MC-21 - новости проекта

Здравствуйте не подскажите, где можно найти документацию на СПСВ, Пульт управления системой и индикатор
 
Реклама
Интересно с чем связана задержка в 4 месяца между "почти импортозамещенным" и "импортозамещенным", которую тянут уже год?
Сначала казалось что его просто позже строить начали, и не успевают - дескать "вон тот почти готов - на нем начнем облет систем"
Сейчас же это объяснение "не катит" - уровень готовности бортов по всем "успешным" системам должен быть примерно одинаков. НО сдвиг сроков у обоих самолетов происходит синхронно.
Есть только одно вероятное объяснение - хотят "почти импортозамещенный" довести до комплектации "полностью импортозамещенного", ибо 73055 уже почти три месяца в ЛИС стоит, с периодической выкаткой на воздух .)
 
Есть только одно вероятное объяснение - хотят "почти импортозамещенный" довести до комплектации "полностью импортозамещенного", ибо 73055 уже почти три месяца в ЛИС стоит, с периодической выкаткой на воздух .)
тогда они должны взлететь одновременно (почти) - все комплектующие одинаковы и все устанавливаются. Вот уже почитай год задержек должен БЫ привести к практически завершенной сборке обоих бортов - как последнюю запчасть прикрутили, так и полетели.
А видим совсем иное
 
Я так и не понял, на что еще 22 миллиарда. :unsure:
 
Я так и не понял, на что еще 22 миллиарда. :unsure:

Отвечает Капитан Очевидность: на проведение комплексных исследовательских работ

Вероятно будут исследовать что это такое получилось
 
Отвечает Капитан Очевидность: на проведение комплексных исследовательских работ

Вероятно будут исследовать что это такое получилось
Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310. Работы планируется завершить к концу 2027 года, реализуя проект в три последовательных этапа.

неувязка получается ..

Запуск серийного производства МС-21, ранее неоднократно откладывавшийся, теперь намечен на 2026 год.
 
Контракт стоимостью 21,7 млрд рублей направлен на расширение сертификата типа пассажирского самолета МС-21-310. Работы планируется завершить к концу 2027 года, реализуя проект в три последовательных этапа.

неувязка получается ..

Запуск серийного производства МС-21, ранее неоднократно откладывавшийся, теперь намечен на 2026 год.
Возможные варианты:
1. Такая докапитализация, ранее финансы планировались под более раннюю сдачу. Сроки поехали, что потянуло за собой бюджет.
2. Затраты на сертификацию, которая должна начаться в 2025 году
3. Немного фантастическое: перепроектирование текущего МС-21-310 в угоду лучших характеристик.
4. НИОКР для поставщиков оборудования для МС-21-310, чтобы улучшили характеристики

М б крыло сделают как у всех конкурентов, и уменьшат количество композита.
 
Последнее редактирование:
Возможные варианты:
1. Такая докапитализация, ранее финансы планировались под более раннюю сдачу. Сроки поехали, что потянуло за собой бюджет.
2. Затраты на сертификацию, которая должна начаться в 2025 году
3. Немного фантастическое: перепроектирование текущего МС-21-310 в угоду лучших характеристик.

М б крыло сделают как у всех конкурентов, и уменьшат количество композита.
Последняя без номера версия особенно интересна. Они хоть что-то сделали как у всех конкурентов до сегодня?
 
Реклама
Я так и не понял, на что еще 22 миллиарда. :unsure:
Скорее всего речь идет о разработке версий МС-21-210/210LR и возможно о МС-21-ХХ , о котором говорил Алиханов:
"Конечно, такой огромной стране, как Россия, необходим свой широкофюзеляжный самолет . Первая задача - это среднемагистральные самолеты - это Суперджет и МС-21. Но, конечно, в перспективе, сейчас обсуждается, будут ли это новые доработанные МС, просто более удлиненные версии, или какие-то другие самолеты. Но для таких самолетов нужны будут новые двигатели с гораздо более серьезной тягой. Это как раз ПД-35"
Т.е. деньги нужны и на продолжение разработки ПД-35 с готовностью к 2030 г и на разработку ШФДМС , проектирование , которого нужно начинать, как бы уже сейчас .
 
Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа. По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
 
Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа. По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
",,,доработки и испытания..." - это дополнения к сертификату типа . Расширение сертификата типа - это создание ранее запланированных модификаций/версий типа
 
Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа.
Вместо листов А4 сертификат отпечатают на А3? :)

По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
ИМХО, для стандартной схемы "слетали в Якутск - расширили СТ по минимальной ТНВ", "слетали в Архангельск - расширили СТ по условиям обледенения" - и далее по всему мясокомбинату - сумма как-то великовата.
 
Русским по белому написано, что деньги идут на расширение сертификата типа. По- моему и так всё понятно: доработки и испытания.
Точно, а цена такая, потому что планируют в ЦАГИ построить кольцевую аэродинамическую трубу (по размеру с большой адронный коллайдер) и на большом корде будут запускать в ней МС-21 в натуральную величину!
#ау
 
Назад