В Омске 11.10.1984 КВС тоже увидел, но все равно приземлились.что-то не то, там что-то стоит и мигает
но там, вроде, была очень плохая видимость, снег... Машину заметили, когда уже поздно было.В Омске 11.10.1984 КВС тоже увидел, но все равно приземлились.
Именно после этого случая обязали все авто, которые двигаются по территории аэропорта, не говоря про ВПП, оборудовать проблесковыми маяками! Если заехали гости, то обязательное сопровождение с маяками.но там, вроде, была очень плохая видимость, снег... Машину заметили, когда уже поздно было.
В Омске тогда не мигали.В Омске 11.10.1984 КВС тоже увидел, но все равно приземлились.
А диспетчеру нужно было поинтересоваться, а полосу ли он видит?Пилот не только видел, что на полосе что-то есть, но и предпринимал действия в связи с этим – за километр с лишним сообщил об этом диспетчеру.
В 00:04 по московскому времени 15 июля в ОДС ЦУКС (Оперативная дежурная смена Центра управления в кризисных ситуациях) поступило сообщение от диспетчера международного аэропорта «Казань» о том, что произошла вынужденная посадка самолета Аэробус-320 (бортовой номер Р-1936Ну что есть какая то еще информация? В новостях все тихо
Ох уж эти горе-журналажники..."Боинг-737", рейс Петропавловск-Камчатский - Москва
хорошая дальность для 737-го.Москва. 16 июля. INTERFAX.RU - Самолет "Боинг-737"....
Что за система безопасности? Маски выпали в салоне?При этом в самолете сработала система безопасности, когда лайнер набирал высоту