Давно надо было ввести пристегивание как обязательную процедуру. Только плюсы в результате.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как раз на прошлые выходные мотались автобусом в соседний город - по дороге туда билетерши стращали, что гибдд иногда развлекается проверкой пристегнутости, и при залете платит не перевозчик, а пассажир.Давно надо было ввести пристегивание как обязательную процедуру. Только плюсы в результате.
Справедливости ради замечу следующее.если в пункт назначения летит несколько а/к то при заказе тура мне например всегда предлагали выбрать кем лететь.сейчас уж не знаю как,раньше былоА можно немного российской статистики, подтверждающей Ваши слова?
У туриста нет выбора, он не выбирает перевозчика. Он покупает тур, а не перелет. И еще, я не знаю иного дешевого и быстрого способа попасть, например, из Красноярска в Гоа.
Подскажите как проверяют и проверяют ли после подобных инцидентов самолёт на наличие скрытых деформаций и т.п.?Насчет ремней.
Когда я летаю пассажиром, я ВСЕГДА, находясь в кресле, пристегнут. И моя семья тоже.
Потому что, как пилот, я прекрасно знаю, что болтанка может начаться внезапно, неожиданно для экипажа. И не только благодаря ТЯН - турбулентности ясного неба. Самолет может попасть в спутный след от тяжелого ВС, или, что ещё хуже - от А380.
Я сам всегда прошу пассажиров быть пристегнутыми, даже если табло выключено. Более того, это включается и в общую информацию от проводников.
Только очень смелые и/или недалекие товарищи могут распинаться о том, что пристегиватся - глупо, или же, раз пилоты не включили табло, то в своей смерти их и надо винить, а не тех, кто распинался...
ПС В автомобиле я тоже всегда пристегнут. И в автобцсе, если есть ремни.
Затем, что есть два состояния: "всем сесть и пристегнуться" и "сидя в кресле, на всякий случай пристегнитесь". О первом сообщает табло. О втором надпись на спинке впереди стоящего кресла, там же, где про спасжилет.раз риск такого нежданчика реален, то зачем тогда пилоты отключают табло пристегнуть ремни?
Потому что табло означает запрет на перемещение.Денокан, раз риск такого нежданчика реален, то зачем тогда пилоты отключают табло пристегнуть ремни?
1. Датчики перегрузки, разумеется, есть. Самолёт проверяют, если превышена эксплуатационная перегрузка. Процедура описана в Регламенте.Подскажите как проверяют и проверяют ли после подобных инцидентов самолёт на наличие скрытых деформаций и т.п.?
Есть ли к примеру датчики измеряющие перегрузки действовавшие на конструкцию? И одинаково ли ощущается турбулентность в кабине пилотов и к примеру в хвостовой части длиннющего 777?
Теперь понятно почему пострадали больше люди в хвостовой части. И по поводу ощутимого виляния хвостом: летел A320 из Парижа так без турбулентности весь полет ощущалось нервирующее виляние хвостовой части. Неужели это заложено в конструкции, ведь если металлический пруток попеременно сгибать, то он легко ломается!?1. Датчики перегрузки, разумеется, есть. Самолёт проверяют, если превышена эксплуатационная перегрузка. Процедура описана в Регламенте.
2. Достаточно один раз слетать пассажиром в начале салона и прогуляться в конец самолёта - в хвосте всегда мотает сильнее. Просто далеко от центра масс, большое плечо (ну и ещё пара нюансов, но не будм лезть в дебри). Кто-то выше сказал, что самолёт - жёсткая конструкция. Не знаю, что имелось в виду, но вообще фюзеляж очень даже неплохо изгибается и хвостовая часть ощутимо так виляет.
Абсолютно жесткой конструкции в природе не существует. Деформации в любом случае будут. Повторяющиеся нагрузки учитываются при определении ресурса конструкции.Теперь понятно почему пострадали больше люди в хвостовой части. И по поводу ощутимого виляния хвостом: летел A320 из Парижа так без турбулентности весь полет ощущалось нервирующее виляние хвостовой части. Неужели это заложено в конструкции, ведь если металлический пруток попеременно сгибать, то он легко ломается!?
Усталостные трещины не из ниоткуда берутся. Потому у планера ресурс не бесконечен. Периодически проводят осмотры конструкции на наличие этих самых усталостных разрушений. Самолёт по возможности ремонтируют, продлевают ресурс, а в какой-то момент отправляют на металлолом.Неужели это заложено в конструкции, ведь если металлический пруток попеременно сгибать, то он легко ломается!?