Мелкие происшествия

Пятисотый, это если взять просто азот и углекислый газ - копейки. А если это сертифицировать... То тут все может измениться
Вспоминаю я, как в одном банкомате банка, где я работаю, села батарейка на одной плате. Понятное дело, что батарейку найти в инете - фигня вопрос. Нашли. Точно не вспомню, но порядок - около 500 рублей. Ага, хрен вам. Чтобы все заработало, надо перепрошить контроллер на плате. А это уже выезд мастера сетрифицированного центра. Что соило чуть ли не на 2 порядка больше денег
 
[QUOTE
Пример: недавно присутствовал при разборке коробки-автомата автомобильной, оказалось, что просто разобрать и собрать, ничего другого не делая, просто чтобы она опять работала как прежде – это уже порядка тысячи долларов, потому что много чего там после разборки повторному использованию не подлежит, должно обязательно заменяться. Так то коробка от какого-то небольшого автомобиля, а тут – аварийный трап в самолете. Мне кажется, что 15000 тут вовсе не такая уж большая сумма.[/QUOTE]
Нащёт коробки - хорошо развели. Я всегда говорил: грамотный базис - основа всего....
 
Самолет Росгвардии сбил лося при посадке в аэропорту Ермолино Калужской области

КАЛУГА, 14 июня. /ТАСС/. Самолет Росгвардии сбил лося при посадке в аэропорту Ермолино Калужской области.

"Факт того, что (случилось - прим. ТАСС) ЧП с участием самолета и лося на аэродроме, действительно был", - сказал источник в аэропорту.

Видео о случившемся опубликовано в соцсетях. Пользователи указывают, что инцидент произошел ночью, когда самолет Ан-26 выполнял учебно-тренировочный полет. Из людей никто не пострадал, однако животное погибло. Самолет получил значительные повреждения.

Предполагается, что лось мог пробраться на территорию аэродрома из-за халатности строителей, обустраивающих ограждение вокруг аэродрома. Рабочие убрали две бетонные плиты, а временное ограждение в момент ЧП отсутствовало.
 
Самолет авиакомпании "Уральские авиалинии", летевший из Москвы, при посадке в екатеринбургском аэропорту "Кольцово" выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы (ВПП), сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе екатеринбургского аэропорта.
"Самолет совершил выкат за пределы взлетно-посадочной полосы. Пострадавших в результате инцидента нет", - отметил собеседник агентства.
По его словам, в ближайшее время самолет будет отбуксирован, инцидент может привести к задержке вылета и прилета ближайших рейсов.
В пресс-службе авиакомпании "Уральские авиалинии" агентству сообщили, что при посадке на мокрую взлетно-посадочную полосу произошел эффект глиссирования (потеря сцепления самолета с взлетно-посадочной полосой), из-за чего воздушное судно выкатилось за пределы взлетно-посадочной полосы. "В результате никто из членов экипажа и пассажиров не пострадал. Самолет не получил повреждений", - подчеркнули в пресс-службе.
http://www.interfax.ru/russia/566722
 

http://news-r.ru/news/incidents/113327/
 
"Исторические комментарии от Ерошенко Бориса Григорьевича.
По фото с аварией Су-9,борт 42. в средине 60-х годов перед 64,356,849 иап была поставлена задача по освоению ледовых и грунтовых аэродромов Крайнего Севера(Подкаменная Тунгуска,Норильск,Хатанга,Тикси).Для тренировки элементов взлёта и посадки было предложено два "снежно-грунтовых" аэродрома.Для 849иап(Купино) аэр.Чистоозёрный(Новосиб.обл),для 64иап(Омск)и 356иап(Сем-ск) аэр.ДОСААФ Марьяновка в 40 км.от Омска. Аэродромами их можно было назвать только условно(короткая и узкая ВПП,а также все виды обеспечения). Омский полк кроме Марьяновки осваивал и Чистоозёрку. Полёты для него прошли успешно,без всяких происшествий. В полетах было задействовано по одной аэ от каждого полка.Омскую аэ возглавлял к-р 1-й аэ п/п-к Лихтман Карл Григорьевич. Приполетах 849 иап в Чистоозёрке на посадке на одном из с-тов сломалась передняя опора шасси,самолет, самолет выкатился за пределы полосы,летчик получил повреждение позвоночника и был списан с летной работы.Затем он продолжил службу в Омске в качестве РП и сейчас проживает в Омске.
По всей видимости на фото самолет Сем-кого полка на аэр. Марьяновка. Пилотом на нем был капитан Кононов Леонид,при посадке с--т сошел с ВПП на снежную насыпь и перевернулся. Пилот повреждений не получил. Затем в дальнейшем он был переведён в Омск на должность ком-ра 2-й аэ уже на с-тах Ту-128. В 1971г. п/п-к Кононов Л.Ф. и ст.штурман полка п/п-к Кушев Николай Иванович погибли на аэр.Кадала(полигон в Читинской обл)при проведении стрельб 64 и 356 ап при взлете из-за раннего отключения форсажей двигателей.Произошло касание хвостовой части самолета с сопкой,находившейся по курсу взлета. Взлет производился на самолете Ту-128 Сем-ского ап. Вот такая печальная история,произошедшая из-за плохой организации проводимых стрельб. Был целый "клубок" нарушений руководящих документов по безопасности полетов
Огромное спасибо Ерошенко Борису Григорьевичу за память !( Прошло более 50 лет с тех времен!)" (источник https://aviaforum.ru/threads/tu-128.14155/page-1495).

