1-2 точно есть. (о, смотрю, выше Alex Anadyr такую же оценку дал).Вот думаю, а сколько в Анадыре трапов, подходящих под 777?
Во-во.Обоснованость или нет эвакуации это очень острый вопрос для КВС. Если кто-то с желоба к примеру сломает ногу, а комиссия решит, что эвакуация была наобоснованной, то КВСа уволят.
Видимо экипаж определил, что ситуация понятная, если объявил тревогу и выполнил аварийную посадку. Если сигнализация говорила, что это не ложное срабатывание, а в багажник попасть никак нельзя, то действовали как написано в инструкции при не локализованном пожаре в багажном отделении. Проблемы могут быть, если срабатывание было ложным, а экипаж не смог распознать.Но в любой непонятной ситуации эвакуироваться... гм, как-то неправильно
Трапы несомненно есть. Экипаж объявил тревогу и аварийную посадку по причине пожар в багажном отделении, посадку произвел примерно через 30+/- минут. Скажите, а почему люди после покидания самолета двигались по колено в снегу раздетые с детьми на руках? Автобусов тоже нет в аэропорту? Что то на видео я не заметил, правда может не внимательно смотрел телевизор. Точно видел самолет, видел как люди пятой точкой бились о бетон, видел как бежали по снегу, потом стояли раздетые кутавшись в пледы. А вот ни пожарные машины, ни скорые, ни автобусы не запомнились в кадре. И это при объявлении тревоги по причине пожара на борту, что является самым страшным! Могу конечно ошибаться судя по сюжету ТВ.Аэропорт допущен к приему 777, значит трапы есть.
По поводу дыма - так они полчаса снижались и заходили на посадку после срабатывания датчика. Если бы что-то реально тлело/горело, уже давно бы разгорелось.
Тут,как говорится,два варианта-1.Их там(в Анадыре) не ждали,они втихаря и неожиданно "свалились" анадырским на головы.2. Там(в Анадыре) ни чего этого-пожарных машин ,СПАСОП,скорых,автобусов нет.....Другого чего то на ум не приходит...Ну а какой то работы кабинного экипажа вообще не видно...сюр какой тоТрапы несомненно есть. Экипаж объявил тревогу и аварийную посадку по причине пожар в багажном отделении, посадку произвел примерно через 30+/- минут. Скажите, а почему люди после покидания самолета двигались по колено в снегу раздетые с детьми на руках? Автобусов тоже нет в аэропорту? Что то на видео я не заметил, правда может не внимательно смотрел телевизор. Точно видел самолет, видел как люди пятой точкой бились о бетон, видел как бежали по снегу, потом стояли раздетые кутавшись в пледы. А вот ни пожарные машины, ни скорые, ни автобусы не запомнились в кадре. И это при объявлении тревоги по причине пожара на борту, что является самым страшным! Могу конечно ошибаться судя по сюжету ТВ.
Тут,как говорится,два варианта-1.Их там(в Анадыре) не ждали,они втихаря и неожиданно "свалились" анадырским на головы.2. Там(в Анадыре) ни чего этого-пожарных машин ,СПАСОП,скорых,автобусов нет.....Другого чего то на ум не приходит...Ну а какой то работы кабинного экипажа вообще не видно...сюр какой то
Дверки все открыты. Наверняка экипажем.Ну а какой то работы кабинного экипажа вообще не видно...сюр какой то
Конечно экипажем. Согласно аварийного расписания, которое объявил командир. Все не просто так - учат и тренируют.Дверки все открыты. Наверняка экипажем.
Вот когда бы еще они попали в Анадырь?Представил себя на месте пассажиров: летели в солнечный Лос-Анджелес, а оказались в солнечном Анадыре.
Самолетка улетела еще вчера. По дороге в Пекин нагрели, наверное.Это ж сколько его прогревать будут после.
Именно этот сюжет и крутили по ТВ. И опять не увидел никакой техники согласно объявленной тревоги и для эвакуации более двухсот пассажиров с ВПП. Помню, пришла маленькая ТУшка, у которой не сработала сигнализация выпущенного положения передней стойки, скорые и пожарные стояли вдоль всей ВПП. Пока он ходил над стартом согнали всех из города кто успевал доехать. Понимаю, когда неожиданно полыхнул на земле и то есть нормативы. Здесь же заранее предупреждены и люди бегут по колено в снегу... Какой допуск к приему 777? 200 человек на полу, а если пришел бы с полной?Вот и видео эвакуации