Мелкие происшествия

при всём уважении к экипажу - что экстраординарного (геройского) они сделали? разве не это их работа? разве не это они тренируют на тренажёрах и прочих тренингах? поправьте меня, если заблуждаюсь.
 
Это из той же серии, что Ижменским дали(до сих пор не пойму за что), оренбужским за посадку с разрушением двигателя(были еще случаи с посадкой на одном, но наград не давали)
 
У солдат и офицеров тоже работа и их тоже учат ходить в атаку и стрелять. Но вряд ли наградят писаря при штабе. Штатный полет это "работа штабиста", а каждая нештатная ситуация - шаг к передовой. Пожар это худшее, что может произойти в воздухе, а не ликвидированный - втройне.
 
Ижменские тут никиким боком.
Ижменские в ситуации вопреки бюллетеням погасили исправную сеть. Ну а потом уже, вместо того, что бы принять меры для восстановления сетей, пошли на запасной.
А пожар это пожар.
 
Запасной ли)))

Я а плане награждения, там наказывать надо было, особенно бортинженера, а их наградили
 
Последствия то известны. На земле потушили с помощью пожарных машин. МАК отчёт опубликует через год
 
Последнее редактирование:


А диспетчера забыли? В следующий раз не заметит.....
 
До чего ж, наверно, хорошо было в тылу, где-нть во Фрунзе, в эвакуации, кушая вареники, рассуждать, за что же это дали звание Героя Саше Чекалину и Зое Космодемьянской... И сокрушаясь, что "они ж, вон, даже ни одного немца не убили", поддевать вилкой очередной пельмень... :|
 
С самолетом авиакомпании «Уральские авиалинии» произошло ЧП в Улан-Удэ. Пилот «перепутал при посадке полосы и приземлил лайнер на недостроенную», передает Mash.

Рейс следовал по маршруту Москва—Иркутск, однако самолет не смог приземлиться в аэропорту назначения, в результате чего его перенаправили в Улан-Удэ, отмечает telegram-канал. Уточняется, что пилоту разрешили посадку, однако он совершил ее на полосу, закрытую на ремонт. Сам пилот якобы не может объяснить, почему принял такое решение.

В «Уральских авиалиниях» корреспонденту «URA.RU» заявили, что рейс U6 105 из-за тумана в Иркутске был направлен на запасной аэродром Улан-Удэ, где совершил посадку на неназначенную взлетно-посадочную полосу. «Посадка прошла благополучно, никто из пассажиров не пострадал. Повреждений воздушное судно не получило. В настоящий момент по данному факту проводится расследование. Для обеспечения вылета рейса авиакомпания отправила в г. Улан-Удэ резервный борт», — рассказала пресс-секретарь авиакомпании Вера Гасникова.

В международном аэропорту Иркутска отказались комментировать инцидент, сославшись на то, что не могут предоставить телефон внутренней службы. Аэропорт «Байкал» (Улан-Удэ) оказался недоступен для звонка.
https://ura.news/news/1052348064
 
Экипаж пассажирского Airbus А-320 ночью не смог приземлиться в Иркутске из-за непогоды, вместо этого самолет по ошибке сел на строящуюся взлетно-посадочную полосу аэропорта в Улан-Удэ.

Как сообщил "Интерфаксу" источник в службах аэропорта, самолет "Уральских авиалиний" выполнял рейс из московского аэропорта "Домодедово".

"Экипаж сообщил диспетчерам, что в связи с неблагоприятными метеоусловиями не сможет выполнить посадку в Иркутске и запросил запасной аэродром. Диспетчеры предложили посадить самолет на ближайшем аэродроме в Улан-Уде", - сказал он.

Однако по необъяснимой причине экипаж перепутал строящуюся и действующую взлетно-посадочные полосы и приземлился на первую. "Самолет выполнил посадку на строящуюся ВПП при том, что действующая располагалась параллельно в нескольких метрах и была свободна", - сообщил источник.

На строящейся полосе ночью тестировали светосигнальное оборудование. Подсветка была включена.

"Лайнер от полетов отстранен, проводится его осмотр и экспертиза, - рассказал источник. - Однако визуально внешних повреждений удалось избежать. Ни экипаж, ни пассажиры не пострадали".
http://www.interfax.ru/russia/626557
 

Длина новой взлётно-посадочной полосы (ВПП) – 3,4 километра, на 400 метров длиннее существующей. Ранее гендиректор аэропорта «Байкал» Евгений Сивцов говорил, что полоса «будет намного прочнее и позволит принимать практически все воздушные суда». 24 августа Евгений Сивцов сообщил на своей странице в Facebook, что аэропорт готовится к облету новой полосы, где в тестовом режиме на трое суток включено светосигнальное оборудование. Ну, вот и облетали.
 
Последнее редактирование:
Подсветка строящейся это же подстава для пилотов. По данным пилота, куда он возможно прилетел врервые, в аэропорту одна полоса. Все горит, как положено. Какие основания не садиться на эту полосу?
 
Старая ВПП тем более должна была гореть, "как положено".
#autoremove
Насколько я понимаю, в аэропортах, при одновременно работающих двух полосах, на полосе для посадки должна быть несколько другая иллюминация? Если огни были одинаковые, как определить правильную полосу? В этом случае наверно диспы должны были указывать, что горят две полосы и какая из них для посадки.