае 2017 года. Сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. Ранее сообщалось, что сертификация МС-21 в России намечена на 2020 год, а начало поставок - на вторую половину 2021 года.

 
ПЕРМЬ, 9 сентября. /ТАСС/. Предпосылок переноса первого испытательного полета самолета МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 нет, заявил вице-премьер Юрий Борисов журналистам в ходе посещения предприятий Объединенной двигателестроительной корпорации в Перми.

"В этом году должен состояться полет, комплекты [двигателей] уже поставлены в "Иркут". Там находится сборочная бригада. По моей информации, никаких сложностей и предпосылок срыва не должно быть, мы надеемся, что в этом году МС-21 полетит уже с российским двигателем", - сказал он.
...
 
Москва. 16 сентября. INTERFAX.RU - Росавиация приступает к сертификации МС-21 с применением российских полимерных композиционных материалов в основных элементах планера самолета.

Заявка на сертификацию от ПАО "Корпорация Иркут", разработчика и производителя МС-21, зарегистрирована 14 сентября.

"Работы по данной заявке проводятся в рамках импортозамещения. Разработчик самолета планирует заменить композиционные материалы крыла, элементы оперения и центроплана. Разработчик планирует завершить работы к концу 2021 года", - сообщила "Интерфаксу" представитель Росавиации.

 
У того же интерфакс в связанной новости:


Соисполнителями "Иркута" станут более 50 компаний, среди них "Технодинамика", "ЛИИ им. Громова", "ПКО Теплообменник", "Аэрокомпозит", "ОДК Пермские моторы", "ЦАГИ", ФАУ "Авиационный регистр РФ", а также французский Safran.

Из материалов также следует, что до 2024 года планируется импортозаместить всего 54 агрегата и элемента систем МС-21, в том числе вспомогательную силовую установку, механизм перестановки стабилизатора, агрегаты бортового радиоэлектронного оборудования, топливной системы, гидравлические рукава, шины, спасательные аварийные трапы и плоты, кресла пилотов, элементы интерьера пассажирской кабины.

 
Реклама
Мантуров назвал сроки первых поставок МС-21 авиакомпаниям

Первые поставки самолета МС-21 авиакомпаниям состоятся до конца 2021 года. Об этом в интервью «Известиям» сообщил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

«Ситуация с COVID-19 действительно повлияла на проведение сертификационных полетов — по абсолютно объективным причинам они были отложены. Параллельно идут сертификация Росавиации и Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), несколько месяцев мы потеряли, но пока рассчитываем, что поставка самолетов первым заказчикам произойдет до конца 2021 года», — отметил он.

По словам министра, график поставок был подкорректирован из-за пандемии.

— Кто станет первым заказчиком?


Названа сумма всех контрактов на 175 самолетов МС-21

— Первым и основным заказчиком был и останется «Аэрофлот». При этом по МС-21 у нас сверстаны заказы почти на 170 машин. Темп будет наращиваться поступательно, но на ближайшие несколько лет программа уже сверстана.

— Как распределятся эти 170 машин среди авиакомпаний?

Не менее 50 машин — это «Аэрофлот». Остальные заказы — разные по количеству и комплектации — будут распределены среди других российских авиакомпаний, включая Red Wings, через лизинговых операторов. Мы для себя приняли решение, что сначала машины должны поставлять внутри страны, чтобы наработать сервисную составляющую и не повторить ситуацию с Sukhoi Superjet. Тогда мы сразу активно начали поставки на экспорт, но обожглись на том, что не успели обеспечить наши сервисные склады и сервисные центры достаточным количеством запасных частей, особенно длинноцикловых. Сейчас этот опыт уже отработан, поэтому для МС-21 уже сегодня изготавливаются запчасти, формируются склады для того, чтобы с запуском самолета весь процесс был налажен «с колес».
 
Назад