Мелкие происшествия

Именно в момент набора оборотов этот "пылесос" и имеет максимальную втягивающую силу. Одного камушка щебенки достаточно для такого.
 
На рд ,где рулят самолёты ,под крылом и хвостом никто не ходит.
 
Извините, вопрос, как Вы представляете процедуру попадания пилота в авиакомпанию? Вы понимаете о чем мы говорим?
Шашечки купил и поехал!! Будьте здравомыслищеми!!!!
 
О каком "попадании" речь? Ваш собственный сотрудник ушел в отпуск вчера, кто вам запретит сегодня посадить его за штурвал? Какие допуски будут нарушены?
 
Сию 767 Pegas Fly Москва-Jinan развернулся нал Нижегородской областью. Снижается, вероятно на Нижний Новгород. Интересны причины, если кто знает.
 

[automerge]1567707198[/automerge]
Сегодня в D терминале. Что за борт, не скажу!
 
Нет, не на Нижний, видимо возвращается. Идет на 18000 в сторону Москвы. Обычно в таких случаях это разгерметизация. KAR 435.
 
При разгерметизации летят на безопасном эшелоне данной местности , т.к. это Центральная часть России , то лететь должен на 10000 или ниже...
 
Сообщают про ограничения по крену.
[automerge]1567711548[/automerge]
Сел Икар 435. Причину так и не озвучили. На всякий Boeing 767-341(ER) VQ-BOG
 
Последнее редактирование:
Аналогично подумал. Может у них нет такого понятия как "резерв"?
Понятие есть, но, как часто бывает, одним экипажем не закрыть все рейсы. Как вариант, резерв улетел. Я тоже склоняюсь к тому, что пилот из этой компании. Если чужой, то только лицензии не достаточно, что бы сесть на чужой рейс. Смотрю со своей колокольни и конечно могу ошибаться. У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее. Нас вводил в строй итальянец, РД гласила, пока не будет страховки на n-сумму, он даже билет на самолет в нашу сторону покупать не будет.
Возможно за океаном свои правила, но сомневаюсь, что для решения такого вопроса нужно меньше минуты.