MC-21 - новости проекта

Посторонним В, видите у фюзеляжа МСа стоит стремянка? Так вот полагаю министры приехали посмотреть как соблюдаются требования ТБ, и есть ли допуски у монтажников, чтоб ни один со стремянки не упал :) Еще вариант - МЧС в лице министров контролирует, не зальет ли Ангара территорию завода, если случится "наводнение"
 
Реклама
полагаю министры приехали посмотреть как соблюдаются требования ТБ, и есть ли допуски у монтажников, чтоб ни один со стремянки не упал :) Еще вариант - МЧС в лице министров контролирует, не зальет ли Ангара территорию завода, если случится "наводнение"
Гости прошли по агрегатно-сборочным и монтажно-испытательным цехам авиазавода, посетили ангар для отработки систем и кастомизации самолета МС-21, где к полету готовится полностью импортозамещенная машина.
Министры узнали о текущих производственных задачах, которые решает предприятие, и перспективах развития.
МЧС.jpg
 
Крыло (кроме центроплана) и некоторую мелочёвку для Бе-200 разве до сих пор не в Иркутске выпускают?
давным давно всё в Таганроге уже
А как соотносятся МС-21 и МЧС?.. :unsure:
ну МЧС ж вон Ту-214 закупает, может на будущее думают и об МСах?)
 
Гости прошли по агрегатно-сборочным и монтажно-испытательным цехам авиазавода, посетили ангар для отработки систем и кастомизации самолета МС-21, где к полету готовится полностью импортозамещенная машина.
Министры узнали о текущих производственных задачах, которые решает предприятие, и перспективах развития.
Посмотреть вложение 867239
К сожалению министры так и не узнали что на производстве существуют стандарты техники безопасности и по сборочным цехам, передвижение по производственным площадям которые должны быть четко определны нужно исролзовать PPE (Personal Protection Equipment). Публично демонстрируют свое пренебрежение стандартам компании. Каждый раз когда я это вижу думаю одно - они вообще не понимают что они делают и где они находятся.
 
К сожалению министры так и не узнали что на производстве существуют стандарты техники безопасности и по сборочным цехам, передвижение по производственным площадям которые должны быть четко определны нужно исролзовать PPE (Personal Protection Equipment). Публично демонстрируют свое пренебрежение стандартам компании. Каждый раз когда я это вижу думаю одно - они вообще не понимают что они делают и где они находятся.
На период выгула важняка действительные работы прекращают и рабочих выгоняют. Поэтому в этот период цех следует считать тематическим парком не требующим специального снаряжения.
 
На период выгула важняка действительные работы прекращают и рабочих выгоняют. Поэтому в этот период цех следует считать тематическим парком не требующим специального снаряжения.
в ваших фантазиях возможно так и есть, но они не имеют ничего общего с реальностью
 
Реклама
в ваших фантазиях возможно так и есть, но они не имеют ничего общего с реальностью
Реальность на фото гуляет.

Чрезмерно острая реакция на ни на что не влияющее нарушение формального порядка есть очень плохой звоночек.

Истерическое напяливание псевдо-защитных касочек и жилетиков как и другие похожие ритуалы имеют два смысла:
- Формальное прикрытие пятой точки на случая происшествия - ушибленный чугуниной рабочий не считается виной предприятия если формальные правила соблюдались.
- Сепарации людей маниакально следующим правилам и разгона остальных - для замены качественной оснастки сверхквалифицированными рабочими.
Поскольку работы не выполнялись и рабочие за прогулкой не наблюдали - как первая, так и вторая причина места не имели.
 
Реальность на фото гуляет.

Чрезмерно острая реакция на ни на что не влияющее нарушение формального порядка есть очень плохой звоночек.

