Цессна на Байкале
"Петрозаводский" 134-й...Уж казалось бы, как можно перепутать шоссе с полосой...
ну там вообще особый случай, да и когда они там огни то увидели"Петрозаводский" 134-й...
А разницы тоже нет - при ясном небе и освещенной полосе по последним требованиям и заходе по минимуму погоды?"Петрозаводский" 134-й...
Необычный инцидент в американском штате Канзас. Пилоты одного из самых больших грузовых самолетов в мире, Боинга -747, ошиблись аэропортом. Должны были приземлиться на военной базе, но сели в 13 километрах от пункта назначения на небольшом сельском аэродроме.
Самолет авиакомпании "Турецкие авиалинии", выполнявший рейс по маршруту Стамбул-Тбилиси, по ошибке совершил посадку на грузинском военном аэродроме, сообщила в среду телекомпания CNN-Turk.
РИА Новости https://ria.ru/incidents/20090408/167558807.html
http://newsbabr.com/baik/?IDE=16243218 июля 45-летний Александр Мельников – владелец упавшего в озеро Байкал самолета «Беркут» RA-2842G рассказал СМИ, что произошло в день крушения.
Итак, 16 июля 2017 года остров Ольхон. Вечер. Александр решил полетать вместе со своими знакомыми, которые строили турбазу в поселке Хужир. Управлял самолетом сам владелец «Беркута». Сначала все было хорошо, компания сделала несколько кругов вокруг острова. Однако внезапно начал отказывать двигатель. Пилот попытался мягко посадить судно на воду, но не получилось. Самолет буквально рухнул в Байкал.
Спасали экипаж отдыхающие. Всем четверым оказали первую помощь. Двоих 29-летних мужчин в тяжелом состоянии доставили в больницу. Сам пилот и еще один пассажир от госпитализации отказались.
Александр Мельников, владелец «Беркут» RA-2842G:
– Управлять самолетом я учился у опытных летчиков, и в день ЧП был абсолютно трезв. Но, увы, от несчастных случаев никто не застрахован. Надеюсь, что мои друзья скоро пойдут на поправку, переживаю за них (цитаты по газете «Комсомольская правда»).
В пресс-службе Восточно-Сибирского межрегионального управления Росавиации Федерального агентства воздушного транспорта отметили, что у г-на Мельникова не было пилотного свидетельства. Более того, полет он также не зарегистрировал.
По факту произошедшего следователи Восточно-Сибирского управления на транспорте проводят доследственную проверку.
По разным источникам 29 или 51 футов.А верхняя точка самолёта , что под ними был - на какой высоте?
Официальный источник:Авиакомпания "Россия" опровергла ранее появившиеся в СМИ сообщения о том, что ее самолет задел хвостом взлетно-посадочную полосу аэропорта "Внуково".
Представители компании заявили, что посадка лайнера прошла в штатном режиме.
"Во время приземления самолета Boeing-777, следовавшего рейсом FV6486 "Петропавловск-Камчатский - Москва", в условиях сдвига ветра, командир воздушного судна принял решение уйти на второй круг", - сообщает "Россия".
При этом в самолете сработала система безопасности, когда лайнер набирал высоту. Затем воздушное судно приземлилось в Москве в 15:21 без каких-либо неполадок.
Из подробностей там сообщается только, что в пункте назначения царила стабильная температура выше 45°, тогда как конкретно A320 [хотя во flightaware указано, что это был А319] сертифицирован только до температуры 44°. Пилот решил вернуться во Франкфурт; поскольку топлива не хватало, он сделал промежуточную посадку в Анкаре.
Пассажиры должны были быть доставлены в Эрбиль (из Франкфурта) на следующий день "партнерской авиакомпанией" Люфтганзы, сама Люфтганза летит туда теперь только в субботу. Прогноз погоды на субботу до 48°, решение выполнять рейс или нет будет принято ближе по времени.
Долетел, однако, почти до пункта назначения, перед самой границей развернулся.
Это понятно, как и понятно, что снижается тяга двигателей. Хотелось узнать мнение профи о степени реальной опасности посадки ВС в таких условиях. В тех краях такая температура не стихийное бедствие...JGM, То что он сертифицирован до 44, значит что производитель не гарантирует и не несет ответственности за все что выше
Нужно было не морочить голову и задерживать рейс во Франкфурте -"... стабильно 45 градусов."Это немецкая дисциплина или на самом деле 1-3 градуса имеют существенное значение для безопасности?
Все местные виноваты. Три самосвала сухого льда по полосе, и вот уже там не 45 ))))Это понятно, как и понятно, что снижается тяга двигателей. Хотелось узнать мнение профи о степени реальной опасности посадки ВС в таких условиях. В тех краях такая температура не стихийное бедствие...