MC-21 - новости проекта

А что, есть сомнения что и МС-21 и новые Ту-214 будут выпускаться? И даже есть вероятность (но там как раз с сомнениями) что и новые Ил-96-400.
И для этого надо только работать и не ныть? Покажите своим примером, как вы работаете на российский авиапром.
 
Реклама
Работать а не ныть и все будет. И еще, не копировать тупо западные правила сертификации которые годятся только для запада.

А кому именно работать? Население 146 млн. Из них 36 пенсионеров. Оставшимся надо работать не только в авиапроме. Такие же задачи по ипортозамещению стоят во всех промах и не только промах. Вопрос ведь даже не в том где найти людей чтобы в Казани не один Ту-204 а целых два в год собирать - нужны же люди чтобы всю-всю требуху делать. Импортозамещать по всему мясокомбинату. Жгуты жгутовать, кресла делать, блоки с ручками для переноски паять

Я понимаю что в калифорнии об это не задумываются - но Иркутск или Комсомольск-на-амуре это не те места куда даже дорогие россияне рвутся. А из внешних трудовых резервов у нас только средняя азия - но она как-то не очень по авиапрому специализируется.

Может вы трудовым плечом навалитесь? Исходя из вашего же посыла - Работать а не ныть и все будет
 
Реальность показала что и самолеты и двигатели РФ делать способна, самолеты делались и летали
А вот тут подробнее о реальности. Последнее время (и то не последние года два) делались и летали ссж. А он, как я понимаю, вас не устраивает, так как частично не наш.
Тогда о какой реальности вы?
 
После снятия санкций даже деньги гос-ва тратить не придется, а сами А/К возобновят закупки современной импортной авиатехники на свои, а гос деньги перестать тратить на отеч авиаотрасль. Их есть куда тратить. Забудут о Ту, Ил, ССЖ, МС и прочие и снова все будет как в 1992-2022. И не надо делать трагедию из за невозможности самим выпускать гражданские лайнеры. А/К пусть с учетом рынка решают вопросы сами используя рыночные механизмы, устраивают конкуренцию и прочее. Помощь гос-ва нужна не авиапромышленности, а А/К, можно привлечь Всемирный банк, МВФ, взять для А/К связанные кредиты, ну в общем поддержать их, а вот авиапромышленность... ну тут уж так получилось, главное прекратить тратить деньги.
 
А кому именно работать? Население 146 млн. Из них 36 пенсионеров. Оставшимся надо работать не только в авиапроме. Такие же задачи по ипортозамещению стоят во всех промах и не только промах. Вопрос ведь даже не в том где найти людей чтобы в Казани не один Ту-204 а целых два в год собирать - нужны же люди чтобы всю-всю требуху делать. Импортозамещать по всему мясокомбинату. Жгуты жгутовать, кресла делать, блоки с ручками для переноски паять

Я понимаю что в калифорнии об это не задумываются - но Иркутск или Комсомольск-на-амуре это не те места куда даже дорогие россияне рвутся. А из внешних трудовых резервов у нас только средняя азия - но она как-то не очень по авиапрому специализируется.

Может вы трудовым плечом навалитесь? Исходя из вашего же посыла - Работать а не ныть и все будет
Может прекратите фантазировать про недостаток кадров-нет никакого дефицита кадров-есть дефицит рабов готовых упахиваться за гроши на клепальных автоматах.ЗП рабочего УАЗ-40 тыр./мес-ЗП мантурова в бытность министром- 65 млн./мес разница в 1625 раз,в СССР ЗП Министра МАП-1000 тыр./мес.рабочего 200-350,разница в 3 раза.
В Росфеде тупо произошло перераспределение доходов в пользу иностранного капитала и его лоббистов внутри страны,в лице так называемой элиты которая и обслуживает международные монополии,например А и Б.
 
а сами А/К возобновят закупки современной импортной авиатехники на свои
У АК нет своих денег они голодранцы-хватит фантазировать-финансовая модель основанная на использовании парка иностранных авиалайнеров запрограммирована на убытки.
 
После снятия санкций даже деньги гос-ва тратить не придется, а сами А/К возобновят закупки современной импортной авиатехники на свои, а гос деньги перестать тратить на отеч авиаотрасль. Их есть куда тратить. Забудут о Ту, Ил, ССЖ, МС и прочие и снова все будет как в 1992-2022. И не надо делать трагедию из за невозможности самим выпускать гражданские лайнеры. А/К пусть с учетом рынка решают вопросы сами используя рыночные механизмы, устраивают конкуренцию и прочее. Помощь гос-ва нужна не авиапромышленности, а А/К, можно привлечь Всемирный банк, МВФ, взять для А/К связанные кредиты, ну в общем поддержать их, а вот авиапромышленность... ну тут уж так получилось, главное прекратить тратить деньги.
Рыночные механизмы в масштабе авиапрома оказались совсем не рыночными. Не 1992 год на дворе, не надо второй раз на те же грабли наступать.
 
