Мелкие происшествия

Распространяемая в некоторых СМИ информация о том, что сегодня в аэропорту Симферополь воздушному судну авиакомпании "Уральские авиалиний" пришлось выкатится за пределы рулежной дорожки на спланированную часть летного поля, чтобы избежать столкновения с другим самолетом этой же авиакомпании, полностью не соответствует действительности. В действительности выезд был осуществлен для того, чтобы не заблокировать аэропорт.

По предварительной информации, в процессе руления от терминала экипажем была выявлена неисправность, которая не позволяла воздушному судну продолжить движение и, тем более, осуществить взлет. Конфигурация рулежных дорожек в аэропорту Симферополя такова, что если бы борт остался в ожидании буксировки на стоянку на та том месте, где находился в момент обнаружения неисправности, то работа воздушной гавани была бы парализована на неопределенное время. Службам ОрВД пришлось бы закрыть аэропорт. Поэтому командир воздушного судна принял решение освободить рулежную дорожку, дав, таким образом, возможность другим воздушным судам, среди которых был и еще один борт "Уральских авиалиний", выруливать от терминала к ВПП и от ВПП к терминалу. При этом никто из пассажиров и членов экипажа не пострадал, столкновение воздушных судов на летном поле было невозможно априори.

По факту авиационного события проводится разбирательство. Аэропорт принимает и отправляет воздушные суда в штатном режиме.
http://gkovd.ru/novosti/novosti-gos...opole-pozvolili-izbezhat-zakrytiya-aeroporta/
 
Реклама
в процессе руления от терминала экипажем была выявлена неисправность, которая не позволяла воздушному судну продолжить движение
получается таки действительно отказ гидросистемы и, как следствие, невозможность управлять передней ногой?
 
Клапан накрылся в тормозной системе, вызвав отказ основной и резервной систем. Управление передней ногой в процессе обработки отказа выключается экипажем. Аирбас однако)).
 
Отказ гидросистемы и основного торможения стал причиной инцидента с самолетом "Уральских авиалиний" в аэропорту Симферополя, сообщил ТАСС генеральный директор авиаперевозчика Сергей Скуратов.

"Причиной инцидента стал отказ в работе желтой гидросистемы (условное название системы - прим. ТАСС) и основного торможения. Чтобы не перекрывать рулежную дорожку, командир экипажа принял решение направить самолет на грунт. Это его решение и мы проводим расследование. Самолет летает", - сказал Скуратов.
 
Отказ клапана подключения основной системы торможения к зеленой гидрашке и потеря жидкости в желтой приведшая к утрате и альтернативного торможения.
Стиринг сами выключили выполняя процедуру по потере тормозов.
Вытянули левый реверс и выкатились влево соответственно.
 
Последнее редактирование:
Отказ клапана подключения основной системы торможения к зеленой гидрашке и потеря жидкости в желтой приведшая к утрате и альтернативного торможения.
Гидросистемы же независимы? Две отдельные поломки?
 
Возможно не связано, но сейчас тот же самый борт на два с половиной часа задержался с вылетом в Кольцово.
 
Самолёт "Уральских авиалиний" не смог вылететь из "Домодедово" в Симферополь

По данным онлайн-табло портала ********, пассажирский лайнер авиаперевозчика «Уральские авиалинии» не смог осуществить своевременный вылет в направлении Симферополя, при этом, как впоследствии стало известно, связано это было с ложным срабатыванием датчика о пожаре в одном из двигателей. Сам инцидент произошёл при разгоне по взлётно-посадочной полосе, ввиду чего пилоту воздушного судна пришлось применить экстренное торможение и вернуться на стоянку столичного аэропорта «Домодедово».

Как сообщили порталу ******** непосредственные пассажиры рейса, перевозчик пообещал предоставить резервное воздушное судно.
Подробнее на: http://********/news/samolyot-uralskih-avialiniy-ne-smog-vyletet-iz-domodedovo-v-simferopol


 
Реклама
Шибко умный наземный персонал включил СВ выдернутый по МЕL , на разбеге его выбило снова с последующей цветомузыкой.
 

Circuit Breakers.
Выглядят примерно так:

CB Panel.jpg


9237_4.jpg
 
22 марта, самолет, совершавший рейс КС109 из Алматы в Бишкек вернулся в международный аэропорт Алматы по технической причине - По предварительным данным, при посадке у самолета работал лишь один двигатель, однако борт приземлился благополучно. В воздушном судне находилось свыше 50 человек.

Подтверждено, что появление информации о падении давлении масла вызвано ложным срабатыванием системы сигнализации. Двигатель был осмотрен и запущен на земле. Никаких следов утечки масла не обнаружено.

https://365info.kz/2017/03/samolet-air-astana-ekstrenno-vernulsya-v-aeroport/
 
Последнее редактирование:
Как такое возможно? Разве их не помечают наклейкой INOP, когда по MEL деактивируют?
Когда такие наклейки останавливали креативных русских?
Это ж не замок амбарный, дужку которого еще пилить надо.....

Можете погуглить - может удастся найти: есть куча в т.ч. видео на ютюбе, как экипаж гордо включает какую-то систему, на которой висит флажок и хвастается "во типа, техники, козлы, хорошую систему заинопили"
 
Circuit Breakers.Выглядят примерно так:
835102_5269bf1a89028c2392b0410ba6113dbd.jpg

Вообще две одинкаовые по размеру, цвету и шрифту бирки -
та, что НАДО вынуть перед полётом, и та, что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ ВЫНИМАТЬ (если я правильно понял их смысл, я чайникЪ)) - это даже не косяк, это чья-та тонкая диверсия.
 
Когда такие наклейки останавливали креативных русских?
Это ж не замок амбарный, дужку которого еще пилить надо.....
если это не шутка, и действительно менталитет креативных русских пилотов не отличается от менталитета, к примеру, малограмотного "деревенского электрика", то всё довольно печально.
 
Да , два отказа, в желтой поломка другого клапана и утечка жидкости.
А не знаете, что с ними произошло?
Извиняюсь, если докучаю любопытством, просто стало интересно по какой причине могут произойти две одинаковые поломки одновременно.
 
Реклама
Когда такие наклейки останавливали креативных русских?
Это ж не замок амбарный, дужку которого еще пилить надо.....

Можете погуглить - может удастся найти: есть куча в т.ч. видео на ютюбе, как экипаж гордо включает какую-то систему, на которой висит флажок и хвастается "во типа, техники, козлы, хорошую систему заинопили"
Нам так экипаж один раз привёз нехилое замечание от EASA, командир вводил план полёта через деактивированный MCDU (было стёрто обозначение нескольких клавиш), а инспекторам, именно в этот момент, захотелось посмотреть лист отложенных дефектов.
 
Назад