Мелкие происшествия

Реклама
Dimes, я к содержанию больше задавал. Что пытался сделать пилот, ну или кто там вместо него было
 
Zizilk, из описания видео:
На борту находились 4 человека. В результате инцидента пострадали и были госпитализированы двое мужчин 1989 и 1988 года рождения. Также скрылись в неизвестном направлении владелец самолета и третий пассажир. Разрешения на взлет у самолета не было. Скрывшиеся граждане были пьяны и буквально сбежали от медиков. Идет опрос свидетелей.

Местные рыбаки помогли пассажирам и пилоту добраться до берега.
 
Zizilk, судя по репликам очевидцев на видео - отказ двигателя.
Кстати, синелетам сильно повезло -
Неподалёку отдыхали врачи-травматологи из Иркутска, они оказали людям первую помощь. Медики помогали и местным врачам в больнице посёлка Хужир. Туда скорая доставила двоих мужчин. Сейчас их эвакуируют на материк — в село Еланцы. Как нам рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Иркутской области, пострадавшие находятся в тяжёлом состоянии
 
Dimes, и что это было?
Оо
Мотор чихал, пилот спасал Жизни. Скорость, конечно сам потерял, начал уже сваливаться. Трудно судить, сейчас сидя на диване, смог ли кто сделать лучше. Из сваливания то вышел, не перевернулся. могло быть и значительно хуже. В момент падения горизонтальная скорость, практически, 0, только падение с высоты 3-4 м!
 
Последнее редактирование:
Трудно судить, сейчас сидя на диване, смог ли кто сделать лучше.
У пилота было две задачи, которые нужно было выполнять одновременно. 1 Выполнить разворот, чтобы не врезаться в берег, а приводниться. 2 Погасить скорость в нужный момент, перед приводнением. Первую выполнил идеально, вторую менее, времени и высоты не хватило, и две задачи одновременно - это сложно. Итоговая оценка 4+ из пяти возможных
 
Да не нужна вся полоса! Она может быть и не видна(погода), а огни подхода имеют форму креста и далее посадочный ковёр, где интенсивность свечения регулируется по желанию заходившего экипажа. Покажите, что то похожее перед /на РД. Ну, а если белый не отличают от синего, то есть специалисты, которые оценят их здоровье по цветным картинкам.
Еще раз об инциденте АС759. Совсем не хочу сказать, что пилот был прав, когда напугал пилота встречного ВС и диспетчера своим заходом. Здесь есть информация, как он должен был посадить ВС. http://www.jacdec.de/2017/07/11/2017-07-07-air-canada-aiming-to-land-on-taxiway-at-san-francicso/

Air Canada 759 was flying the Flight Management System (FMS) Quiet Bridge Visual approach to runway 28R flying a converging angle of 275 degrees to close-in to the localizer (ILS) heading of 284 degrees only when on short final (roughly when overflying San Mateo Bridge).

2017-07-07_C-FKCK_A320_AC@KSFO_APPR-BridgeVisual28.png

© Globalair (PDF)


2017-07-07_C-FKCK_A320_AC@KSFO_APPR-Chart2.png

© FlySFO.com (PDF)
Из схемы следует, что до моста Сан Матео (удаление 4-5 миль, 100 с до торца ВПП, высота 1800 ф) курс 275, затем курс посадочный 284. Полагаю в этой точке (SAP) пилот визуально выбрал полосу. Целился он на ВПП или на РД? Ждем результаты расследования. Во всяком случае, он проходил створ РД и в этот момент она светится ярче, нежели когда ее видно сбоку. Просьба подтвердить, что полоса свободна, там наблюдаются огни прозвучала примерно за 30 с 1,2 мили до торца ВПП.
Погода в аэропорту
METAR: San Francisco Intl Airport (SFO, KSFO) :

07/07/2017 23:56->
METAR KSFO 080656Z 29009KT 10SM CLR 16/09 A2992 RMK AO2 SLP132
T01610089=
Location: KSFO
Day of month: 08
Time: 06:56 UTC
Wind: True direction = 290 degrees, Speed: 9 knots (диспетчер дал 270 градусов 9 узлов)
Visibility: 10 Statute Miles
Temperature: 16 degrees Celsius
Dewpoint: 09 degrees Celsius
QNH: 29.92 inHg)
07/07/2017 22:56->
METAR KSFO 080556Z 29012KT 10SM CLR 17/09 A2993 RMK AO2 SLP135
T01720094 10244 20172 51010=
Ветер был 290 градусов, сносить не должно было.
 
