Винт полиция нашла с вертолёта в 8 милях от аэропорта, в национальном парке.Самолёт Saab 340, выполнял региональный рейс из Олбери (штат Новый Южный Уэльс) в Сидней. В полёте у ВС отвалился один из двух винтов
Я один вижу на сломе ржавчину? Он там, вообще, на чем держался?Винт полиция нашла с вертолёта в 8 милях от аэропорта, в национальном парке.
Судя по фотографии, просто сломался вал, возможно, от усталости:
http://avherald.com/h?article=4a651f6e&opt=0
Что это значит?народ в заплечных
ржавчина видна, адназначна! Думаю, сначала появилась на валу усталостная трещина, в неё попала вода и коррозия постепенно довершила дело.Я один вижу на сломе ржавчину? Он там, вообще, на чем держался?
В свободном полете он это сделает самостоятельно, ведь его уже больше ничто не держит.Еще интересно - винт, вроде бы, зафлюгирован.
наверное, это всё же должно зависеть от конструкции: если винт оторвать, то лопасти обязательно будут болтаться свободно и сами встанут по потоку?В свободном полете он это сделает самостоятельно, ведь его уже больше ничто не держит.
Когда инструктор не занимает ни одно рабочее место членов экипажа, сидит сзади, на джампсите.Что это значит?
А можно вкратце пару убедительных примеров (когда включение кажется совсем безобидным, а на деле большой риск)? А то когда в среде далёкой от авиации общаешься, хотелось бы не на свои мнения опираться (каким бы опытным читателем ни былПотом, с примерами, объяснять приходилось, народ зачастую, на белом глазу, не понимает, что в этом плохого.
Особенно для NG, очень он боится боковичка за счет своих пижонских винглет.Грамотное решение КВС, на мой взгляд.
По своему личному многолетнему опыту знаете?Особенно для NG, очень он боится боковичка за счет своих пижонских винглет.
Я про тот случай ни слова не говорит, только про утверждение uavvua213, справедливости ради: тот борт, который вчера вернулся в Шереметьево был с винглетами: VP_BPI
И на форуме кто-то из пилотов говорил про то, что с винглетами ограничения на боковой ветер строже, разве нет?
А вчера вечером ветер действительно был суровый: возвращался с дачи - мою машину ветром на КАД ощутимо болтало.
Вы и в 737 специалист?Особенно для NG, очень он боится боковичка за счет своих пижонских винглет.
#автоудаление
http://www.ato.ru/content/aviakompa...a-dvigatelya-na-svoem-pervom-a320neo?mpop=yesС начала 2017 г. новый Airbus A320neo компании Air Astana в общей сложности около двух недель провел в ангаре в связи с заменой обоих двигателей, об этом корреспонденту ATO.ru в Астане рассказал исполнительный директор и президент казахстанской авиакомпании Питер Фостер.
Казахстанский национальный авиаперевозчик Air Astana получил свой первый ремоторизованный узкофюзеляжный самолет A320neo оснащенный двигателями PW 1100G напрямую с завода в Тулузе в начале октября 2016 года. А первый коммерческий рейс на нем выполнен в конце ноября того же года.
Новые турбовентиляторные редукторные двигатели Pure Power PW 1100G от компании Pratt & Whitney, которыми оснащен A320neo, заменены производителем после обнаружения ряда дефектов. В частности, на одном из моторов инженерами SAF в парижском аэропорту выявлена чрезмерная выработка стружки в подшипнике. В другом случае при взлете зарегистрирован отказ системы охлаждения подшипника. По словам Питера Фостера, отмечались и некоторые другие отклонения в работе моторов.
"Замена двигателя — случай исключительный. Я хотел бы заверить, что ни в одной из ситуаций не было ни малейшего риска для пассажиров. Мы со всей серьезностью относимся к этим вопросам, и точность и надежность организации техобcлуживания для нас на первом месте. Мы уделяем этому максимальное внимание", — заверил Питер Фостер.