Мелкие происшествия

Реклама
Немного офтопа, раз уж на это пошло. У меня есть "бзик", что когда я начинаю засыпать в самолете, то если отстегнуться - начинает трясти. Совпадения+самовнушения, конечно, но уже давно сплю пристегнутым.
#автоудаление
 
Давно надо было ввести пристегивание как обязательную процедуру. Только плюсы в результате.
:) Как раз на прошлые выходные мотались автобусом в соседний город - по дороге туда билетерши стращали, что гибдд иногда развлекается проверкой пристегнутости, и при залете платит не перевозчик, а пассажир.
 
gourry, ну если совсем оффтоп то в Исландии на экскурсионных маршрутах автобус не трогался, пока все не были пристегнуты. Но почему-то даже до китайцев и японцев просьба доходила с первого раза

#автоудаление
 
Alena_, я не пострадала, чего писать-то.
Я всегда сижу в кресле пристегнутая, мне острых ощущений на работе хватает.
 
А можно немного российской статистики, подтверждающей Ваши слова?

У туриста нет выбора, он не выбирает перевозчика. Он покупает тур, а не перелет. И еще, я не знаю иного дешевого и быстрого способа попасть, например, из Красноярска в Гоа.
Справедливости ради замечу следующее.если в пункт назначения летит несколько а/к то при заказе тура мне например всегда предлагали выбрать кем лететь.сейчас уж не знаю как,раньше было
 
Странные люди.. Пишут, что если не горит табло, то чего пристегиваться. А на спинке соседнего кресла для кого написано, что находясь в кресле пристегните ремни? Я еще не видел ни одной АК, где этой надписи нет.
 
Г-да авиаторы и им сочувствующие, вам не кажется, что тут просто уже устроено соревнование - кто эфектнее прописную истину преподнесет о том, что надо сидеть пристегнутым? И даже не потрудились изучить посты "оппонентов", которые, собственно, совсем не противоречат этому. А ведь речь всего-то идет о тех паксах, кто встал со своего места в силу тех или иных причин, когда нет предупреждения экипажа застегнуть ремни и вдруг словил макушкой потолок. Тут кто-то даже цинично назвал рейсы " урологическими", кто-то гордится, что за 9 часов разик пописает и всё (супермен однако). Друзья, вы не забыли, что ГА создана для пассажиров со всеми их недостатками, а не наоборот? Ну возите тогда только спецназ ГРУ с их железными пузырями. Много заработаете? Денокан, раз риск такого нежданчика реален, то зачем тогда пилоты отключают табло пристегнуть ремни? Пусть горит весь рейс - "урологические" сами пересядут на поезда. Бывают форс-мажоры, когда обвинять можно только непреодолимую силу- здесь именно такой случай. А позиция "клиент сам дурак" - это опасная недальновидность исполнителя.
#Автоудаление
 
Ха, а как же с малышами до 2-х лет? Если так внезапно болтанёт, то легко можно и не удержать. Даже скорее всего и не удержишь.
 
Насчет ремней.

Когда я летаю пассажиром, я ВСЕГДА, находясь в кресле, пристегнут. И моя семья тоже.

Потому что, как пилот, я прекрасно знаю, что болтанка может начаться внезапно, неожиданно для экипажа. И не только благодаря ТЯН - турбулентности ясного неба. Самолет может попасть в спутный след от тяжелого ВС, или, что ещё хуже - от А380.

Я сам всегда прошу пассажиров быть пристегнутыми, даже если табло выключено. Более того, это включается и в общую информацию от проводников.

Только очень смелые и/или недалекие товарищи могут распинаться о том, что пристегиватся - глупо, или же, раз пилоты не включили табло, то в своей смерти их и надо винить, а не тех, кто распинался...

ПС В автомобиле я тоже всегда пристегнут. И в автобцсе, если есть ремни.
Подскажите как проверяют и проверяют ли после подобных инцидентов самолёт на наличие скрытых деформаций и т.п.?
Есть ли к примеру датчики измеряющие перегрузки действовавшие на конструкцию? И одинаково ли ощущается турбулентность в кабине пилотов и к примеру в хвостовой части длиннющего 777?
 
Реклама
раз риск такого нежданчика реален, то зачем тогда пилоты отключают табло пристегнуть ремни?
Затем, что есть два состояния: "всем сесть и пристегнуться" и "сидя в кресле, на всякий случай пристегнитесь". О первом сообщает табло. О втором надпись на спинке впереди стоящего кресла, там же, где про спасжилет.
Совершенно понятно, что шанс попасть в такую фигню есть всегда, так же как и понятно, что просидеть 10 часов не шевелясь в среднем вреднее для здоровья, чем с небольшой вероятностью слетать к потолку. Поэтому единственно разумная тактика - эту вероятность минимизировать. Ну а кто все же попал под раздачу, тем можно только посочувствовать.
 
