На борту находились 4 человека. В результате инцидента пострадали и были госпитализированы двое мужчин 1989 и 1988 года рождения. Также скрылись в неизвестном направлении владелец самолета и третий пассажир. Разрешения на взлет у самолета не было. Скрывшиеся граждане были пьяны и буквально сбежали от медиков. Идет опрос свидетелей.
Местные рыбаки помогли пассажирам и пилоту добраться до берега.
Что пытался сделать пилот, ну или кто там вместо него было
Если верить тому, что написано про состояние пилота, то эта "фигура" называется "СМОТРИТЕ, КАК Я УМЕЮ..."Что пытался сделать пилот, ну или кто там вместо него было
Неподалёку отдыхали врачи-травматологи из Иркутска, они оказали людям первую помощь. Медики помогали и местным врачам в больнице посёлка Хужир. Туда скорая доставила двоих мужчин. Сейчас их эвакуируют на материк — в село Еланцы. Как нам рассказали в пресс-службе министерства здравоохранения Иркутской области, пострадавшие находятся в тяжёлом состоянии
Мотор чихал, пилот спасал Жизни. Скорость, конечно сам потерял, начал уже сваливаться. Трудно судить, сейчас сидя на диване, смог ли кто сделать лучше. Из сваливания то вышел, не перевернулся. могло быть и значительно хуже. В момент падения горизонтальная скорость, практически, 0, только падение с высоты 3-4 м!Dimes, и что это было?
Оо
У пилота было две задачи, которые нужно было выполнять одновременно. 1 Выполнить разворот, чтобы не врезаться в берег, а приводниться. 2 Погасить скорость в нужный момент, перед приводнением. Первую выполнил идеально, вторую менее, времени и высоты не хватило, и две задачи одновременно - это сложно. Итоговая оценка 4+ из пяти возможныхТрудно судить, сейчас сидя на диване, смог ли кто сделать лучше.
Еще раз об инциденте АС759. Совсем не хочу сказать, что пилот был прав, когда напугал пилота встречного ВС и диспетчера своим заходом. Здесь есть информация, как он должен был посадить ВС. http://www.jacdec.de/2017/07/11/2017-07-07-air-canada-aiming-to-land-on-taxiway-at-san-francicso/Да не нужна вся полоса! Она может быть и не видна(погода), а огни подхода имеют форму креста и далее посадочный ковёр, где интенсивность свечения регулируется по желанию заходившего экипажа. Покажите, что то похожее перед /на РД. Ну, а если белый не отличают от синего, то есть специалисты, которые оценят их здоровье по цветным картинкам.
Нет разницы какой яркости светится РД, просто это совсем другое от ВПП. А если две пары глаз этого не видят, то что тут поделаешь... Как готовят, то и имеют!Во всяком случае, он проходил створ РД и в этот момент она светится ярче, нежели когда ее видно сбоку.
Итоговая оценка 4+ из пяти возможных
Чтоооо?!Мотор чихал, пилот спасал Жизни
идвое (прим. - один из них владелец ВС) от медиков скрылись. "По предварительным данным, сбежавшие от медперсонала были пьяны"
Дать пилоту медаль! (и номинировать на премию Дарвина)полёт над Байкалом данного воздушного судна был не санкционирован
Вероятно, брехня.Чтоооо?!Серьезно?! Типа пилот жив - полет удался? А вот эта информация не наводит на размышления:
и
Дать пилоту медаль! (и номинировать на премию Дарвина)
Компания может быть, но не пилот, же! Хочешь жить? Беги от врачей!Ну как бы на всю страну по центральным каналам сказали следующее:
Если не так, то извинюсь
Не стоит идеализировать. Так же как и за рулем автомобиля - нельзя! а если очень хочется, то можно... А друзья даже помогут:"Да чего ты боишься, в небе гаишников же нет!" Сам слышал и не раз. При массовых АХР, думаю, что каждая вторая катастрофа была в состоянии... и с пассажирами на борту. Так тогда пытались контролировать, а когда ситуация стала выходить из под контроля, пришел приказ №100, где четко было указано - без суда и следствия, без права восстановления на летной работе.Компания может быть, но не пилот, же!
Никогда не был к этому склонен, о пьянстве за штурвалом могу поведать очень многое, но не здесь. Только случаев АП по причине алкогольного опьянения припомнить не могу. Здесь причину явно видно и слышно - поломка дрыгателя.Не стоит идеализировать.
Не нужно ничего поведывать, если белый и пушистый, то зачем исчезать? Мне показалось, что перед утесом была горка, а потом отрицательная перегрузка. Все сидят в кабине плотненько, что стоит от неожиданности за какую нибудь пимпу типа акселерометра дернуть...Никогда не был к этому склонен, о пьянстве за штурвалом могу поведать очень многое, но не здесь. Только случаев АП по причине алкогольного опьянения припомнить не могу. Здесь причину явно видно и слышно - поломка дрыгателя.
Все может быть, но по факту видим, что явный дефицит тяги, самолет сваливается, пилот чудом его удерживает от переворота через крыло, слышим, что двигатель"чихает", я их, конечно не нюхал, но такая непруха может случиться и с трезвым пилотом. Кто там от кого убегал - не склонен сразу клевать на журналистские утки. В Воронеже пилот вертолета абсолютно трезвый, асс пилотирования в довольно знакомом ему месте намотался на провода, если бы я его не знал, то тоже первое, что приходит на ум, что так может только пьяный, а вот не только...Не нужно ничего поведывать, если белый и пушистый, то зачем исчезать? Мне показалось, что перед утесом была горка, а потом отрицательная перегрузка. Все сидят в кабине плотненько, что стоит от неожиданности за какую нибудь пимпу типа акселерометра дернуть...
У них, похоже, в порядке вещей жесткая посадка. Самого удивил удар в Тревизо, начал гуглить, и на многих форумах нашлись темы о хард лендинг райновПассажиру самолета авиакомпании Ryanair, который летел с Канарских островов в английский Лидс, удалось снять жесткую посадку самолета Boeing 737-800