 
Боинг 747-8 авиакомпании Cargolux на месяц выбыл из эксплуатации из-за того, что 30 марта при перевозке вертолета Bell 412 произошла утечка топлива из бака последнего (вытекло более 300 литров). Топливо попало в отсет радиоэлектроники
1 мая борт возвращен в эксплуатацию
http://avherald.com/h?article=4aa5d42c&opt=0
 
СМИ: в Турции самолет вернулся в аэропорт Стамбула из-за удара молнии
Газета.ру

Самолет авиакомпании Atlas global, совершавший полет в Тбилиси, был вынужден вернуться в аэропорт Стамбула из-за удара молнии, сообщает The Mice Times of Asia.
Инцидент произошел спустя некоторое время после вылета. Решение о возвращении в аэропорт Ататюрка принял экипаж воздушного судна.
«Спустя 15-20 минут после взлета мы заметил яркий свет, и молния ударила в самолет. Начались проблемы с управлением и в связи с этим пилот решил вернуться обратно в аэропорт», — рассказал журналистам пассажир Давид Лоладзе.
Еще один пассажир Коте Матиташвили заявил, что «насколько нам известно, самолет получил повреждение».
В результате рейс был задержан на несколько часов.

 
China Eastern A332 попал в сильную турбулентность

Китайский Airbus A330-200, следовавший рейсом MU-774 из Парижа в Кунминг, находясь на эшелоне FL390, попал в зону сильной турбулентности. 26 пассажиров пострадали, 4 доставлены в больницу с серьезными травмами.

Источник: The Aviation Herald

A China Eastern Airbus A330-200, registration B-5926 performing flight MU-774 (Jun 17th) from Paris Charles de Gaulle (France) to Kunming (China), was enroute at FL390 about 260nm northeast of Tyumen (Russia) the aircraft encountered severe turbulence including two large jolts causing the aircraft to experience multiple rapid descends and climbs (in excess of 5000 fpm) reaching a minimum of FL349 as well as injuries to 26 people on board. The aircraft continued to Kunming for a safe landing about 5:45 hours later. Four passengers were taken to hospital with serious injuries (fractures and head injuries), 22 passeners with minor injuries.

Passengers reported that many passengers were not buckled in about 6 hours prior to landing in Kunming when turbulence lasting for about 10 minutes set in and resulted in two very large jolts having everyone not being buckled in hitting the cabin ceiling and being thrown back onto the seats. Between the large jolts there were a number of other lesser jolts.

The airport reported 4 passengers received serious injuries including fractures and head injuries, 22 received minor injuries (mainly bruises), 2 more passengers were examined.

The airline reported without identifying when and where the tubulence took place, that the fasten seat belt signs were illuminated however not everyone complied with the instruction. A number of passengers needed to be taken to hospitals.

Radar data show the aircraft was enroute at FL390 about 260nm northeast of Tyumen at 19:05Z at 470 knots over ground, a minute later the aircraft the aircraft descends through FL376 at 490 knots over ground, slows to 364 knots over ground climbing through FL385 at 4000+ fpm, another minute later at 09:08Z is at FL349 at 475 knots over ground, climbs through FL360 at 5000+fpm a minute later, then stabilizes and climbs back to FL390 at about 480-490 knots over ground and climb rates less than 1000 fpm levelling off at FL390 again about 9 minutes after the aircraft departed FL390.

Infrared Satellite Image SEVIRI of Jun 17th 2017 18:00Z (Graphics AVH/Meteosat):


Flight trajectory during turbulence, map rotated about 30 degrees to the east (Graphics: AVH/Google Earth):
.

FR24:

 
"Российский аэропорт глазами иностранца"... не, ладно бы тьмутаракань, но это же всего 100км от Москвы...
Хотя "медведя" звучало бы вообще..
#а.у.
 
Свежачок, посадка ATR-72 из Сургута в Тюмень (вроде как с неисправным шасси)
 
Пятисотый, спасибо!
Я примерно так и думал - об прошествии мне жена сказала чуть ли не за час до посадки - ей в Whatsup-е написали. А что за проблема может быть с шасси сразу после взлета? - обнаружение частей покрышки на ВПП, к примеру.
В СМИ традиционно несли пургу наподобие невыпуска шасси (это после взлета-то).

При том:
http://www.nakanune.ru/news/2017/6/21/22473761
 
Последнее редактирование:
Один из курсантов во время тренировочного полёта на учебной авиационной базе ВВС Минобороны в Борисоглебске совершил аварийную посадку, сообщает Вести-Воронеж. Перед посадкой на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.

По имеющимся данным, курсант вместе с инструктором попытались совершить ряд манёвров, которые могли бы помочь выпустить стойку.
«Не сработало. Тогда приняли решение сажать самолет на авось. И сели! Только носом воткнулись немного», – сообщили агентству.
Подробности уточняются.
 
ну не угробить, а первый так вообще лишь слегка пострадал, а откуда взялся второй снимок, неизвестно. И это скорее все плюс а не минус - значит, курсанты активно летают и на новых самолетах, и самолет безопасный раз при таких посадках все целы и невредимы.
 
Второй за день Як-130 совершил аварийную посадку. На этот раз инцидент произошёл в Краснодарском крае недалеко от города Армавира. За штурвалом находился курсант. Об этом пишет Life.

Как сообщается, в результате отказа передней стойки шасси курсанту с инструктором учебного центра пришлось производить посадку самолёта на фюзеляж прямо в поле. Предварительная причина произошедшего — отказ техники.
В Борисоглебске на учебной авиационной базе Минобороны курсанту также пришлось совершить аварийную посадку Во время тренировочного полёта на Як-130 не вышла передняя стойка шасси.