Мелкие происшествия

Цессна на Байкале



Повезло им, что свалились в Малое Море а не в сам Байкал - там народу, в это время года, толпы (там мелко и вода теплая и рыбы немерянно, а сезон - всего месяц, с начала июля по начало августа, дальше подует Сарма и все... конец сезона...).

Похоже, просто _смотрите как я умею_, и загнал самолет на горку с отрицаловкой. Карбюратор обиделся на такое, тяга начала теряться, он по ходу дела скорость потерял, потом с трудом удержал самолет от падения на крыло, но скорость набрать уже не успел, и даже выровнять не смог над водой (может и к лучшему а то еще перевернулся бы...). И как в этот пепелац четверо влезли, тоже непонятно...
 
Вы тут спорите о том как промахнулись мимо полосы...

А ведь бывают промахиваются мимо аэродрома и потом чешут репу как оттуда вылетать
http://www.5-tv.ru/news/78186/ (сори за ресурс - быстро не нашел ссылку на инцидент)

Ну или так
https://ria.ru/incidents/20090408/167558807.html
 
"Пилот: - Доброе утро, Братислава.
Вышка: - Доброе утро. К Вашему сведению, говорит Вена.
Пилот: - Я захожу на посадку в Братиславу.
Вышка: - Здесь действительно Вена.
Пилот: - Вена?
Вышка: - Да
Пилот: - Но почему? Нам нужно в Братиславу.
Вышка: - прекращайте заход, возмите левее и через две минуты будет Братислава."
 
Еще подробности о АС759.
Очень наглядный ролик, как быстро все происходило в Сан-Франциско.




Радио с диспетчером без купюр, в реальном масштабе времени. Когда ВС находилось между вторым и третьим ВС прозвучала команда диспетчера прервать посадку, затем на высоте 81 футов, вертикальная скорость изменилась с -3м/с до +12м/с
Взял здесь http://www.mercurynews.com/2017/07/...ally-flew-over-plane-before-aborting-landing/
Ролик можно просмотреть на указанной странице.
ПС. Кто смотрел, уже знает что точнее команда диспетчера когда ВС над вторым, а ответ и перегрузка между вторым и третьим ВС
 
Последнее редактирование:
В Бургасе при посадке в аэропорту „Сарафово” самолет авиакомпании Travel Service, с 178 пассажирами на борту, выкатился за взлетно-посадочную полосу, сообщает бТВ.
Все пассажиры самолета, прилетевшего из Чехии, невредимы.
В настоящий момент аэропорт Бургаса временно закрыт, а все рейсы направляются в аэропорт Варны.

rus.bg
 
А верхняя точка самолёта , что под ними был - на какой высоте?
Сколько до зацепа меж шасси и хвостом оставалось?
 
Про того чудного товарища

http://newsbabr.com/baik/?IDE=162432
 
А верхняя точка самолёта , что под ними был - на какой высоте?
По разным источникам 29 или 51 футов.
ПС. Предварительно было 29, по уточненным данным проходил над вторым на высоте 106, высота самолета (A Boeing 787 is 55 feet tall.) 55. Итого 106-55=51 (фут)
 
Последнее редактирование:
Официальный источник:
УПРАВЛЕНИЕ ИНСПЕКЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЁТОВ
ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА
МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И Н Ф О Р М А Ц И Я ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ, ПОСТУПИВШАЯ 16.07.2017
B773
EI-UNL
UUWW ВНУКОВО
С.ИНЦ-406
СС УУУКЫЛЫЬ
161233 УУВЖЗДЗЬ

(ALD-SDM6486-IS -B773/H- PМК/УУВВ1210 КАСАНИЕ ХВОСТОВОЙ 4АСТЬЮ ВПП С МК238 ПРИ ПОСАДКЕ С ПОСЛЕДУЮЩИМ УХОДОМ НА ВТОРОЙ КРУГ УУВВ1221 ПОСАДКА С МК 238 БЛАГОПОЛУ4НО РПА)
 
Пассажирский самолет Airbus A320 авиакомпании Lufthansa, который направлялся из Франкфурта-на-Майне в иракский город Эрбиль, прервал полет из-за чрезмерной жары в пункте назначения, сообщает издание Hessenschau.
Отмечается, что на борту самолета находились 118 пассажиров.
По данным издания, самолет совершил незапланированную посадку в аэропорту Анкары.
Уточняется, что температура воздуха в аэропорту Эрбиля на момент прибытия самолета должна была превысить 45°С
http://www.fontanka.ru/2017/07/20/002/

Оригинал вот: http://hessenschau.de/panorama/luft...cht-landen,keine-landung-wegen-hitze-100.html
Немецкого не знаю, потому подробностей не знаю
 


Это немецкая дисциплина или на самом деле 1-3 градуса имеют существенное значение для безопасности?
 
JGM, То что он сертифицирован до 44, значит что производитель не гарантирует и не несет ответственности за все что выше
 
Это понятно, как и понятно, что снижается тяга двигателей. Хотелось узнать мнение профи о степени реальной опасности посадки ВС в таких условиях. В тех краях такая температура не стихийное бедствие...
 
JGM, то есть вы предлагаете КВСу считать себя умнее производителя и переквалифицироваться в летчики испытатели, чтобы подготовить самолет для сертификации по 45 и выше?

upd: я к тому, что вопрос не корректен. Даже если 1-5 градусов выше сертификата не критичны для движка и самолета, пилот вряд ли готов полностью взять на себя ответственность. И это так должно быть
 
Нужно было не морочить голову и задерживать рейс во Франкфурте -"... стабильно 45 градусов."
 
Все местные виноваты. Три самосвала сухого льда по полосе, и вот уже там не 45 ))))