Мелкие происшествия

Я видео видел. Меня так же смущают спокойно спускающиеся футболисты.

Вот более подробно новости пошли:
https://www.rbc.ru/society/18/06/2018/5b2817ad9a79472a10309c4e
 
Вот, это он летел. https://www.flightradar24.com/data/aircraft/vp-bnb Рейс FV1007.
EI-EYM тоже был, но это был регулярный рейс SU6271.
 
За что купил, за то и продаю. Видео - из "Твиттера" официального, вроде как.
 

Метеорологическое событие, подобное небольшому торнадо, захватила эту часть города и опрокинула самолет N 977 RS и значительно повредила его, в то время как другой более крупный самолет был менее поврежден.





 
За что купил, за то и продаю.
уже выяснили - это был чартерный рейс FV1007, а не регулярка (логично). Но к видео вопросы всё равно есть - неужели после такого даже пожарных в аэропорту не подняли? Если, как предполагают, птицу словили в двигатель, то птичка была не мелкая.
 
Не любит Ростов 800-е. Весной также посидели на борту часок, но в Ростове. Вообще весёлый день тогда был, т.к. я по незнанию в старый аэропорт от ж/д вокзала прогулялся, а потом в панике думал как до нового добраться
#ау
 

А что _факел_? Не более чем помпаж, ситуация неприятная... для двигателя, но ни каким боком не пожар, просто срыв пламени в камере сгорания - и несгоревшая смесь загорелась в выхлопе и дала факел, на мгновение... эффектно но не более того.
 
Видео посмотрите. Длиноватое мгновение...
 
Не знаю, на ЯКе при первом "пуке" загоралось табло "ПОМПАЖ", а дальше уменьшаем режим вплоть до МГ, не погасло - выключаем. Здесь же факел - сидим курим? Есть ещё параметры работы двигателя, которые уж точно изменятся.
 
Последнее редактирование:

Всё зависит от датчиков обнаружения пожара - на дым, на открытый огонь, на повышение температуры и т.д.
 
Если не ошибаюсь, на двигателе только повышение температуры и главное - скорость этого повышения. На сколько помню 200 гр/сек. Могу ошибаться, но не на много.
 
18 июня в 21 час 03 минуты в аэропорту г. Ростов-на-Дону благополучно приземлился самолет А-319 авиакомпании «Россия», экипаж которого выполнял рейс по маршруту Санкт-Петербург - Ростов-на-Дону. На борту самолёта находились члены официальной делегации и футбольной команды Королевства Саудовской Аравии. При заходе на посадку произошло событие, связанное с нештатным режимом работы одного из двух маршевых двигателей, сопровождавшимся выбросом пламени из реактивного сопла двигателя. Это событие в сумерках было замечено пассажирами рейса, которые сумели отфиксировать его камерами мобильных телефонов. При этом , по объяснениям членов лётного экипажа, изменений параметров работы двигателя, требовавших его отключения, на приборах в кабине экипажа не отмечалось. Сигнализация о пожаре двигателя не срабатывала, система пожаротушения двигателя не применялась ни в автоматическом, ни в ручном режиме. В полёте экипаж не применял никаких аварийных процедур. Аварийной посадки также не было. Экипаж самолёта произвёл посадку при двух работающих двигателях и самостоятельно зарулил к месту стоянки. Пассажиры по трапу аэропорта покинули борт самолёта в обычном режиме. Безопасности полёта ничего не угрожало. Тем не менее, данное событие по классификации, принятой в Международной организации гражданской авиации (ИКАО) и в гражданской авиации Российской Федерации рассматривается как «инцидент» и подлежит расследованию. Росавиация проведёт расследование обстоятельств и причин этого инцидента с участием всех заинтересованных сторон, включая разработчика и изготовителя двигателя.
http://favt.ru/novosti-novosti/?id=4410
 
Что и требовалось доказать. Чудес не бывает - раз не выключили, значит не было сигнализаци, ничего. А коль так то будет пухать себе сколь угодно долго, благо помапажик был такой себе - вялотекущий.
 
A-319-111 VP-BNB URRP РОСТОВ-НА-ДОНУ (ПЛАТОВ) Р-Н ИНЦ.-199 САМОЛЁТ A-319-111, РЕГ/VP-BNB, РЕЙС ПЛ 1007 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (ПУЛКОВО) – РОСТОВ-НА-ДОНУ (ПЛАТОВ). ЭКСПЛУАТАНТ - АО «АВИАКОМПАНИЯ «РОССИЯ». 18.06.2018 21.03(МСК) РАЙОН АЭРОДРОМА РОСТОВ-НА-ДОНУ (ПЛАТОВ). ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ САМОЛЁТА A-319-111 ПРОИЗОШЕЛ ПОМПАЖ СУ №2. ПОСАДКА БЛАГОПОЛУЧНО. ЭКИПАЖ САМОСТОЯТЕЛЬНО ЗАРУЛИЛ НА СТОЯНКУ. НА БОРТУ НАХОДИЛИСЬ ЭКИПАЖ 8 ЧЕЛОВЕК И ПАССАЖИРЫ 70 ЧЕЛОВЕК. ЭКИПАЖ И ПАССАЖИРЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ. ПРОВОДИТСЯ ОЦЕНКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС.
 
Просто супер!!! Зделано все на внимательность пассажиров. Языки пламени из двигателя, помпаж! А все хорошо в кабине! При помпаже так не бывает! И потом, как же установили, что был помпаж? Со слов пассажиров... Или все же напряглись подойти научно... Тогда как же так, все записано, а экипаж "не ухом, не рылом..." Обогрев ППД просто меркнет...