Здравствуйте не подскажите, где можно найти документацию на СПСВ, Пульт управления системой и индикатор
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть только одно вероятное объяснение - хотят "почти импортозамещенный" довести до комплектации "полностью импортозамещенного", ибо 73055 уже почти три месяца в ЛИС стоит, с периодической выкаткой на воздух .)Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?
Сначала казалось что его просто позже строить начали, и не успевают - дескать "вон тот почти готов - на нем начнем облет систем"
Сейчас же это объяснение "не катит" - уровень готовности бортов по всем "успешным" системам должен быть примерно одинаков. НО сдвиг сроков у обоих самолетов происходит синхронно.
тогда они должны взлететь одновременно (почти) - все комплектующие одинаковы и все устанавливаются. Вот уже почитай год задержек должен БЫ привести к практически завершенной сборке обоих бортов - как последнюю запчасть прикрутили, так и полетели.Есть только одно вероятное объяснение - хотят "почти импортозамещенный" довести до комплектации "полностью импортозамещенного", ибо 73055 уже почти три месяца в ЛИС стоит, с периодической выкаткой на воздух .)
Я так и не понял, на что еще 22 миллиарда.
![]()
Долгострой: на отечественный самолёт МС-21 решили потратить ещё десятки миллиардов рублей перед началом производства
Министерство промышленности и торговли заключило многомиллиардный контракт с ПАО «Яковлев» на проведение комплексных исследовательских работ. Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310.www.ixbt.com
Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310. Работы планируется завершить к концу 2027 года, реализуя проект в три последовательных этапа.Отвечает Капитан Очевидность: на проведение комплексных исследовательских работ
Вероятно будут исследовать что это такое получилось
Возможные варианты:Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310. Работы планируется завершить к концу 2027 года, реализуя проект в три последовательных этапа.
неувязка получается ..
Запуск серийного производства МС-21, ранее неоднократно откладывавшийся, теперь намечен на 2026 год.
Последняя без номера версия особенно интересна. Они хоть что-то сделали как у всех конкурентов до сегодня?Возможные варианты:
1. Такая докапитализация, ранее финансы планировались под более раннюю сдачу. Сроки поехали, что потянуло за собой бюджет.
2. Затраты на сертификацию, которая должна начаться в 2025 году
3. Немного фантастическое: перепроектирование текущего МС-21-310 в угоду лучших характеристик.
М б крыло сделают как у всех конкурентов, и уменьшат количество композита.
оборудование и движки раньше было как у конкурентов ... )))Последняя без номера версия особенно интересна. Они хоть что-то сделали как у всех конкурентов до сегодня?
На Соптвиче, что ли?оборудование и движки раньше было как у конкурентов ... )))
на версии МС-21-300На Соптвиче, что ли?
В чём именно неувязка?неувязка получается ..
Скорее всего речь идет о разработке версий МС-21-210/210LR и возможно о МС-21-ХХ , о котором говорил Алиханов:Я так и не понял, на что еще 22 миллиарда.
![]()
Долгострой: на отечественный самолёт МС-21 решили потратить ещё десятки миллиардов рублей перед началом производства
Министерство промышленности и торговли заключило многомиллиардный контракт с ПАО «Яковлев» на проведение комплексных исследовательских работ. Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310.www.ixbt.com
",,,доработки и испытания..." - это дополнения к сертификату типа . Расширение сертификата типа - это создание ранее запланированных модификаций/версий типаРусским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа. По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
Вместо листов А4 сертификат отпечатают на А3?Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа.
ИМХО, для стандартной схемы "слетали в Якутск - расширили СТ по минимальной ТНВ", "слетали в Архангельск - расширили СТ по условиям обледенения" - и далее по всему мясокомбинату - сумма как-то великовата.По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
Точно, а цена такая, потому что планируют в ЦАГИ построить кольцевую аэродинамическую трубу (по размеру с большой адронный коллайдер) и на большом корде будут запускать в ней МС-21 в натуральную величину!Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа. По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
...из углеволокна отечественного производства......и на большом корде...