Реклама
Во всяком случае, он проходил створ РД и в этот момент она светится ярче, нежели когда ее видно сбоку.
Нет разницы какой яркости светится РД, просто это совсем другое от ВПП. А если две пары глаз этого не видят, то что тут поделаешь... Как готовят, то и имеют!
 
В Крыму стая птиц атаковала пассажирский самолет

В Крыму стая птиц врезалась в самолет авиакомпании Уральские авиалинии в тот момент, когда он приземлился в аэропорту Симферополя и уже катился по полосе. Об этом сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.

Инцидент на рейсе Кемерово-Симферополь произошел накануне вечером. Самолет должен был вылететь в Екатеринбург, но у него оказался поврежден носовой обтекатель. Пришлось произвести ремонт.

В результате рейс из Симферополя в Екатеринбург был задержан. Согласно данным онлайн-табло екатеринбургского аэропорта Кольцово, время задержки составило 12 часов.

"Данная задержка повлекла за собой срыв расписания по всей цепочке маршрута", – сказал собеседник агентства.

По его словам, авиакомпания планирует к середине дня понедельника стабилизировать расписание.

По данным онлайн-табло Кольцово, в настоящее время задерживается один рейс Уральских авиалиний на вылет и три на прилет.
 
Итоговая оценка 4+ из пяти возможных
Мотор чихал, пилот спасал Жизни
Чтоооо?!o_O Серьезно?! Типа пилот жив - полет удался? А вот эта информация не наводит на размышления:
двое (прим. - один из них владелец ВС) от медиков скрылись. "По предварительным данным, сбежавшие от медперсонала были пьяны"
и
полёт над Байкалом данного воздушного судна был не санкционирован
Дать пилоту медаль! (и номинировать на премию Дарвина)
 
Ну как бы на всю страну по центральным каналам сказали следующее:

Если не так, то извинюсь

Компания может быть, но не пилот, же! Хочешь жить? Беги от врачей!
А баки спиртом заправляли? Вот он и чихал?
 
Компания может быть, но не пилот, же!
Не стоит идеализировать. Так же как и за рулем автомобиля - нельзя! а если очень хочется, то можно... А друзья даже помогут:"Да чего ты боишься, в небе гаишников же нет!" Сам слышал и не раз. При массовых АХР, думаю, что каждая вторая катастрофа была в состоянии... и с пассажирами на борту. Так тогда пытались контролировать, а когда ситуация стала выходить из под контроля, пришел приказ №100, где четко было указано - без суда и следствия, без права восстановления на летной работе.
 
Не стоит идеализировать.
Никогда не был к этому склонен, о пьянстве за штурвалом могу поведать очень многое, но не здесь. Только случаев АП по причине алкогольного опьянения припомнить не могу. Здесь причину явно видно и слышно - поломка дрыгателя.
 
Никогда не был к этому склонен, о пьянстве за штурвалом могу поведать очень многое, но не здесь. Только случаев АП по причине алкогольного опьянения припомнить не могу. Здесь причину явно видно и слышно - поломка дрыгателя.
Не нужно ничего поведывать, если белый и пушистый, то зачем исчезать? Мне показалось, что перед утесом была горка, а потом отрицательная перегрузка. Все сидят в кабине плотненько, что стоит от неожиданности за какую нибудь пимпу типа акселерометра дернуть...
 
Не нужно ничего поведывать, если белый и пушистый, то зачем исчезать? Мне показалось, что перед утесом была горка, а потом отрицательная перегрузка. Все сидят в кабине плотненько, что стоит от неожиданности за какую нибудь пимпу типа акселерометра дернуть...
Все может быть, но по факту видим, что явный дефицит тяги, самолет сваливается, пилот чудом его удерживает от переворота через крыло, слышим, что двигатель"чихает", я их, конечно не нюхал, но такая непруха может случиться и с трезвым пилотом. Кто там от кого убегал - не склонен сразу клевать на журналистские утки. В Воронеже пилот вертолета абсолютно трезвый, асс пилотирования в довольно знакомом ему месте намотался на провода, если бы я его не знал, то тоже первое, что приходит на ум, что так может только пьяный, а вот не только...
 
Реклама
Пассажиру самолета авиакомпании Ryanair, который летел с Канарских островов в английский Лидс, удалось снять жесткую посадку самолета Boeing 737-800
У них, похоже, в порядке вещей жесткая посадка. Самого удивил удар в Тревизо, начал гуглить, и на многих форумах нашлись темы о хард лендинг райнов
 
Последнее редактирование:
Назад