Мелкие происшествия

На дальнемагистральных рейсах Аэрофлот всегда рекомендуют быть пристегнутыми весь полет, я так делаю и всем рекомендую.
 
Реклама
АФЛ рано отключает табло (3000м?) и довольно поздно включает, когда часть снижения уже выполнена. Также помнится мне на коротком рейсе случай, когда затянули начало обслуживания (ну ок, это была Аврора кажется), и заканчивали уже далеко на снижении, когда уже маневры начинались. Было неприятно тележку наблюдать в таком раскладе.
Если в Питер летишь из Шеремтьево на полном самолете, (типа 738 или а320) такая картина регулярна( Утром-то все кофе хотят... Понятно, что надо обслуживание заканчивать, но тогда останутся недовольные, вот видимо и рискуют, уверен что при явных признаках ЖПУ свернутся, но если погода позволяет
 
Mechanic, сколько летал SU - одновременно с началом снижения, минут за 30 до посадки, включают табло. Тут же объявляют о начале снижения, и проводники идут по салону.

можете не сидеть "ведь это не запрещено", но лечиться будете за свой счет, ведь это не запрещено, не так ли? Да и какие прогулки с детьми на руках за 40 мин до посадки?
А за 50 минут до посадки можно? Сидеть 9 часов пристегнутым - зарабатывать тромбоз глубоких вен? Нужду под себя справлять?
 
А пятницу летела Аэрофлотом из Перми. Табло включили где-то в середине снижения, точно не в начале.
Но как -то не верится, что такая сильная тряска случилась неожиданно. Наверняка была не сильная турбулентность, на которую никто внимание не обратил. а надо было не в очереди в туалет стоять, а срочно сесть и пристегнуться
 
А что, в салоне было объявлено о начале снижения?
Вы летели тем рейсом, чтоб утверждать, что объявления не было?

По каким признакам паксы должны были определить, что пора прыгать в кресла? По хрономерту?
Есть такое изобретение человечества - часы называются. Ими обычно и пользуются.

А в туалет сходить нельзя? Вы в курсе, что в туалеты иногда очереди стоят?
Когда я летают на трансатлантиках - не стоят.

А лечить их будут по страховке, кстати, а не за свой счет.
И зря, дураков надо лечить за счет собственного кошелька, доходит быстрее
 
АФЛ рано отключает табло (3000м?) и довольно поздно включает, когда часть снижения уже выполнена. Также помнится мне на коротком рейсе случай, когда затянули начало обслуживания (ну ок, это была Аврора кажется), и заканчивали уже далеко на снижении, когда уже маневры начинались. Было неприятно тележку наблюдать в таком раскладе.
Я не хочу сказать, что произошедшее связано с правилами, вспомнилось просто к слову. Нигде пока точной информации нет, на каком этапе это случилось, поэтому АФЛ может быть ни при чем. Хорошо, что живы.
Это правда. Очень часто о снижении объявляют минут через 10 после его начала.
 
На любом форуме и в любой теме есть нытики, которым это не так и так. Я летаю с Камчатки в Москву 9 часов, всегда пристегнут, в туалет может разок схожу, но после сразу пристегиваюсь. Как сказали выше, если тяжело лететь пристегнутымми, летайте самолетами ржд, жизнь и здоровье то ваше.
 
На любом форуме и в любой теме есть нытики, которым это не так и так. Я летаю с Камчатки в Москву 9 часов, всегда пристегнут, в туалет может разок схожу, но после сразу пристегиваюсь. Как сказали выше, если тяжело лететь пристегнутымми, летайте самолетами ржд, жизнь и здоровье то ваше.
И не говорите, разнылись мы что-то))) Идите уж дальше: чтоб служить всем нерадивым паксам примером, используйте памперсы для взрослых и гордитесь тем, что все 9 часов никуда ходить не будете, а только под себя.
 
Нв рейсе с Камчатки в Москву такая турбулентность, как над Бангкоком врядли может случиться
 
Max_YYZ
Не летел. Но Вы, судя по всему там летели, вжавшись пятой точкой в кресло, сверяя каждую минуту полета по часам, думая при этом о соседях (в т.ч. с детьми), что они дураки непристегнутые, которых бы неплохо наказать рублем медпомощи. Угадал?
 
Реклама
"Московское межрегиональное следственное управление на транспорте (ММСУТ) Следственного комитета организовало доследственную проверку по факту травмирования пассажиров рейса Москва — Бангкок."
https://news.mail.ru/incident/29607174/?frommail=1
Рассказ очевидицы, первые три минуты записи:
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1497215/
ТБ следует соблюдать безоговорочно.
Все расходы на лечение взял на себя Аэрофлот, первые две минуты записи:
http://www.radiorus.ru/brand/episode/id/57098/episode_id/1497230/
Нескольким членам экипажа рейса «Аэрофлота» Москва — Бангкок также понадобилась медицинская помощь после инцидента с турбулентностью:
http://www.rosbalt.ru/world/2017/05/01/1612048.html
 
Последнее редактирование:
Странно, зачем Аэрофлоту брать на себя расходы на лечение, если у пассажиров была страховка .
 
Не все пассажиры рейса, полагаю, относились к категории "страховка в турпакете и прочие служебные страхкомплекты" [пострадавших бортпроводников, например, проведут по "несчастному случаю на производстве"]. Но точно знаю: все понесённые расходы Аэрофлот заложит в стоимость билетов последующих потребителей своих услуг.
У всех перевозчиков есть полис страхования ответственности (ОСГОП), по которому каждый пассажир/его наследники получают в пределах 2-х млн. руб., в зависимости от тяжести увечий.
 
На длинных рейсах (да и не только) обычно идёт предупреждение, что через несколько минут самолёт приступит к снижению - и у аф, и у других наших-зарубежных ак. В это время многие пассажиры, как правило, двигают в направлении туалетов. Судя по бардаку на кухне и пострадавших на задних рядах, как-то так и произошло - экипаж только собрал по салону мусор после завтрака, разгребали кухню, дали объявление о скором снижении.
 
Я обычно пристёгнута весь полёт. Но в туалет, пардон, ходить-то надо. Табло на "пристегнуть ремни", конечно, от греха подальше надо держать включённым весь полёт. А то ведь вот в такой ситуации априори будешь виноватым.
 
Нв рейсе с Камчатки в Москву такая турбулентность, как над Бангкоком врядли может случиться
У меня есть сходный опыт во время перелета из Москвы в Екб. Непристегнутых повыкидывало из кресел. Но обошлось без травм и разбросанных вещей.
 
А вы уверены, что это была болтанка? А может это срывные режимы чудотехники, допущенные чудоэкипажами... инфа к размышлению... слишком тяжелые последствия...
 
Реклама
Не один десяток лет в воздухе... пристегиваюсь... такого не встречал
 
Назад