Нет конечно. Чисто интуитивно. При такой погоде с недолетом в пару км... Лучше пусть будет автоматика!Вы про автоматику заключение сделали тоже по видео?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нет конечно. Чисто интуитивно. При такой погоде с недолетом в пару км... Лучше пусть будет автоматика!Вы про автоматику заключение сделали тоже по видео?
При какой "такой" погоде?Нет конечно. Чисто интуитивно. При такой погоде с недолетом в пару км... Лучше пусть будет автоматика!
На 1.07 фактическая погода. Если она не имеет отношения к этому видео, то я очень извиняюсь. Но даже на видео видно, что камни с неба не падали.При какой "такой" погоде?
Ну он после этого захода потом 40 минут в зоне крутилсяНа 1.07 фактическая погода. Если она не имеет отношения к этому видео, то я очень извиняюсь. Но даже на видео видно, что камни с неба не падали.
Я это понял. Знаете причину, поведайте пожалуйста.Ну он после этого захода потом 40 минут в зоне крутился
Не знаю, вы так утверждали что автоматика я решил спросить. Я бы больше на сдвиг ветра думалЯ это понял. Знаете причину, поведайте пожалуйста.
В природе все возможно. Признаю, что мое утверждение возможно ошибочное. Надо дописать "...или сдвиг ветра."Не знаю, вы так утверждали что автоматика я решил спросить. Я бы больше на сдвиг ветра думал
https://lenta.ru/news/2017/03/17/simferopol_airport/Два самолета компании «Уральские авиалинии» едва не столкнулись на взлетно-посадочной полосе в аэропорту Симферополя. Об этом в пятницу, 17 марта, сообщает «Крыминформ» со ссылкой на очевидца чрезвычайного происшествия.
«Самолету А-320, вылетавшему рейсом U6-2932 в Екатеринбург, пришлось съехать за пределы взлетно-посадочной полосы, чтобы избежать столкновения с Airbus A-321 (рейс U6-521) из Москвы, совершившим посадку и направляющимся к терминалу», — приводит ресурс слова источника. Автомобили скорой помощи и МЧС прибыли на место спустя 20 минут.
Как отмечает «Крыминформ», администрация аэропорта и представители авиакомпании пока не комментировали инцидент.
http://ura.ru/news/1052281711У лайнера А-320 с бортовым номером VP-BBQ, который выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, сертификат летной годности закончился 15 марта 2017 года. В пятницу, 17 марта, во время разгона самолет выкатился примерно на 50 метров с ВПП.
...
По предварительным данным, произошел сбой технической части управления — у борта А-320 отказала гидросистема.
А в чем дичь-то? У А-320 при отказе ГС управление передней стойкой отключается.
В массе интересностей в одном флаконе - окончании сертификата летной годности, отказе гидросистемы и (или) выезде для избежания столкновения с Airbus A-321 (рейс U6-521) из Москвы....А в чем дичь-то?
так и я об этом.. Без СЛГ полёты запрещены.
судя по флайтрадару возможно все таки избежали столкновенияЧто было то?
судя по флайтрадару возможно все таки избежали столкновения
https://www.flightradar24.com/2017-03-17/11:26/12x/SVR2932/cc3f60a
http://www.e1.ru/news/spool/news_id-464000.htmlВ аэропорте Симферополя, где сегодня со взлётной полосы выкатился самолёт "Уральских авиалиний", опровергли информацию о том, что два лайнера едва не столкнулись при взлёте.
– Информация о том, что якобы могли столкнуться два самолёта, не соответствует действительности, – рассказал Е1.RU директор по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти международного аэропорта Симферополя Игорь Лаптев. – Когда самолёт выехал за пределы рулёжной дорожки, уже после этого по перпендикулярной рулёжной дорожке следовал другой самолёт, и, когда он поворачивал, пассажиры могли видеть то воздушное судно, и всё. Столкнуться они в принципе не могли, потому что самолёт ехал перпендикулярно в другом направлении, к взлётно-посадочной полосе, и готовился к взлёту.