Истерическое напяливание псевдо-защитных касочек и жилетиков как и другие похожие ритуалы имеют два смысла:
- Формальное прикрытие пятой точки на случая происшествия - ушибленный чугуниной рабочий не считается виной предприятия если формальные правила соблюдались.
- Сепарации людей маниакально следующим правилам и разгона остальных - для замены качественной оснастки сверхквалифицированными рабочими.
Поскольку работы не выполнялись и рабочие за прогулкой не наблюдали - как первая, так и вторая причина места не имели.
Ложный посыл!
Правила в компании и ограничения связанные с ТБ общие для всех а также для любого визитора.
Рукводство должно быть Role Model и демонстрировать приверженность ими же установленными стандартам и правилам, в том числе ТБ. Если Рукводство говорит одно но при этом сами нарушают то они не имеют право требовать соблюдение правил от подчиненных. И если можно нарушать в одном то почему нельзя нарушать в другом? Я жутко не люблю ни защитные очки ни каску, ни обувь но когда мне начальство указывает на неподабающий вид я молча иду в офис и одеваю всю эту хрень. И я знаю что я неправ.
Не придумывайте сказки чтобы потом как то обернуть их в правила
 
Как правило показное напяливание визитирующим начальством средств индивидуальной защиты там, где это лишено производственной и медицинской необходимости, диктуется условиями стравоого покрытия предприятия в буржуазном контексте, которые как правило распространяются на всех и могут быть пересмотрены в сторону повышения премии страховщиком в случае злостного нарушения, как на кадрах выше.
 
Ложный посыл!
Правила в компании и ограничения связанные с ТБ общие для всех а также для любого визитора.
Рукводство должно быть Role Model и демонстрировать приверженность ими же установленными стандартам и правилам, в том числе ТБ. Если Рукводство говорит одно но при этом сами нарушают то они не имеют право требовать соблюдение правил от подчиненных. И если можно нарушать в одном то почему нельзя нарушать в другом? Я жутко не люблю ни защитные очки ни каску, ни обувь но когда мне начальство указывает на неподабающий вид я молча иду в офис и одеваю всю эту хрень. И я знаю что я неправ.
Не придумывайте сказки чтобы потом как то обернуть их в правила
Это как раз пункт 2 - вас уже отобрали. Люди с другими ценностями предпочли не участвовать в ритуале и сменили работу. Вы приняли это как важную жизненную ценность и готовы покарать нечестивцев покусившихся на самое святое. Люди за стенами вашего предприятия включая приехавшее начальство игнорируют всю эту муть. ЕЕ экономический смысл - подбор специфического персонала, важен лишь для экономики предприятия.
 
Как правило показное напяливание визитирующим начальством средств индивидуальной защиты там, где это лишено производственной и медицинской необходимости, диктуется условиями стравоого покрытия предприятия в буржуазном контексте, которые как правило распространяются на всех и могут быть пересмотрены в сторону повышения премии страховщиком в случае злостного нарушения, как на кадрах выше.
Цель этой бутофории показать что вы всегда исполняете вами же созданные правила. Если кто-то вдруг из руководства будет остановлен рабочим и рабочий кажет такому начальнику в лицо или просто пожалуется в юнион, то юнион вызовет этого менеджера итпредъявит ему greavans - ноту о нарушении коллективного договора. А это вплоть до увольнения.
Я не знаю в деталях как такое происходит на таком уровне.
Против меня выписывали greavans но я был оправдан. Я просто был в кабине без присутствия персонала.
 
G8000, Вы про какие средства защиты в агрегатно-сборочном и цехе окончательной сборки -- про каски? Их, насколько знаю, надевают только при перемещении агрегатов кран-балками. Многократно бывал на Иркутском и других наших авиазаводах, каску нас заставляли надевать (и перчатки выдавали) лишь однажды, когда на КнАФе лазили по лестницам под крышу ЦОСа поснимать сборку Суперджетов сверху. Ну и потом на саму крышу цеха снимать полет Суперджета. Из работников цеха также никого не видел в касках, только тех, кто работал с кран-балкой. А вот на двигательных заводах (Пермь, самарский Кузнецов) заставляли надевать белый халат -- там все в них. На ВАСО тетки в композитном цехе работали в респираторах
#ау
 
