Возможно. Но в таком случае всегда КВС должен настоять в контрольном замере. Сам в этом участвовать, проверив предварительно документы на тележку. И только после этого, что то подписывать. У нас выкатился и подломил ПС АН-24. Подробностей не помню, давно было. Пытались вменить в вину КВС, сделав контрольный замер Ксц тележкой, у которой вышли все сроки (не знаю как правильно это называется возможно сертификат) проверок/тарировки точности замеров. Прикатили одну - просрочен, прикатили вторую - та же история. Правда в СССР виноватых в ГА находили быстро. Перевели парня во ВП, но он ни разу так в правое кресло и не сел. Через суд доказал свою невиновность. Вот только нервов ушло много...Судя по фото с автобусом и отзывам пассажиров, которых бросало по салону при посадке там никакой КСЦ...
Возможно. Но в таком случае всегда КВС должен настоять в контрольном замере. Сам в этом участвовать, проверив предварительно документы на тележку. И только после этого, что то подписывать. У нас выкатился и подломил ПС АН-24. Подробностей не помню, давно было. Пытались вменить в вину КВС, сделав контрольный замер Ксц тележкой, у которой вышли все сроки (не знаю как правильно это называется возможно сертификат) проверок/тарировки точности замеров. Прикатили одну - просрочен, прикатили вторую - та же история. Правда в СССР виноватых в ГА находили быстро. Перевели парня во ВП, но он ни разу так в правое кресло и не сел. Через суд доказал свою невиновность. Вот только нервов ушло много...
Если ВПП соответствует требованиям, м/ч в порядке, то остается только экипаж.
Экипаж перед вылетом знал состояние ВПП. Лету из Борисполя меньше часа. При подлете так же получил информацию о фактической погоде и состоянии полосы. Рядом Днепр, Харьков запасные, но нужно догадываться кто по субботам летит домой на выходные...2,3 марта был сильный снег и морозы, вполне могли не почистить как следует...
Бывает. Сами ведь привели ссылки.Так бывает вообще? Летишь-летишь и тут бац, деталь самолета отвалилась...
я не готова верить всему, что пишут СМИ. Потому решила уточнить у профессионалов.Бывает. Сами ведь привели ссылки.
Как профессионал заявляю, бывает. В 90-х один наш самолет при взлете из Внуково потерял капот двигателя. Так и не нашли.Потому решила уточнить у профессионалов.
Ми-171, уборщица убирала кабину, случайно потянула ручку сброса блистера с левой стороны и вернула молча на место... В полете КВС попытался блистер приоткрыть, а тот только свистнул. Нашли в поле. Техники потом долго выводили царапины на стекле.Как профессионал заявляю, бывает. В 90-х один наш самолет при взлете из Внуково потерял капот двигателя. Так и не нашли.
Да в этой теме много подобных случаев, вот например:АлёнаДок, Так бывает вообще? Летишь-летишь и тут бац, деталь самолета отвалилась... :cool:
Дык это ж Нарита - полувековая тяжба с местными за луга поёмные.. там из любой гайки скандал раздувают счёт выставляют за корову прибитую... три штукиТак бывает вообще?
"Недалеко от международного аэропорота Нарита на востоке Большого Токио, на жилой дом упала часть самолета
Неслабая уборщица...Ми-171, уборщица убирала кабину, случайно потянула ручку сброса блистера с левой стороны и вернула молча на место... В полете КВС попытался блистер приоткрыть, а тот только свистнул. Нашли в поле. Техники потом долго выводили царапины на стекле.
Экипаж перед вылетом знал состояние ВПП. Лету из Борисполя меньше часа. При подлете так же получил информацию о фактической погоде и состоянии полосы. Рядом Днепр, Харьков запасные, но нужно догадываться кто по субботам летит домой на выходные...
Аэропорт Запорожье имеет статус международный:
Не уверен, что за этим зданием современная снегоуборочная техника, разве, что "соседи" помогут.
Желательно опираться на фактическую погоду на момент посадки. Мнения пассажиров вещь хорошая, но часто не объективная. Если же а/п и экипаж "химичили", то не по своей воле...Мнение пассажиров и видео
Ее там не было... поэтому раздувать не стали.Неслабая уборщица...
Там же надо контровку предохранительную сорвать...
Желательно опираться на фактическую погоду на момент посадки. Мнения пассажиров вещь хорошая, но часто не объективная. Если же а/п и экипаж "химичили", то не по своей воле...
Спасибо, но эта погода подходит для пассажиров, что бы решить брать зонтик или одевать валенки.Фактическая погода на 3 марта, Запорожье...
METAR UKDE 031200Z 11007MPS 080V140 2100 -RA BR OVC006 01/01Спасибо, но эта погода подходит для пассажиров
Я конечно могу уже ошибаться, т.к. последние 10 лет Ксц и состояние ВПП меня мало интересовал, но вот эта группа R02/290548 вроде как рассказывает, что ВПП 02 покрыта (смотрим код 29), толщиной (код 05), а Ксц=0,48.METAR UKDE 031200Z 11007MPS 080V140 2100 -RA BR OVC006 01/01
Q0995 R02/290548 BECMG 1000 SHRA BR BKN003 BKN013CB
Данные на 12:00 UTC суббота, 3 марта. Вроде это 14 часов Киевского (в час ночи сложно сообразить) КСц похоже только в АТИС был.
Если так, то вроде неплохие условия, помню летом после дождя часто бывает 0.6.Вроде так.
Условия нормальные. Ничего страшного я не увидел.Если так, то вроде неплохие условия, помню летом после дождя часто бывает 0.6.