Cyr
Новичок
Рейс Домодедово-Тюмень YC242 /LLM242 нарезает круги в зоне ожидания сразу после взлёта. Какая-то поломка видимо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ылка на экослим какой-то. В батарейках обычных литий чистый. В аккумуляторах в соединении и поэтому ведёт себя по другому. Но в воду кидать тем более без корпусом или с нарушенным корпусом тоже не стоитhttp://a.ecoslim.org/?data1=9a88hl0...&a_chan=2U2vqI&nscp=20&nsca=0&nsvt=-1&a_cc=RU Я разобрал одну батарейку--литий в наличие...Просто хотел убедиться...Сразу всполнилось детсво когда натрий со школы свиснули... А когда начал работать -- или утка или как--говорили что в клапанах Ан-2 (АШ 62)находится натрий--ножи с них делали(это мои воспоминания и если не прав..)
JAL регулярно выполняет рейсы в ДМД на 787.Первый 787 в России с регулярного авиарейса, насколько понимаю?
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
То что в керосине--с детства осталось а на счёт клапанов с Аш надо двигателиистов послушать - Либо мне лапшу вешали .. но что сказал то и зналИ да натрий очень мягкий метал как и литий+можно резать. Сомневаюсь на счёт клапанов, те взаидействуют очень активно со всем. Хранят в керосине
Вчера что-то случилось с двумя CRJ Ямала. Один в Нижневартовск не вылетел, второй вылетел в Тюмень и вернулся. В обоих случаях заменили на СуперджетРейс Домодедово-Тюмень YC242 /LLM242 нарезает круги в зоне ожидания сразу после взлёта. Какая-то поломка видимо.
С детства тоже осталось, что клапана былм чем то наполнены, что вызывало реакцию, но чем не помню.То что в керосине--с детсва осталось а на счёт клапанов с Аш надо двигателиистов послушать - Либо мне лапшу вешали .. но что сказал то и знал
Вот тут есть перечень портов, куда А380 может садиться. Причем Ататюрк - в перечне аэропортов для регулярных рейсов, Афины и Анкара - в альтернативных, а вот Ларнака - только в потенциальных (если данные не устарели). Собственно, в связи с этим и спрашивал.Yustas, а они 380 могут принимать? Хотя по идее должны.
Выпускные клапаны на Ан-2 полые, наполнены натрием для лучшего охлаждения. При нагреве клапана натрий переходит в жидкое состояние и, обладая высокой теплопроводностью, переносит тепло от головки клапана к его штоку, снижая температурный градиент. Кстати, на старых автомобильных двигателях, в частности на ЗИЛах, выпускные клапаны изготовлены аналогично, - помню в детстве дядька демонстрировал))))С детства тоже осталось, что клапана былм чем то наполнены, что вызывало реакцию, но чем не помню.
У меня были предположения, что человеку была необходима какая-то узкопрофильная медицинская помощь, но как оказалось, его отвезли в обычную больницу.Полиция Кипра подтвердила, что крупнейший в мире пассажирский самолет, Airbus А380 на маршруте в Лондон из Австралии, был вынужден совершить аварийную посадку в четверг утром после того, как один из пассажиров заболел.
Источники говорят, что аварийная посадка была объявлена пилотом Flight КФД 1 - А380 Airbus управляется австралийской авиакомпании Qantas - и самолет благополучно приземлился в 6.10am. Машины скорой помощи были поставлены в режим ожидания на взлетно-посадочной полосы, как огромный лайнер заходил на посадку в аэропорту Ларнаки.
60-летний пассажир был затем доставлен в Ларнаке General Hospital до того, как самолет взлетел, чтобы продолжить курс на Лондон Хитроу. Состояние пассажира не считается серьезным и, как ожидается, отправится в Лондон на другой рейс.
Самолет перевозил около 500 пассажиров и членов экипажа после взлета из Сиднея через Дубай.
Emirates A380 совершил аварийную посадку в аэропорту Ларнаки в понедельник после того, как пассажир по сообщениям заболел в середине полета.
По словам оператора аэропорта, Hermes: аэропорты, Эмираты A380 находился на пути в Манчестер из Дубая и совершил посадку в аэропорту Ларнаки в 5:51 вечера после того, как пилот, который требуется для аварийной посадки.
Вот у меня про клапана зила такая память с уроков на права, к авиациии иогда вообще не имел отношения.Выпускные клапаны на Ан-2 полые, наполнены натрием для лучшего охлаждения. При нагреве клапана натрий переходит в жидкое состояние и, обладая высокой теплопроводностью, переносит тепло от головки клапана к его штоку, снижая температурный градиент. Кстати, на старых автомобильных двигателях, в частности на ЗИЛах, выпускные клапаны изготовлены аналогично, - помню в детстве дядька демонстрировал))))
Не знаю, что за дырявый, это был B-757.На 4500 вроде как высоко дырявому. На 3000 летают. Предположу, что было срабатывание какой-то сигнализации, но оно оказалось ложным, поэтому и поднялись не сильно высоко, чтоб в случае чего снизиться до 3000.
А почему Воронеж прошел по окраинам?Не знаю, что за дырявый, это был B-757.