Emirates A380 Collides With Scoot’s 787 in Singapore
2017-04-03
Emirates-A380-Collides-With-Scoots-787-in-Singapore.jpg

Photo: @ Airline Hub Buzz Facebook page

AddThis Sharing Buttons
Share to Facebook63Share to LinkedInShare to TwitterShare to Google+Share to Pinterest

An Emirates A380 flight departing for Tianjin from Singapore’s Changi Airport collided with another aircraft. All passengers have been reported safe.

Emirates has said it’s aircraft is “slightly damaged” after the pushback with Singapore’s Scoot flight TZ18 carrying 303. Pictures on social media show minimal damage on Emirates’ A380 wingtip but gashing on Scoot’s 787.

“Engineering inspections determined that some repairs will be required and as a result, all our affected passengers have now been re-booked on alternative flights,” an Emirates spokesperson said.


“We are working with the relevant authorities to investigate the cause of the incident,” a scoot spokesperson said.

This is the second A380 air incident Emirates has had to face this year. In January, “wake turbulence” from an Airbus A380 threw a 12-passenger German business into a freefall over the Arabian Sea due leaving one passenger seriously hurt.a
 
Подскажите как проверяют и проверяют ли после подобных инцидентов самолёт на наличие скрытых деформаций и т.п.?
Есть ли к примеру датчики измеряющие перегрузки действовавшие на конструкцию? И одинаково ли ощущается турбулентность в кабине пилотов и к примеру в хвостовой части длиннющего 777?
1. Датчики перегрузки, разумеется, есть. Самолёт проверяют, если превышена эксплуатационная перегрузка. Процедура описана в Регламенте.
2. Достаточно один раз слетать пассажиром в начале салона и прогуляться в конец самолёта - в хвосте всегда мотает сильнее. Просто далеко от центра масс, большое плечо (ну и ещё пара нюансов, но не будм лезть в дебри). Кто-то выше сказал, что самолёт - жёсткая конструкция. Не знаю, что имелось в виду, но вообще фюзеляж очень даже неплохо изгибается и хвостовая часть ощутимо так виляет.
 
1. Датчики перегрузки, разумеется, есть. Самолёт проверяют, если превышена эксплуатационная перегрузка. Процедура описана в Регламенте.
2. Достаточно один раз слетать пассажиром в начале салона и прогуляться в конец самолёта - в хвосте всегда мотает сильнее. Просто далеко от центра масс, большое плечо (ну и ещё пара нюансов, но не будм лезть в дебри). Кто-то выше сказал, что самолёт - жёсткая конструкция. Не знаю, что имелось в виду, но вообще фюзеляж очень даже неплохо изгибается и хвостовая часть ощутимо так виляет.
Теперь понятно почему пострадали больше люди в хвостовой части. И по поводу ощутимого виляния хвостом: летел A320 из Парижа так без турбулентности весь полет ощущалось нервирующее виляние хвостовой части. Неужели это заложено в конструкции, ведь если металлический пруток попеременно сгибать, то он легко ломается!?
 
Теперь понятно почему пострадали больше люди в хвостовой части. И по поводу ощутимого виляния хвостом: летел A320 из Парижа так без турбулентности весь полет ощущалось нервирующее виляние хвостовой части. Неужели это заложено в конструкции, ведь если металлический пруток попеременно сгибать, то он легко ломается!?
Абсолютно жесткой конструкции в природе не существует. Деформации в любом случае будут. Повторяющиеся нагрузки учитываются при определении ресурса конструкции.
 
Неужели это заложено в конструкции, ведь если металлический пруток попеременно сгибать, то он легко ломается!?
Усталостные трещины не из ниоткуда берутся. Потому у планера ресурс не бесконечен. Периодически проводят осмотры конструкции на наличие этих самых усталостных разрушений. Самолёт по возможности ремонтируют, продлевают ресурс, а в какой-то момент отправляют на металлолом.
 
Sidor, ну речь была о том, что самолет достаточно жесткая конструкция для сценария когда у пилотов все спокойно а в хвосте колбасит не по-детски, как предположил товарищ. Пилоты же тоже на плече находятся, пусть меньшем. Да и при турбулентности ведь колбасит не только вокруг оси вращения, но и целиком самолет трясет. Разве нет?
 
Реклама
Насчет большей болтанки в хвосте.. центр масс .и т.д.

Если самолет идет вниз, то чтобы компенсировать это, хвост опускается ещё ниже. В итоге если по центру масс невесомость, то в хвосте отрицательная перегрузка, в носу положительная.

А что.. реально нет никакого оборудования, которое могло бы увидеть? Вики говорит, что существует три типа приборов, которые могут засечь. И судя по фоткам, далеко не все из них имеют гигантские размеры.
 
Назад