Если "чужая" а/к-исключить чела из СЭ своей, включить в СЭ чужой, страховка и пр. Меня так оформляли при необходимости лететь даже в "родственной" а/к.У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее
Вариантов более одного: прилетел сменный пассажиром из ближайшего аэропорта, где таковой мог быть, возможно в этом аэропорту была плановая смена ЭВС,, да мало ли.Меня во всей этой ситуации ситуации другой вопрос мучает. Ну отвёз этот КВС себя и семью в отпуск, а обратно то кто летел?
#автоудаление
2834 was aborted and taken out of service for routine maintenance at America’s hangar at MIA, which is when the tampering with the ADM system was discovered during an inspection. An AA mechanic found a loosely connected tube in front of the nose gear underneath the cockpit that had been deliberately obstructed with some sort of hard foam material.
"Alani told federal air marshals assigned to the FBI’s Joint Terrorism Task Force that “his intention was not to cause harm to the aircraft or its passengers.” He said that his motive in tampering with the navigational system was because he was “upset” over stalled contract negotiations between the mechanics’ union and American Airlines that has raged for months — that “the dispute had affected him financially”...He further said he only tampered with the plane’s air data module “in order to cause a delay or have the flight canceled in anticipation of obtaining overtime work”
Хотите оспорить сидя на пенсии? Так в инструкции по буксировке написано, при выезде на РД буксировочная бригада садится в тягач.Это Вы в НТЭРАТ прочитали? Или так, по опыту?
Оспорить не хочу. РД бывают разные. На некоторых стоят ВС, когда МС не хватает, даже если они, РД, и используются для руления. На каждом аэродроме своя инструкция по организации руления. К тому же инструкция не догма, а руководство к действию, ситуация на ЛП меняется и каждый раз под такие изменения инструкцию не меняют.Вопрос был общий, не конкретно для ШРМ, хотя и в разделе посвященному этому ПВС.Хотите оспорить сидя на пенсии? Так в инструкции по буксировке написано, при выезде на РД буксировочная бригада садится в тягач.
Такие правила везде! И уж точно за минуту выяснить всю "родословную" невозможно.Понятие есть, но, как часто бывает, одним экипажем не закрыть все рейсы. Как вариант, резерв улетел. Я тоже склоняюсь к тому, что пилот из этой компании. Если чужой, то только лицензии не достаточно, что бы сесть на чужой рейс. Смотрю со своей колокольни и конечно могу ошибаться. У нас тоже такое возможно, НО... необходимо заключить трудовой договор с АК, застраховать пилота и прочее. Нас вводил в строй итальянец, РД гласила, пока не будет страховки на n-сумму, он даже билет на самолет в нашу сторону покупать не будет.
Возможно за океаном свои правила, но сомневаюсь, что для решения такого вопроса нужно меньше минуты.
То же на русском:Механик АА в Майами арестован за саботаж.
Суд предъявил механику, работавшему в авиакомпании American Airlines, обвинения в попытке испортить навигационное оборудование пассажирского самолета. Об этом сообщаеттелекомпания ABC.
Согласно материалам дела, в ходе допроса механик Абдул-Маджид Маруф Ахмед Алани признался, что спровоцировал помехи в работе бортового оборудования самолета перед вылетом. По словам Алани, он был расстроен из-за затянувшихся переговоров между авиакомпанией и профсоюзом и хотел получить дополнительную плату за сверхурочную работу по починке самолета.
Инцидент произошел 17 июля. Незадолго до взлета пилот самолета, который должен был выполнять рейс из Майами на Багамы, обнаружил неполадки в системе, контролирующей скорость и другие важные для полета параметры, и решил отменить полет. На борту находились 150 пассажиров. В ходе осмотра самолета специалисты обнаружили кусок пластика в навигационном блоке. Согласно записям камер наблюдения, человек, позже опознанный его коллегами как Алани, находился на борту самолета на протяжении семи минут. На допросе механик признал вину. Алани работал в American Airlines с 1988 года, но был отстранен после инцидента.
UHSS 071130Z 21002MPS 0150 0050N R19/0225N FG VV002 18/18 Q1013 R19/CLRD70 NOSIG RMK QBB060 MT OBSC QFE758/1011Что то непонятное в Хомутово с рейсом из Хабаровска.
Посмотреть вложение 685945
[automerge]1567857447[/automerge]
Заголовок статьи "Аэробус А320 с горящим двигателем аварийно сел в аэропорту Мальдив" на русский язык переводится так:Аэробус А320 с горящим двигателем аварийно сел в аэропорту Мальдив
Airasia FD178, shortly after takeoff at 2020MVT. pic.twitter.com/cnMKwgvY9D — @waddey (@waddey) 5 сентября 2019 г.m.ren.tv