MC-21 - новости проекта

Реклама
А с чего ему меняться? Вроде как на алюминий не переходят, параметры композитов почти такие же, технологии такие же. Может выйти чуть потяжелее но это не _другое крыло_.
Чуть потяжелее - в принципе, уже другое крыло
 
А с чего ему меняться? Вроде как на алюминий не переходят, параметры композитов почти такие же, технологии такие же. Может выйти чуть потяжелее но это не _другое крыло_.
Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.
 
отечественные композиты недотягивают до импортных
Современные отечественные композиты недотягивают до современных импортных. Но проект крыла основывался отнюдь не на сегодняшних современных импортных материалах.
 
Последнее редактирование:
Там нет замены крыла. Меняется материал крыла, испытать могут и просто материал и прокатать крыло из этого материала на прочность и ресурс. На сертификацию это как бы не влияет, крыло такое же как и было.

Как-бы влияет.
 
И снова мимо: сравнение велось с материалами 10-летней давности, то есть, времени проектирования МС-21.

(Удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Ролик статических испытаний крыла из импортных материалов был выложен в Ютуб
есть ли видео испытаний крыла из замещенных?
 
А испытания уже проведены?
Я это и спрашиваю.... сделано ли крыло из отечественных материалов, и если сделано , проведены ли испытания ?
думаю нет... как ломали импортное показали 3 года назад. сейчас тишина,,,,
 
Я это и спрашиваю.... сделано ли крыло из отечественных материалов, и если сделано , проведены ли испытания ?
думаю нет... как ломали импортное показали 3 года назад. сейчас тишина,,,,
несколько месяцев назад была информация о "проведении испытаний отечественных материалов для крыла МС-21".
Про испытания готового крыла пока никто, вроде бы, не сообщал.
 
Про испытания готового крыла пока никто, вроде бы, не сообщал.
Мантуров в мае говорил
Могу сказать, что сегодня уже установлен элемент центроплана из российских композитов испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены
Осталось проверить - было ли сделано.
 
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Дегунцов Олег, поищите посты marata и поищите на сайтах производителей по новостям даты появления марок, с которыми он сравнивал.

Подсказка: можно, например, посмотреть сообщения фирмы Cytec, прекратившей деятельность в 2015 г. Так вы получите сравнение с материалами, созданными во время проектирования МС-21.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Дегунцов Олег, поищите посты marata и поищите на сайтах производителей по новостям даты появления марок, с которыми он сравнивал.

Подсказка: можно, например, посмотреть сообщения фирмы Cytec, прекратившей деятельность в 2015 г. Так вы получите сравнение с материалами, созданными во время проектирования МС-21.

Мне лень этим для вас заниматься, тем более в ответ на ваше голословное и очень странное утверждение.
Справедливости ради необходимо отметить, что прогресс в области упомянутой группы материалов не столь стремителен. И зачастую многое "новое" и "улучшенное" анонсируется маркетологами, а затем...
#ау
 
Назад