Так и есть. Ведь мог бы и целый блок разгрузиться.Судя по последнему видео, где видно, сколько людей находится на земле, хорошо, что обошлось без жертв. А человек, проходящий мимо "Нивы" в момент пуска, просто в рубашке родился.
ПС: на видео с прицельного комплекса (?) видно, как в момент пуска (секуну после) машина увеличивает тангаж. Это пилот, осознав, что произошел пуск, попытался направить ракеты повыше, чтобы не накрыть людей на земле? Просто интересно.
Источник http://vertoletciki.forumbb.ru/viewtopic.php?id=1312&p=3Более полное второе видео с учений и видео из кабины вертолета.
Интересно, как такое воздушное судно смогло снизиться до 120 метров в МВЗ и куда , нах , смотрел диспетчер?!...ОАЭ начали расследование инцидента с Airbus A380 в Домодедово
Администрация гражданской авиации (GCAA) Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) начала расследование инцидента, произошедшего с Airbus A380 авиакомпании Emirates в московском аэропорту Домодедово. Об этом сообщает Reuters.
Инцидент произошел 10 сентября во время посадки самолета в Домодедово, следовавшего по маршруту Дубай — Москва. Airbus по неизвестным причинам снизился до высоты 120 м на расстоянии около 15 км от взлетно-посадочной полосы. По данным GCAA, нормальная высота в этой точке глиссады составляет более 600 м.
Авиалайнер смог совершить посадку только с третьей попытки. На борту авиалайнера находились 446 человек, включая 26 членов экипажа. В GCAA назвали происшествие «серьезным инцидентом», отметив, что тогда «почти произошла катастрофа».
Самолет действительно два раза уходил на второй круг, однако ситуация не носила катастрофический характер и не представляла угрозу пассажирам, сообщил РБК источник, знакомый с ситуацией. «Причины, по которым экипаж не смог два раза приземлиться, устанавливает сама авиакомпания», — сказал он.
Сотрудник пресс-службы Домодедово Александр Власов сообщил РБК, что «видел информацию, что самолет сблизился с землей», однако «информации, насколько это соответствует действительности», у него нет. «Лучше уточнить у авиакомпании причины сближения, так как аэропорт не занимается организацией воздушного движения и соответственно не комментирует причины, если самолет заходит на второй круг», — посоветовал он.
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/59c3f9159a7947c544d40f8d?from=newsfeed
Судно снизилось по человечьему хотению, а диспетчер, ну никак не может его поддержать ручками на должной высоте момента глиссады.Интересно, как такое воздушное судно смогло снизиться до 120 метров в МВЗ и куда , нах , смотрел диспетчер?!...
На pprune второе сообщение в ветке про это - когдаже сцуко наконец весь авиационный мир перейдет на человеческие стандарты измерения... И дальше 5 страниц флейма... #ad
Вообще-то именно это решение и является правильным в подобной ситуации по "кодексу CRM")Убеждать было некогда. Вопреки кодексу CRM все сделал сам
Факт)Самое необычное на наш взгляд - это то, что футо-инчевая система - "антропоморфическая", то есть наиболее человеческая
Никогда - очень сильно сказано.Никогда. Кто делает больше самолетов, тот и заказывает музыку. Для них СИ в измерениях не указ...
На футы и дюймы ни одна страна переходить не собирается.За более чем 100 лет Конгрессом США приняты большое число законодательных актов по переходу в метрическую систему для федеральных агенств, но для частного бизнеса эти акты имеют лишь рекомендательный характер и только на добровольной основе. В медицине, науке, школах и университетах американцы уже давно перешли в метрическую систему. NASA же например, для перехода в метрическую систему потребовала около 400 миллионов долларов. И еще, большая часть крупнейших корпораций мира базируются в США. Их продукция высоко-конкурентна на мировом рынке даже несмотря на непривычные дюймы и фунты.
https://thequestion.ru/questions/195409/pereidut-li-kogda-nibud-v-ssha-na-metricheskuyu-sistemu-mer