А что, не заложили?
Нет, и не собирались.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что, не заложили?
А почему?Нет, и не собирались.
А это?Уже было выше по ветке
Мы ожидаем, что разрешение на первый вылет будет получено в первой половине марта 2017 года.
Hirurg сказал(а): ↑
МАК:... МАК завершил сертификационные работы по валидации авиационных двигателей серии PW1400G-JM (модель PW1431G-JM) и серии PW1100G-JM (модели: PW1133G-JM, PW1133GA-JM, PW1130G-JM, PW1127G-JM, PW1127GA-JM, PW1127G1-JM, PW1124G-JM, PW1124G1-JM, PW1122G-JM) и выдал Разработчику - International Aero Engines (IAE, LLC), США Сертификат типа № СТ361-АД.
какое отношение к этому имеет IAE Aero Engines? Пратт поставляет компоненты/ модули для V2500 (IAE) и перенял этот бизнес после ухода Роллса из группы IAE (V). Но в принципе, PW110G-... это разработка Пратта.
Или я что-то путаю?
PW1122G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1124G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1124G1-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1127G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1127G1-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1127GA-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1130G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1133G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
PW1133GA-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
...
PW1431G-JM E00087EN Rev. 4 International Aero Engines LLC
...
PW1519G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1521G-3 E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1521G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1524G-3 E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1524G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1525G-3 E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
PW1525G E00090EN Rev. 2 Pratt & Whitney
Ничего он не перепутал, у него голова - кость, просто наглейшим образом пользуется тем, что президент решает бесчисленные вопросы важнейшего значения для страны и мира и скорее всего не совсем вникает в тему авиастроенияРогозин: российский лайнер МС-21 встанет на крыло в начале весны
«Expert Online» 2017
Испытания нового российского магистрального самолета МС-21 начнется в начале весны 2017 года. Работы идут строго по графику, заверил президента России Владимира Путина на встрече в Ново-Огареве вице-премьер Дмитрий Рогозин.
В настоящее время в ЦАГИ идут прочностные испытания самолета, пояснил Рогозин. Подготовка к первому полету проходит в Иркутске, сообщает "Интерфакс".
В правительстве, пояснил Дмитрий Рогозин, будет подготовлен план по синхронизации производства сразу четырех новых самолетов — МС-21, Ил-114, ближнемагистрального пассажирского самолета для 64 пассажиров и Ил-96-400.
При этом Дмитрий Рогозин предложил, чтобы правительство предоставляло льготы авиакомпаниям, которые покупают российские самолеты. Льготы будут как экономического характера, включая предоставление в лизинг авиационной техники, так и в виде предоставления выгодных маршрутов.МС-21 — перспективный пассажирский самолет вместимостью для 150-211 пассажиров.
-- перепутали 112 и 114??
По словам Рогозина, вторая авиапремьера состоится в начале весны. «Это первый вылет среднемагистрального самолета МС-21, работа над которым ведется на Иркутском авиационном заводе», — сказал он. «Мы только что прошли частотные испытания», — добавил он. Второй планер, по его словам, проходит статические испытания на прочность корпуса под Москвой.
...
Третий самолет, Ил-112В, будет представлен в Воронеже не позднее 1 июля, заключил Рогозин.
Отсюда.
Страховая сумма на 2-й лётный меньше, чем на остальные, на $6 млн. Это как-то связано с типом двигателя? На 2-м лётном должны стоять ПД?Страховая сумма одного ВС: 1-й,3-й,4-й летные МС-21-300 - 68 500 000 $, 2-й летные МС-21-300 - 62 500 000 $
вопрос действительно интересный, но по идее 2-й летный (который 0003) уже на окончательной сборке и наверняка должен полететь в этом году (если все пойдет хорошо с 0001), когда ПД-14, очевидно, к этому еще готовы не будут (в апреле прошлого года Иноземцев на МФД-2016 говорил, что первый полет МС-21-300 с ПД-14 по плану - июнь 2018, а сроки, как известно, имеют свойство двигаться только вправо...Страховая сумма на 2-й лётный меньше, чем на остальные, на $6 млн. Это как-то связано с типом двигателя? На 2-м лётном должны стоять ПД?
Если он имел в виду именно четвёртый лётный, то говорил о 0006, т.к. 0002 - статический (СИ), а 0005, судя по процитированному выше ув. Алексеем плану закупок, - ресурсный (РИ):«Что касается двигателя, то пять ПД 14 в этом году изготовлены, проходят лётные испытания. Мы их адаптируем к МС 21, и четвёртый лётный самолёт будет уже с ПД 14. Так что, в принципе, мы в сроках, в теме», - также заявил г-н Рогозин.
Но в том же плане закупок:Выполнение работ по СЧ ОКР по изготовлению пилонов на самолет 0005 (РИ) ...Июнь 2016-Декабрь 2017
Если же он говорил о четвертом опытном, т.е. 0004, то это третий летный. Иркут и Авиастар говорят, что уже идет сборка его отсеков, т.е. машина вполне может быть готова уже в 2017, ну в крайнем случае в первой половине 2018.Выполнение работ по СЧ ОКР по подготовке производства и изготовлению пилонов PW 1400 на комплекты 0006, 0007, 0011 ... Январь 2017-Декабрь 2018
Вернее всего страховые риски именно первого полета значительно выше последующих и это цена первого полета.Страховая сумма на 2-й лётный меньше, чем на остальные, на $6 млн.
почему тогда "пропущены" 0008, 0009, 0010?
Серийные суперджеты с нулями в номерах летают в Якутии и Ираеро и ими весьма довольны. А на счет Авиастара вы хорошо напомнили, в 2017 году они должны поставить на сборку три комплекта, два МС 21 - 200 и один МС - 21 - 300. причем один из них будет для рисурсных испытаний, мне кажется 300 - й, а один из 200 - х будет с ПД - 14.вопрос действительно интересный, но по идее 2-й летный (который 0003) уже на окончательной сборке и наверняка должен полететь в этом году (если все пойдет хорошо с 0001), когда ПД-14, очевидно, к этому еще готовы не будут (в апреле прошлого года Иноземцев на МФД-2016 говорил, что первый полет МС-21-300 с ПД-14 по плану - июнь 2018, а сроки, как известно, имеют свойство двигаться только вправо...
С другой стороны, вспомним, что говорил Рогозин Путину в ноябре 2016:
Если он имел в виду именно четвёртый лётный, то говорил о 0006, т.к. 0002 - статический (СИ), а 0005, судя по процитированному выше ув. Алексеем плану закупок, - ресурсный (РИ):
Но в том же плане закупок:
Если же он говорил о четвертом опытном, т.е. 0004, то это третий летный. Иркут и Авиастар говорят, что уже идет сборка его отсеков, т.е. машина вполне может быть готова уже в 2017, ну в крайнем случае в первой половине 2018.
В общем, несмотря на то, что на сайте госзакупок немало материалов по МС-21, вопросов пока больше, чем ответов...
Например, что такое 0007? пятый летный? а зачем, если с тем же PW? или это первый МС-21-200? а 0011 - второй? но почему тогда "пропущены" 0008, 0009, 0010? (серийные машины вряд ли же будут с нулями в начале номера). Авиастар, напомню, прошлым летом "грозился" в 2017 поставить в Иркутск первые 2 комплекта панелей на МС-21-200