MC-21 - новости проекта

отечественные композиты недотягивают до импортных
Современные отечественные композиты недотягивают до современных импортных. Но проект крыла основывался отнюдь не на сегодняшних современных импортных материалах.
 
Последнее редактирование:
Реклама
И снова мимо: сравнение велось с материалами 10-летней давности, то есть, времени проектирования МС-21.

(Удалено модератором)
 
Последнее редактирование модератором:
Ролик статических испытаний крыла из импортных материалов был выложен в Ютуб
есть ли видео испытаний крыла из замещенных?
 
А испытания уже проведены?
Я это и спрашиваю.... сделано ли крыло из отечественных материалов, и если сделано , проведены ли испытания ?
думаю нет... как ломали импортное показали 3 года назад. сейчас тишина,,,,
 
Я это и спрашиваю.... сделано ли крыло из отечественных материалов, и если сделано , проведены ли испытания ?
думаю нет... как ломали импортное показали 3 года назад. сейчас тишина,,,,
несколько месяцев назад была информация о "проведении испытаний отечественных материалов для крыла МС-21".
Про испытания готового крыла пока никто, вроде бы, не сообщал.
 
Про испытания готового крыла пока никто, вроде бы, не сообщал.
Мантуров в мае говорил
Могу сказать, что сегодня уже установлен элемент центроплана из российских композитов испытанный для серийного МС-21. Мы с этой задачей уже в первой части справились, в июле мы полное цельное композитное крыло ставим в ЦАГИ на статические испытания, и я уверен, что все эти параметры, которые мы заложили изначально в конструкцию самолета, с заменой на российского производителя полностью будут выполнены
Осталось проверить - было ли сделано.
 
Реклама
Последнее редактирование:
Последнее редактирование модератором:
Дегунцов Олег, поищите посты marata и поищите на сайтах производителей по новостям даты появления марок, с которыми он сравнивал.

Подсказка: можно, например, посмотреть сообщения фирмы Cytec, прекратившей деятельность в 2015 г. Так вы получите сравнение с материалами, созданными во время проектирования МС-21.
 
Последнее редактирование:
Дегунцов Олег, поищите посты marata и поищите на сайтах производителей по новостям даты появления марок, с которыми он сравнивал.

Подсказка: можно, например, посмотреть сообщения фирмы Cytec, прекратившей деятельность в 2015 г. Так вы получите сравнение с материалами, созданными во время проектирования МС-21.

Мне лень этим для вас заниматься, тем более в ответ на ваше голословное и очень странное утверждение.
Справедливости ради необходимо отметить, что прогресс в области упомянутой группы материалов не столь стремителен. И зачастую многое "новое" и "улучшенное" анонсируется маркетологами, а затем...
#ау
 
Одинаковые обводы - не равно одинаковое крыло. По всем официальным и неофициальным источникам, отечественные композиты недотягивают до импортных. Значит, силовой набор крыла изменится. Значит, изменятся его массовые и частотные характеристики. Значит, необходимо будет проводить новые частотные испытания и испытания на флаттер. И это я не говорю, что серьезные изменения затронут топливную систему, со всеми вытекающими.
Здесь нет никого, кто знает, как решалась проблема с изменением крыла Ил-76МД-90А?
Там как раз обводы остались прежними, а конструкция была изменена.
 
НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.

"Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал он.

Как сообщалось ранее, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.

РФ запустила производство композитной нити. Мантуров говорил ранее, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский "Аэрокомпозит".

Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года. Изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов, сообщал ТАСС Мантуров.
 
НОВО-ОГАРЕВО, 9 декабря. /ТАСС/. Россия при производстве крыла гражданского самолета МС-21 будет использовать только отечественные композитные материалы, заявил глава Минпромторга Денис Мантуров на совещании президента Владимира Путина с членами правительства.

"Могу сказать с уверенностью, что мы испытали на статике крыло МС-21, полностью подтвердили заложенные характеристики. И сегодня можно с уверенностью сказать, что мы будем использовать в производстве МС-21 уже собственные полностью материалы", - сказал он.

Как сообщалось ранее, санкции США в отношении Объединенной авиастроительной корпорации и Ростеха привели к прекращению поставок композитных материалов для крыла разрабатываемого в России самолета МС-21.

РФ запустила производство композитной нити. Мантуров говорил ранее, что кессоны крыла из отечественной нити проходят испытания, и предварительно все требуемые характеристики подтверждаются. Сообщалось, что композит для МС-21 поставляет ульяновский "Аэрокомпозит".

Российский пассажирский самолет МС-21 может быть сертифицирован до конца 2021 года. Изменение ранее планировавшихся сроков сертификации связано с ограничениями других стран на поставку компонентов и перелеты специалистов, сообщал ТАСС Мантуров.
Ого! А специалисты в курсе что они уже провели испытания крыла?
 
Реклама
Назад