Мелкие происшествия

Пишут про сильный ветер, до 15 м/с, аж трапы с левого борта позаворачивало.
 
Правый передний трап к моменту съемки оторвало впереди по полету. Эвакуироваться в такую погоду - аттракцион цирковой.
 
Вопрос как мне кажется был именно об использовании надувного трапа. Нельзя было использовать традиционный, на колесиках и не надувной?
 
Очевидно можно было использовать штатные трапы. Другой вопрос, при этом были бы нарушены правила или нет. Я рискнул предположить, что по правилам нужно использовать надувные трапы. Если я не прав, дайте ссылку, я извинюсь.
 
Вот я тоже думаю, что при отсутствии дыма/огня в салоне, и связавшись на рулении с землей можно было уточнить, наблюдается ли дым/огонь снаружи, и получив отрицательный ответ, можно было бы ждать обычных трапов, предварительно поставив бортпроводников к дверям, готовых в любую секунду открыть заармированные двери в случае появления дыма/огня. Осмотр ВС на предмет ложного срабатывания, дозаправка, и полетели бы дальше. А теперь вот разгребайте
 
Лучше перебздеть, чем недобздеть!!!!
 
Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?
И насчет дыма/огня снаружи - вы неправы, тлеть может без внешних проявлений а фукнуть потом так, что мало не покажется. Во всяком случае, мы тут вступаем на тропу рассуждений "а если бы", не зная, что там у них на самом деле было.
 
Во время торнадо в Алабама пострадал вот этот самолет






Тип:
HondaJet
Собственный оператор:Banyan Jet Service
Постановка на учет:N105HJ
 
Air Canada 614,,,a '767 arriving from Toronto slid of the runway at Halifax
 
Аэропорт допущен к приему 777, значит трапы есть. Да и пассажиров было менее 200 человек. По поводу дыма - так они полчаса снижались и заходили на посадку после срабатывания датчика. Если бы что-то реально тлело/горело, уже давно бы разгорелось. Случаи ложного срабатывания датчиков пожара не так уж и редки, но часто ли после посадки в таких случаях пользуются надувными трапами при отсутствии каких-либо признаков огня/дыма?

Arko, перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.
 
перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.

Расходы на погребение в случае катастрофы несет авиакомпания. Она же и устанавливает, расходовать надувные трапы или нет.
 
Arko, перебздеть, конечно, иногда неплохо, но здравый смысл терять нельзя.
Если просто железка, согласен, но когда идет речь о человеческих жизнях, то тут как сказать. Железка мерятся деньгами, человеческая жизнь бесценна.
 
Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.
Если кто-то сгорит или задохнется потому что КВСу показалось, что нет причин для эвакуации, то его посадят.
Вот такая жизнь - выбор между уволят и посадят.
 
а там рядом что-то еще есть, чтобы сесть на запасной еще быстрее?
В том то и дело, что нет. А если бы реально горело, то за полчаса точно уж почувствовали бы запах дыма. Хотя если бы реально горело, они бы могли и не дотянуть до Анадыря.
 
в Китае тоже так?
 
ИНФОРМАЦИЯ 04.03.2019 21.20(МСК) ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД, МАГАДАНСКИЙ РАЙОН ОВД. ВО ВРЕМЯ ПОЛЁТА САМОЛЁТА В-777-39LER ПОСТУПИЛ ДОКЛАД ЭКИПАЖА О СРАБАТЫВАНИИ СИГНАЛИЗАЦИИ ПОЖАРА В ЗАДНЕМ БАГАЖНОМ ОТСЕКЕ. ЭКИПАЖ ОБЪЯВИЛ «БЕДСТВИЕ» И ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ НА НЕЗАПЛАНИРОВАННЫЙ АЭРОДРОМ АНАДЫРЬ (УГОЛЬНЫЙ). ПОСАДКА В 21.55(МСК) БЛАГОПОЛУЧНО. ПО ОКОНЧАНИИ ПРОБЕГА ВС ОСТАНОВЛЕНО НА ИВПП. ПРИБЫВШИЕ ПОЖАРНЫЕ РАСЧЁТЫ АЭРОПОРТА ВОЗГОРАНИЯ НЕ ОБНАРУЖИЛИ. ПАССАЖИРЫ, 188 ЧЕЛОВЕК, ВЫСАЖЕНЫ ПО АВАРИЙНЫМ ТРАПАМ ВС, И РАЗМЕЩЕНЫ В ЗДАНИИ АЭРОВОКЗАЛА. ПОСЛЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО ВНЕШНЕГО ОСМОТРА, САМОЛЁТ В 23.55(МСК) ОТБУКСИРОВАН НА СТОЯНКУ. ДАННОЕ СОБЫТИЕ ВЛИЯНИЯ НА РАБОТУ АЭРОПОРТА НЕ ОКАЗАЛО. В 10.50(МСК) ОЖИДАЕТСЯ ПРИБЫТИЕ РЕЗЕРВНОГО ВС С ИНЖЕНЕРНОЙ БРИГАДОЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВС. САМОЛЁТ В-777-39LER, РЕГ/B2-040, РЕЙС ССА 983 ПЕКИН – ЛОСАНДЖЕЛЕС. ЭКСПЛУАТАНТ – «AIR CHINA» (КИТАЙ).
 
Получается, что надувной трап скорее всего вывернуло во время буксировки на стоянку.