Мелкие происшествия

Вполне с вами согласен. Просто стараюсь говорить (не всегда получается, правда) только то, что хорошо знаю.
 
Техник-инженер-хэндлер.... да какая разница, сынки? Я вот думаю, что правда будущее в роботах! Хороший, четырехколесный, с парой механических рук, и еще можно чтоб с кривой ногой для России из сугроба вытолкнуться самому, мощным процессором и связью с базой - пришла команда такому роботу из компа на сопровождение лайнера, доехал с мигалкой и безаварийно к месту стоянки, осмотрел самолет - может даже по сети к самолету подключился, все проверил - вдруг пилот там что-то недоглядит из-за пролитого стюрой кофе на штаны, включил акустические и оптические датчики - посмотрел и послушал скрипы и звуки неисправных агрегатов и сравнил с базой неисправностей в "голове", зажег зеленый разрешающий пилоту руление - и поехал впереди сам отгоняя машины с водителями которые коньяку напились как с французом и только мешают трезвому роботу. А там глядишь и пилоты не нужны, а там и паксы, ой что-то я замечтался про паксов
 
Оператор МА-7, слесарь-клепальщик, техник бытового оборудования, наружный мойщик ВС, монтажник колес, техник АРМ выполняют работы по ТО входящие РО? Имеют они Свидетельство?
Практика:
- только недавно задал в одном из аэропортов вопрос: чем у вас занимаются супервайзеры? был ответ - ставят на стоянку, устанавливают колодки, обеспечивают электропитанием, заправку, вылет, загрузку пассажиров и багажа ... - все это выполняют специалисты, но документа Свидетельство авиационного специалиста они не имеют.;
- Когда в наш аэропорт начали летать А и Б, эксплуатант отстажировал наших техников на ТО по граундхендлинк, но новых записей в Свидетельстве техников, Руководстве по деятельности и Сертификате ОТОиР не появились.
Так понятно? Вы когда-либо занимались организацией ТО?
 
эксплуатант отстажировал наших техников на ТО по граундхендлинк
это не ТО, это НО - "наземное обслуживание"
и не появится, "наземное обслуживание" не является "техническим обслуживанием"...
Вы когда-либо занимались организацией ТО?
Я, да.
Судя по каше, которую Вы тут вываливаете, Вы представления даже не имеете об отличиях НО и ТО.
 
У нас другая документация.
 
дайте цитату (скрин) из ФАП-145 действующего...
А что цитирую?
Куда уж действущей?
 
Не, ну конечно можно поставить убирать колодки специалиста с высшим авиа образованием и сертификатом диагноста работы авиа двигателей на слух. Причем любых. (Смайлик по вкусу) Так ведь сейчас не времена Аэрофлота. Персонал АП сейчас чаще всего к тех обслуживанию самолетов вообще никаким боком. АП представление ВПП, стоянок, заправка, обслуживание пассажиров ... Но не тех обслуживание ЛА. АК может иметь в данном АП свою тех. службу, а может и не иметь, если АП не базовый. В случае чего будут просить произвести работы дружескую АК.
 
Так ведь сейчас не времена Аэрофлота.
Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?
Лет 40 тому назад, в нашем АТБ, цех оперативного ТО был разбит на две части:
1. Бригады оперативного ТО, которые выполняли оперативное ТО, за исключением работ по п.2. Туда входили авиатехники 3-4 разрядов с режимом четырехсменки.
2.Бригады по выполнению формы Б и устранению отказов, которые и выполняли указанные работы. Во 2-е бригады входили авиатехники 5-6 разрядов и работали в режиме 2 через 2.
Зависит не от времени, а от организации.
 
Спасибо, я про это так же в курсе. Пытался даже устроится в такую, но не как авиаспециалист.
Смысл был не в этом. Главное что аэропорты сейчас этим в основном не занимаются. Хотя в какой-то отдельной стране....
 
Извините, что встреваю. А что не так с тем Аэрофлотом?
....
Все так. Говорю про то, что во времена СССР все хозяйство ГА было в одних больших руках. И если самолет какого например Иркутское отряда поломается или потребуется обслуживание скажем в Москве, то проблем никаких. А сейчас все по отдельности АП, АК, и как напомнил mishk, авиаремонтные предприятия - это все каждый сам себе.
 
Я понимаю это за базовый АП. Хорошо! Но если ваш самолет летает раз в неделю в богом забытый АП, где всего в неделю 3рейса (ну ради понимания представим), как там?
 
Наши самолеты как правило не летают в богом забытые АП, но в случае чартера в условный Усть-задрищенск с самолетом летит инженер что бы обслужить его и подписать релиз.