T202
Местный
В игноре посидите чтоб время зря не тратить даже на прочтениеборьба с глобальным потеплением и зеленая повестка
А/У
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В игноре посидите чтоб время зря не тратить даже на прочтениеборьба с глобальным потеплением и зеленая повестка
у некоторых других ШФДМС (например, А350) она примерно такая же, ну они и не со всех аэродромов летать могут, в отличие от узких фюзеляжей.Тяговооружённость B 787 Dreamliner еще меньше и составляет 0,27...
...я в этом сильно сомневаюсь...Насколько понимаю, принципиальных конструктивных отличий во всей линейке от А23 до А35 (т.е от 10,4 тс до 15,9 тс) нет, и "младшие" модели (А23, А24 и т.п.) являются просто вариантами, задросселированными настройками фадека.
мне тоже так казалось, но в сертификате (КДСТ) приводятся данные по каждой модификации от 10,4-тонной А23 до 15,9-тонной А35 (ну которая так называется, хотя тягу пишут меньше), и по всем приводимым геометрическим и весовым характеристикам они одинаковы - с точностью до килограмма! Изменение диаметра вентилятора, не говоря уж про игру с кол-вом ступеней турбины такого результата не дало бы, не находите? Да нигде и не видел информации, что внутри семейства LEAP-1A для А319/320/321 есть какое-то различие в диаметре вентилятора (а вот у LEAP-1B для 737МАХ он другой)....я в этом сильно сомневаюсь...
КМК, 10.4 тонны для 16-тонника -- это режим в районе 0.7 номинального (на глазок).
Мало того, что тот же вес никто паразитно возить не будет.. так ведь и удельный расход в потолок уйдет...
Боюсь, что даже преимущество "унификации на большой парк" не спасет.
Сообщалось, что Airbus еще в 2021 г просил производителей двигателей о более мощных версиях их двигателей, особенно для своего будущего A321XLR.Ваше мнение, почему цифры взлетной тяги одинаковые для разных модификаций в сертификате типа? а у XLRовских макс.продолжительная даже меньше.
ПД-10 от ПД-14 = 10.9т/14т = 0.779 при схеме 1+1+8−2+5 при диаметре вентилятора 1677 мм.КМК, 10.4 тонны для 16-тонника -- это режим в районе 0.7 номинального (на глазок).
Мало того, что тот же вес никто паразитно возить не будет.. так ведь и удельный расход в потолок уйдет...
Боюсь, что даже преимущество "унификации на большой парк" не спасет.
не может иметь перевес то, что не существуетА что, МС-21-310РУС имеет перевес?
Пруфы на стол.вес возрос не больше чем на тонну
Встать! Смирно!..Пруфы на стол.
В глаза смотреть !Встать! Смирно!..
#ау
Может.не может иметь перевес то, что не существует
а поставщики хотя бы сроки выхода на целевое ТЗ называют(мол сейчас Draft а позже допилим) или как ?Может.
Когда поставщик ГИЗа присылает письмо с уведомлением, что габариты / масса / энергопотребление планируемого к поставке агрегата "уже" не соответствуют согласованному ТЗ. С объяснением "ну не шмогла я, не шмогла...".
Когда таких писем набирается энное количество, весовик корректирует сводку, идёт к руководителю темы, тот собирает совещание, на котором все сидят, и чешут репу на тему "что делать?". А сделать ничего нельзя, поставщик единственный, и ты его судебными исками хоть обмотай с головы до ног - самолёт от этого легче не станет.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)
Бывает. Часто и даже обычно.а поставщики хотя бы сроки выхода на целевое ТЗ называют(мол сейчас Draft а позже допилим) или как ?