Мелкие происшествия

zhu4ok, везло
05.jpg

b1966f8b6035af6791f579c0b3e2f7a7.jpg

2d3d62f2b61d0ae616bf9ce3788c2588.jpg

turbulence_07.jpg

1.jpg

pogudx487efn0hq9g.a41e92be.jpg

В общем продолжайте пристегиваться. Конечно сильно зависит от окркужающих погодных условий. Но лучше лучше перестраховаться
 
Реклама
lexavoinoff, может как-то с текущи климатом связано. Говорят тот же эльниньо может в этом году второй раз пройтись
 
Удивляюсь жестокосердию человеческому. Людей обвиняют в том, что не пристегнулись и теперь типо сами виноваты. Вообще многие люди редко летают и тем более не знают об опасности турбулентности. Во вторых если не горит табло "пристегнуть ремни", то согласитесь никто не ОБЯЗАН пристегиваться. Они ничего не нарушали, но половина сюда пишущих вместо сочувствия почему-то начали поучать и даже желать пострадавшим лечиться за свои деньги. Эта ситуация форсмажор и для пассажиров и для авиакомпании и именно на этот случай существует страховоние. Ущерб Аэрофлоту покроют страховые компании.
У меня вопрос к профи. После такого случая как проводится проверка самолета на наличие скрытых деформаций конструкции. Может быть есть датчики фиксирующие величину перегрузок действовавших на самолет? Еще вопрос: почему наиболее пострадала хвостовая часть салона ( по словам очевидцев)? И может ли быть так, что в хвосте пассажиры уже летают под потолком, а в кабине пилотов всего лишь легкая тряска? Прото недовно летел из Гонконга на аэрофлотовском же 777 в хвосте и тоже прилично потрясло. Так вот явно было заметно, что уходить в сторону (обходить зону турбулентности) пилоты начали только тогда, когда уже начали повизгивать женщины в салоне. Может в пилотской кабине они меньше ощущали силу толчков?
 
soundman17, к сожалению быстрее заживает, только когда дует и жалеет мама ну или после затрещины отца, да и то не всегда. Они уже в "форс-мажор" вляпались для тех же кто летает редко, но читает форум будет наукой, что может сидя все же стоит пристегиваться. Может быть будет наукой.

#автоудаление
 
Неправильно наверное выразился. Понятно, что визги из хвоста в кабине 777 пилоты точно не услышат. Вопрос в том КАК ОЩУЩАЕТСЯ турбулентность в разных частях самолета и может пилоты предпринимают некие манёвры тогда, когда начинают сами ощущать заметные перегрузки. А в это время в хвостовой части к примеру люди уже реально могут получить травмы.
 
soundman17, к сожалению быстрее заживает, только когда дует и жалеет мама ну или после затрещины отца, да и то не всегда. Они уже в "форс-мажор" вляпались для тех же кто летает редко, но читает форум будет наукой, что может сидя все же стоит пристегиваться. Может быть будет наукой.

#автоудаление
Ну дай Вам бог не вляпаться в форс-мажор в той области, где Вы не обладаете опытом.
 
Реклама
Пилоты еще должны связаться с диспетчером и запросить разрешение на смену эшелона. До разрешения диспетчера они сами никаких маневров не могут делать.
 
Командир экипажа попавшего в зону турбулентности рейса, следовавшего из Москвы в Бангкок, рассказал подробности о произошедшем, передает РИА «Новости».

«Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. И все это прекратилось. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристегнуты ремнями безопасности, получили травмы», — сказал он.

По его словам, инцидент произошел за 20 минут до снижения.

Ранее сообщалось, что транспортная прокуратура начала проверку после инцидента на борту рейса Москва — Бангкок.
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/05/01/n_9995555.shtml
 
Как вариант еще
сидишь сзади на последнем ряду пристегнутый и тут на тебя с потолка мужик падает килограмма под 150, мало не покажется, а из за ремня не куда не увильнешь, если не Чак Норис.

Хотя может это совсем маловероятно, но я лично люблю спать на последнем ряду, если он свободен был сначала полета.
 
Если в Питер летишь из Шеремтьево на полном самолете, (типа 738 или а320) такая картина регулярна( Утром-то все кофе хотят... Понятно, что надо обслуживание заканчивать, но тогда останутся недовольные, вот видимо и рискуют, уверен что при явных признаках ЖПУ свернутся, но если погода позволяет

Там на этом марштуте такая турбулентность маловероятна. А вот на трансокеанских весьма велика вероятность оной, даже на эшелоне можно словить.
 
"За 40 минут до посадки". В это время в самолетах вечно возникают очереди около туалетов. Люди могли весь полет пристегнутыми лететь, но перед посадкой решили сходить в туалет, а стоя в очереди особо пристегнуться нечем.
 
Летал в Таиланд на 777. Весь полет толпа в проходах. Такое ощущение, что все туда летят урологические((
Но это не суть важно. Важно то, что если борт проваливается на 100-200 метров, то возникает хорошая такая имитация невесомости в самолете-лаборатории. Мы так развлекались. Если скорость потери высоты приличная, то башку разбить о потолок салона - как не фиг делать.
Самое печальное, что если борт в момент твоего полета под потолок сыграет скоростью или сместится относительно продольной оси, что в условиях турбулентности в общем норма, то шлепнуться можно совсем не там, где взлетел. А там не ровный пол. Там кресла, люди, барахло. Так что поломанные кости не удивляют. Особенно с учетом того, что проваливаться борт перестает так же быстро и внезапно, как и начинает. Т.е. скорости соответствующие.
Ремни да, ремни помогут. Но турысты воспринимают их в своем большинстве как личное оскорбление.
 
Последнее редактирование:
Нв рейсе с Камчатки в Москву такая турбулентность, как над Бангкоком врядли может случиться

Большой опыт перелетов на ДВ? Трясет практически каждый рейс.
Самая сильная турбулетность меня застала над Нижним на снижении, открытые полки, пробитые головы, вся красота.
 
Реклама
Насчет ремней.

Когда я летаю пассажиром, я ВСЕГДА, находясь в кресле, пристегнут. И моя семья тоже.

Потому что, как пилот, я прекрасно знаю, что болтанка может начаться внезапно, неожиданно для экипажа. И не только благодаря ТЯН - турбулентности ясного неба. Самолет может попасть в спутный след от тяжелого ВС, или, что ещё хуже - от А380.

Я сам всегда прошу пассажиров быть пристегнутыми, даже если табло выключено. Более того, это включается и в общую информацию от проводников.

Только очень смелые и/или недалекие товарищи могут распинаться о том, что пристегиватся - глупо, или же, раз пилоты не включили табло, то в своей смерти их и надо винить, а не тех, кто распинался...

ПС В автомобиле я тоже всегда пристегнут. И в автобцсе, если есть ремни.
 
Назад