Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да нет, слышны, говорят.Вряд ли. Визги пассажиров точно не слышны в кабине пилотов.
Ну дай Вам бог не вляпаться в форс-мажор в той области, где Вы не обладаете опытом.soundman17, к сожалению быстрее заживает, только когда дует и жалеет мама ну или после затрещины отца, да и то не всегда. Они уже в "форс-мажор" вляпались для тех же кто летает редко, но читает форум будет наукой, что может сидя все же стоит пристегиваться. Может быть будет наукой.
#автоудаление
https://www.gazeta.ru/social/news/2017/05/01/n_9995555.shtmlКомандир экипажа попавшего в зону турбулентности рейса, следовавшего из Москвы в Бангкок, рассказал подробности о произошедшем, передает РИА «Новости».
«Вся эта перегрузка длилась секунд 15, и через 30 секунд благодаря грамотным действиям и бригады, и экипажа самолет вернули на нужную траекторию. И все это прекратилось. Но, к сожалению, пассажиры, которые были не пристегнуты ремнями безопасности, получили травмы», — сказал он.
По его словам, инцидент произошел за 20 минут до снижения.
Ранее сообщалось, что транспортная прокуратура начала проверку после инцидента на борту рейса Москва — Бангкок.
Если в Питер летишь из Шеремтьево на полном самолете, (типа 738 или а320) такая картина регулярна( Утром-то все кофе хотят... Понятно, что надо обслуживание заканчивать, но тогда останутся недовольные, вот видимо и рискуют, уверен что при явных признаках ЖПУ свернутся, но если погода позволяет
Нв рейсе с Камчатки в Москву такая турбулентность, как над Бангкоком врядли может случиться