G8000, Вы про какие средства защиты в агрегатно-сборочном и цехе окончательной сборки -- про каски? Их, насколько знаю, надевают только при перемещении агрегатов кран-балками. Многократно бывал на Иркутском и других наших авиазаводах, каску нас заставляли надевать (и перчатки выдавали) лишь однажды, когда на КнАФе лазили по лестницам под крышу ЦОСа поснимать сборку Суперджетов сверху. Ну и потом на саму крышу цеха снимать полет Суперджета. Из работников цеха также никого не видел в касках, только тех, кто работал с кран-балкой. А вот на двигательных заводах (Пермь, самарский Кузнецов) заставляли надевать белый халат -- там все в них. На ВАСО тетки в композитном цехе работали в респираторах
#ау
Это не в том смысле каска которая защита от кирпича. В видео сборочных линий видно это типа кепки. Внутри пластиковый каркас и мягкий демпфер. Это чтобы голову не пропороть об острую антенну, закрылок или мало ещё что. А правила простые. Перед тем как попасть в сборочный цех и перемещаться самостоятельно нужно пройти инструктаж. Визиторы не прошедшие инструктаж сами ходить не могут. Есть периметр по которому можно перемещаться без PPE. А на полу написано PPE is required beyond this line.
Я просмотрел уже много видео со сборочных и производственных заводов, плюс где я был. Везде одно и тоже. Особенно кепки у всех одинаковые стали. Самые убогие строительные каски выдавали на Mitsubishi. У меня была эта каска потому что я работал с краном и грузил собрнанное крыло в трйлер. В нагойе у них они какие то спюснутые. И можно без safety glasses. Сразу оговорюсь, мне рассказывали. В техасский можно без safety shoes, но обязательно safety glasses. Ну и защита для ушей .
Перчатки зачем выдают не знаю, а вот ремни надо либо снимать либо накрывать чтобы не поцарапать интерьер.
Производственные отношения сильно отличаются между тем что выше назвали тематическим парком и мировой авиационной индустрией.
Новое производство от руководства принимает юнион. И только убедившись в достаточности безопасности позволяет начать производство. И если происходит инцидент юнион учавствует в расследовании и где сочтёт нужным требует от руководства усиления безопасности или изменить процесс. Иногда юнион полезная вещь, но далеко не всегда
Это очень большая тема для дискуссии. Коротко- поведение пиджаков не соответствует стандартам авиационной промышленности
 
К сожалению министры так и не узнали что на производстве существуют стандарты техники безопасности и по сборочным цехам, передвижение по производственным площадям которые должны быть четко определны нужно исролзовать PPE (Personal Protection Equipment). Публично демонстрируют свое пренебрежение стандартам компании. Каждый раз когда я это вижу думаю одно - они вообще не понимают что они делают и где они находятся.
Ну это в целом американская паранойя. Категории _как бы чего не вышло_ - вот они без каски, а вдруг голову разобьют и киль и нас засудят... На деле это нафиг никому не нужно в их случае.

ПС. Профсоюзы в США давно стали всеобщим тормозом и посмещищем. Не случайно все умные компании сбегают из штатов где профсоюзы имеют власть туда где их задвинули нафиг. Они чисто тормозом являются давным давно. Ну например - в нашей высотке теоретически кабели могут прокладывать только _члены профсоюза_ (за цену раз в 10 выше любых разумных пределов, так что мы сами многое прокладывали втихую или находили проложенное раньше и использовали). Они же загубили подлодку NR-2 и много чего еще. Слава богу что в моей отрасли все попытки создать профсоюзы пресекались на корню.
 
Реклама
Вашей не соответствует, а нашей вполне. Пиджаки, как Вы их обозвали (по-русски это совсем не то, что у вас suits), идут контролируемой группой, в стороне от рабочих станций и за жёлтой линией, обозначающей границу производственного участка, где, да, нужны средства защиты. И если Вы посмотрите на форуме footage с русскими рабочими на сборке, увидите и каски-кепки, и очки. Они там реально нужны. А вот защитная жёсткая обувь с твердым мыском не везде приветствуется, особенно там, где она может повредить собираемую конструкцию, в полостях, на крыле и т. д. У нас свои правила, и корни у них не те, что у вас.
 
Назад