У АК нет своих денег они голодранцы-хватит фантазировать-финансовая модель основанная на использовании парка иностранных авиалайнеров запрограммирована на убытки.
Про убытки болетелям авиастроения вообще помолчать бы лучше )))
 
Вы по моему веткой ошиблись,специально для вас есть отличная ветка-высказывайтесь там-https://aviaforum.ru/threads/tualety.22141/
 
Реклама
Еще в 90-х Лифшиц заявил - "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". Всё проходит и санкции уберут.
 
Офф - но вспомнилось.
Перед новым 1986-м годом "бомбардировочная" бригада отдела проектов Сухого сделала стенгазету, посвящённую проекту Т-6БМ.
Поскольку проект этот носил в отделе кликуху "Ни бу, ни му", стенгазета была сделана в "коровьей" тематике.

Начиналось всё с рисуемых конструкторами чертежей. Соответствующих.
Следующая картинка - продувка в АДТ мощного, стремительного, обтекаемого зубра (что-то вроде эмблемы старых МАЗов, но "динамичнее").

Из промежуточных этапов запомнилась только картинка по постройке макета - в стиле "троянский бык", из деревянных дощечек.

Заканчивалось цепочка трансформаций до охренения жирной коровой, белой в цветочек, у которой вымя было "накладным" и привязано через спину лентой (естественно, розовой) с шикарным бантом. Здесь была явная отсылка к фразе Володи Барковского: "Заказчик хочет, чтобы всё было как у супостата - но чтобы ещё и доилось".
На корову эту, выпучив глаза и отвесив челюсть, смотрел представитель Заказчика, а рядом с ним стоял конструктор в белом халате - отвернувшись и стыдливо закрывая обеими руками глаза.

Финальным же кадром был тигрёнок с надписью на груди 1986 (год Тигра), весело скалящий зубы рядом с кучей обглоданных костей.Типа, коровьих.
Картинка оказалась пророческой...
 
Последнее редактирование:
Еще в 90-х Лифшиц заявил - "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". Всё проходит и санкции уберут.
И не пристрелил ведь никто ублюдка....
 
И не пристрелил ведь никто ублюдка....
Так ведь за 30+ лет ничего в этой "концепции" не изменилось. То есть её продолжали поддерживать.
Вы только представьте, сколько ублюдков правительственных чиновников - исходя из ваших воззрений - пришлось бы перестрелять.
"Эй, Абдулла! Патронов не хватит. Оставь хоть один - а то нечем будет застрелиться" (тов. Сухов) :)
 
Вы сами-то читали, что там написано? Цитирую:
В ходе прочностных исследований к агрегату было приложено порядка 110% от максимальной расчетной нагрузки с демонстрацией безопасного отделения двигателя с частью пилона от конструкции крыла самолета.
 
Есть идеи где взять самолеты кроме этого источника?
А что, завод в Иркутске уже закрыли, людей уволили, самолеты в металлоприемку сдали? Вопрос же сроков неприятный в значительной мере по причине пафосного вранья высоких чинов. Сделают, со сдвигом сроков, но сделают. Деваться то некуда. Потому что надеяться на отмену санкций это утопия и других путей в ближайшие годы не просматривается.
Вы только представьте, сколько ублюдков правительственных чиновников - исходя из ваших воззрений - пришлось бы перестрелять.
Пример Китая показывает нам два вывода. 1) Расстрелы вполне могут быть высшей формой наказания и никакой катастрофы от этого не случается. 2) Но и воровство и вранье от расстрелов тоже полностью не исчезает.
 
Еще в 90-х Лифшиц заявил - "К сожалению, в последнее время наметилась крайне опасная тенденция бездумного лоббирования интересов отечественного авиастроительного комплекса. Просим поддержать вопрос о недопустимости серийного запуска самолета Ту-204 на российские авиатрассы и о продолжении приобретения в лизинг передовых образцов западной авиатехники". Всё проходит и санкции уберут.
Отличный пример "рыночной" экономики - не допустить запуска Ту-204! Адам Смит улыбается с облака в обнимку с Джоном Нэшем.
#ау не новости
 
А что, завод в Иркутске уже закрыли, людей уволили, самолеты в металлоприемку сдали? Вопрос же сроков неприятный в значительной мере по причине пафосного вранья высоких чинов. Сделают, со сдвигом сроков, но сделают. Деваться то некуда. Потому что надеяться на отмену санкций это утопия и других путей в ближайшие годы не просматривается.
Да даже если и отменят санкции - и что? Проект МС-21 начался ещё тогда, когда никаких санкций не было. И это явно не был проект "в стол". Суперджет тоже разрабатывали, испытывали и запустили в серийное производство без всяких санкций.
Так что самое радикальное, что может случиться с МС-21 при отмене санкций - это сворачивание импортозамещения компонентов и возврат к первоначальной версии МС-21-300. То же самое и с Суперджетом.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Так что самое радикальное, что может случиться с МС-21 при отмене санкций - это сворачивание импортозамещения компонентов и возврат к первоначальной версии МС-21-300. То же самое и с Суперджетом.
Сие так же невероятно.
 
Назад