На дальнемагистральных рейсах Аэрофлот всегда рекомендуют быть пристегнутыми весь полет, я так делаю и всем рекомендую.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если в Питер летишь из Шеремтьево на полном самолете, (типа 738 или а320) такая картина регулярна( Утром-то все кофе хотят... Понятно, что надо обслуживание заканчивать, но тогда останутся недовольные, вот видимо и рискуют, уверен что при явных признаках ЖПУ свернутся, но если погода позволяетАФЛ рано отключает табло (3000м?) и довольно поздно включает, когда часть снижения уже выполнена. Также помнится мне на коротком рейсе случай, когда затянули начало обслуживания (ну ок, это была Аврора кажется), и заканчивали уже далеко на снижении, когда уже маневры начинались. Было неприятно тележку наблюдать в таком раскладе.
А за 50 минут до посадки можно? Сидеть 9 часов пристегнутым - зарабатывать тромбоз глубоких вен? Нужду под себя справлять?можете не сидеть "ведь это не запрещено", но лечиться будете за свой счет, ведь это не запрещено, не так ли? Да и какие прогулки с детьми на руках за 40 мин до посадки?
Вы летели тем рейсом, чтоб утверждать, что объявления не было?А что, в салоне было объявлено о начале снижения?
Есть такое изобретение человечества - часы называются. Ими обычно и пользуются.По каким признакам паксы должны были определить, что пора прыгать в кресла? По хрономерту?
Когда я летают на трансатлантиках - не стоят.А в туалет сходить нельзя? Вы в курсе, что в туалеты иногда очереди стоят?
И зря, дураков надо лечить за счет собственного кошелька, доходит быстрееА лечить их будут по страховке, кстати, а не за свой счет.
Это правда. Очень часто о снижении объявляют минут через 10 после его начала.АФЛ рано отключает табло (3000м?) и довольно поздно включает, когда часть снижения уже выполнена. Также помнится мне на коротком рейсе случай, когда затянули начало обслуживания (ну ок, это была Аврора кажется), и заканчивали уже далеко на снижении, когда уже маневры начинались. Было неприятно тележку наблюдать в таком раскладе.
Я не хочу сказать, что произошедшее связано с правилами, вспомнилось просто к слову. Нигде пока точной информации нет, на каком этапе это случилось, поэтому АФЛ может быть ни при чем. Хорошо, что живы.
И не говорите, разнылись мы что-то))) Идите уж дальше: чтоб служить всем нерадивым паксам примером, используйте памперсы для взрослых и гордитесь тем, что все 9 часов никуда ходить не будете, а только под себя.На любом форуме и в любой теме есть нытики, которым это не так и так. Я летаю с Камчатки в Москву 9 часов, всегда пристегнут, в туалет может разок схожу, но после сразу пристегиваюсь. Как сказали выше, если тяжело лететь пристегнутымми, летайте самолетами ржд, жизнь и здоровье то ваше.
У всех перевозчиков есть полис страхования ответственности (ОСГОП), по которому каждый пассажир/его наследники получают в пределах 2-х млн. руб., в зависимости от тяжести увечий.Не все пассажиры рейса, полагаю, относились к категории "страховка в турпакете и прочие служебные страхкомплекты" [пострадавших бортпроводников, например, проведут по "несчастному случаю на производстве"]. Но точно знаю: все понесённые расходы Аэрофлот заложит в стоимость билетов последующих потребителей своих услуг.
У меня есть сходный опыт во время перелета из Москвы в Екб. Непристегнутых повыкидывало из кресел. Но обошлось без травм и разбросанных вещей.Нв рейсе с Камчатки в Москву такая турбулентность, как над Бангкоком врядли может случиться