370 -- это фулл-эконом с "хорошим" шагом 32 дюйма.
С более плотным шагом, 30 дюймов, встанут 402 кресла.
Замечу при этом, что на узкофюзеляжных в плотных компоновках шаг меньше -- 28-29 дюймов, так что и эти 30 -- это еще не совсем "бочки в селедке"))
Типовая двухклассная у Ил-96-400М -- 350 мест: 24 кресла бизнеса с шагом 38 дюймов и 326 эконома с шагом 32.
ОАК
говорит, что дальность 8100 км -- это с полезной нагрузкой 40 тонн, т.е. в принципе и 402 человека со стандартным багажом может увезти на такое расстояние. А если в двухклассной (350 мест), то 40 тонн дает на каждого "среднего" пассажира уже по ~35-40 кило багажа. Ну или попутный груз, если все с одним чемоданом только)