MC-21 - новости проекта

Опытный самолет МС-21 73051 с двигателями ПД-14 успешно завершил серию из 9 полетов в рамках заводской программы лётных испытаний по оценке функционирования системы автоматического управления с обновленной версией программного обеспечения, созданной специально под силовую установку с отечественными двигателями.

В ходе выполнения полетов в первую очередь оценивались автоматический заход на посадку, уход на второй круг и посадка в полностью автоматическом режиме до касания (по категории III) в том числе при имитации отказа двигателя.

©️ Заметки авиастроителей
 
Реклама
Кое-какие новые подробности лётной программы:
В июне выполнено семь полётов, в которых экипажи испытателей ПАО «Яковлев» и ГосНИИ ГА завершили оценку функционирования связки КСУ-САУ с ПД-14, в том числе с имитацией отказа двигателя.
Также в июне полёты выполнили самолёты с б/н 73054 и 73056. По данным источника сайта «Авиация России» в ЛИИ им. Громова, выполнялся облёт бортов после длительной стоянки.
Кроме того, в полётное задание борта 73054 были включены режимы по аэродинамике: на версии самолёта МС-21-310рус планируется выполнить доработки механизации крыла.
Две машины: 73054 и 73056 – это самолёты МС-21-300 типовой конструкции. Однако и они задействованы в полётной отработке отдельных образцов оборудования отечественного производства.
Борт 73054 будет использоваться для отработки элементов вычислительной системы, а на 73056 уже установлены российские насосные станции в гидросистеме.
Источник сайта отметил, что по программе импортозамещения также обновлено программное обеспечение радионавигационного оборудования, и в июньских полётах помимо основного полётного задания на всех трёх машинах параллельно тестируются отечественные пульты управления радионавигацией.
 
Раз испытания бортов с ПД-14 продолжаются, значит никаких прям ужас-ужас проблем с этими двигами нет, как нам тут рассказывали отдельные личности.
Иначе бы они, как Суперджеты, стояли на земле, у которых какие-то проблемы с ПД-8, видимо, есть.
 
В чём смысл чернить параметры самолёта и выкладывать эту картинку?
Типа: "Смотрите, смотрите, у самолёта есть мануал!"
Следом пойдут вбросы с бредовыми параметрами типа "это ооттудова"
 
В чём смысл чернить параметры самолёта и выкладывать эту картинку?
Типа: "Смотрите, смотрите, у самолёта есть мануал!"
...от весны 2023 года...
...это единственная вменяемая информация, которую удается извлечь...
 
Реклама
Небольшой обзор о полетах и наземных отработках в июне
 
Небольшой обзор о полетах и наземных отработках в июне
Что то про 73055 вообще тишина, хотя обещали до конца июня полет
 
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
bv.gif
 
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
Ноябрь -- "это не только ценный" трамп, но и первый полет правильного МС...
Ждем с нетерпением.
 
Согласно официальным заявлениям, авиалайнер МС-21-310 совершит первый испытательный полет в полностью импортозамещенном варианте до конца ноября 2024 г. Согласно обновленным планам, первый серийный самолет МС-21-310 должен быть поставлен авиакомпании «Аэрофлот» в сентябре 2025 г.
Посмотреть вложение 838150
Дык, в полностью импортозамещенном варианте - это 73057 (он же 013). А на конец июня назначался 73055(012).
 
Реклама
Назад