Мелкие происшествия

Рейс Домодедово-Тюмень YC242 /LLM242 нарезает круги в зоне ожидания сразу после взлёта. Какая-то поломка видимо.
 
http://a.ecoslim.org/?data1=9a88hl0...&a_chan=2U2vqI&nscp=20&nsca=0&nsvt=-1&a_cc=RU Я разобрал одну батарейку--литий в наличие...Просто хотел убедиться...Сразу всполнилось детсво когда натрий со школы свиснули... А когда начал работать -- или утка или как--говорили что в клапанах Ан-2 (АШ 62)находится натрий--ножи с них делали(это мои воспоминания и если не прав..)
 
Последнее редактирование:
ылка на экослим какой-то. В батарейках обычных литий чистый. В аккумуляторах в соединении и поэтому ведёт себя по другому. Но в воду кидать тем более без корпусом или с нарушенным корпусом тоже не стоит
 
И да натрий очень мягкий метал как и литий+можно резать. Сомневаюсь на счёт клапанов, те взаидействуют очень активно со всем. Хранят в керосине
 
То что в керосине--с детства осталось а на счёт клапанов с Аш надо двигателиистов послушать - Либо мне лапшу вешали .. но что сказал то и знал
 
Последнее редактирование:
Есть ещё КАРБИТ может не так обозвал но мелкими пытались рыбу глушить ... наливали пол бутылки воды потом траву и сверху карбит... Правда чёт нифига с рыбой не получилось - получили от старших....
 
Последнее редактирование:
Вчера что-то случилось с двумя CRJ Ямала. Один в Нижневартовск не вылетел, второй вылетел в Тюмень и вернулся. В обоих случаях заменили на Суперджет
 
С детства тоже осталось, что клапана былм чем то наполнены, что вызывало реакцию, но чем не помню.
 
Реакции: cot
Сегодня A380 Qantas, летевший из Дубая в Лондон, экстренно (medical emergency) завернул в Ларнаку:



Вопрос клубу знатоков: Стамбул, Анкара, Афины (про Симферополь не спрашиваю) чем могли не угодить в данной ситуации?
 
Yustas, а они 380 могут принимать? Хотя по идее должны.
Вот тут есть перечень портов, куда А380 может садиться. Причем Ататюрк - в перечне аэропортов для регулярных рейсов, Афины и Анкара - в альтернативных, а вот Ларнака - только в потенциальных (если данные не устарели). Собственно, в связи с этим и спрашивал.
 
Сколько на развопот на снижение, по пути на том же удалении портов нет?
 
Выпускные клапаны на Ан-2 полые, наполнены натрием для лучшего охлаждения. При нагреве клапана натрий переходит в жидкое состояние и, обладая высокой теплопроводностью, переносит тепло от головки клапана к его штоку, снижая температурный градиент. Кстати, на старых автомобильных двигателях, в частности на ЗИЛах, выпускные клапаны изготовлены аналогично, - помню в детстве дядька демонстрировал))))
 
У меня были предположения, что человеку была необходима какая-то узкопрофильная медицинская помощь, но как оказалось, его отвезли в обычную больницу.

Кстати, это уже второй случай. Предыдущий случился в апреле:
 
Вот у меня про клапана зила такая память с уроков на права, к авиациии иогда вообще не имел отношения.
 
Сегодня моя знакомая летела из Москвы в Симферополь. Рейс MOV309 VIM_AVIA, вылетел в 11-00 из Домодедово. Поднялся до 7 с копейками км, потом снизился до 3000м, обошел кругом Воронеж, набрал до 4500м и так и пилял до Симферополя на этой высоте. Почему так? Что-то с системой кондиционирования или другое? Flightradar24. Кстати, обратно он еще не вылетел.
 
На 4500 вроде как высоко дырявому. На 3000 летают. Предположу, что было срабатывание какой-то сигнализации, но оно оказалось ложным, поэтому и поднялись не сильно высоко, чтоб в случае чего снизиться до 3000.
 
Не знаю, что за дырявый, это был B-757.