Мелкие происшествия

Реклама
У самолета авиакомпании «Якутия» во время полета в Хабаровск треснуло стекло
2 ч. назад 30 3097 8
У самолета авиакомпании «Якутия» во время полета в Хабаровск треснуло стекло
У самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия», летевшего по маршруту Анадырь — Хабаровск, во время полета обнаружили трещину покрывного слоя стекла, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу хабаровского аэропорта.
«При полете произошло растрескивание покрывного слоя левой форточки пилотов. На прочность стекла это не влияет», — сказали агентству в аэропорту.
Позже самолет совершил штатную посадку в аэропорту назначения.
«Самолет благополучно приземлился в Хабаровске в 20:21 (13:21 мск). Все прошло в штатном режиме», — сказал представитель пресс-службы.
Источник: News.Ykt.Ru

Как это еще стершиеся и подлежащие замене колеса не освещаются в СМИ!
 
я бы не был столь категоричен... ;)
Если говорить про самолеты, то нелогично: если А остановился с нарушением так близко, что его крыло оказалось на пути В, то виноват будет всё же А, несмотря на то, что он стоял, разве нет? Сразу вспоминается два Ил-76 где-то у нас на югах, когда садящийся снес своим крылом кабину стоящему у полосы на предварительном, но стоящему слишком близко в полосе.

Если речь о этом случае:



то:

Первый самолёт выполнил задачу успешно. Второй самолёт (бортовой номер RA-76825) совершил посадку на аэродроме «Уйташ», разгрузился, и вырулил на предварительный старт, где ожидал, пока третий самолёт (бортовой номер RA-76827) совершит посадку. Третий борт после выполнения посадки в сложных метеорологических условиях при установленном минимуме погоды (туман, видимость на ВПП 800 м, вертикальная видимость 60 м) при пробеге выкатился на грунт и продолжил движение в метрах 15-20 слева ВПП[2]. Перед этим второй борт выехал за границу предварительного старта[3], о чём диспетчеру, разрешавшему посадку, экипаж не сообщил[2]. В результате отклонившийся от оси посадки Ил-76 ударил ожидавший взлёта самолёт крылом по кабине.
...
В апреле 2011 Махачкалинский гарнизонный военный суд признал пилотировавшего Ил-76 RA-76827 командира авиаотряда подполковника Игоря Александрова виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 351 УК РФ (нарушение правил полётов или подготовки к ним), и назначил ему наказание в виде лишения свободы на срок шесть лет, постановив считать наказание условным с испытательным сроком в три года


Виновным признали КВС садившегося Ил-76
 
У самолета авиакомпании «Якутия» во время полета в Хабаровск треснуло стекло
2 ч. назад 30 3097 8
У самолета авиакомпании «Якутия» во время полета в Хабаровск треснуло стекло
У самолета Boeing 737-800 авиакомпании «Якутия», летевшего по маршруту Анадырь — Хабаровск, во время полета обнаружили трещину покрывного слоя стекла, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу хабаровского аэропорта.
«При полете произошло растрескивание покрывного слоя левой форточки пилотов. На прочность стекла это не влияет», — сказали агентству в аэропорту.
Позже самолет совершил штатную посадку в аэропорту назначения.
«Самолет благополучно приземлился в Хабаровске в 20:21 (13:21 мск). Все прошло в штатном режиме», — сказал представитель пресс-службы.
Источник: News.Ykt.Ru
Это был не 737-800, а 737-700 VQ-BGH
 
Красавиа? Оранжевый? Птичку жалко...
 
Инцидент с воздушным судном произошел этим утром. Во время выполнения рейса Талакан-Уфа у самолета отказал один из двигателей. В этот момент на борту находились 120 пассажиров и 8 членов экипажа.
Капитан лайнера принял решение о снижении и запросил срочную посадку в ближайшем аэропорту, которым оказался красноярский «Емельяново». При посадке никто не пострадал.
 
Инцидент с воздушным судном произошел этим утром. Во время выполнения рейса Талакан-Уфа у самолета отказал один из двигателей. В этот момент на борту находились 120 пассажиров и 8 членов экипажа.
Капитан лайнера принял решение о снижении и запросил срочную посадку в ближайшем аэропорту, которым оказался красноярский «Емельяново». При посадке никто не пострадал.
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!
 
Реклама
 
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!

Если непонятна природа отказа, есть гарантии, что остальные не встанут?
Судя по фото-забиты лопатки и не факт что птеродактилями...

6b5f87c3454e400da2686122b96d1c1e.jpg
 
Это уже точно установлено? Большая проведена работа.

я понимаю Ваш сарказм, но диванный анализ новостей подсказывает...

"Инцидент с воздушным судном произошел этим утром. Во время выполнения рейса Талакан-Уфа у самолета отказал один из двигателей. В этот момент на борту находились 120 пассажиров и 8 членов экипажа.
Капитан лайнера принял решение о снижении и запросил срочную посадку в ближайшем аэропорту, которым оказался красноярский «Емельяново». При посадке никто не пострадал. "
Судно шло с Талакана, нажравшись птиц не взлете/наборе высоты, они явно бы вернулись в Талакан, а не поперлись бы в Красноярск. Не на эшелоне же над Красноярском он птиц поймал? Так что же стало причиной разрушения лопаток?
 
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!
Если непонятна природа отказа, есть гарантии, что остальные не встанут?
Судя по фото-забиты лопатки и не факт что птеродактилями...

6b5f87c3454e400da2686122b96d1c1e.jpg
Похоже, что полосу "пропылесосили"...
[automerge]1568631806[/automerge]
Раньше при отказе одного двигателя спокойно продолжали полет по плану. А тут столько помпы!
Не могу утверждать, но если память не изменяет, только на ИЛ18 отказ одного двигателя позволял продолжать полет по плану. На остальных при отказе одного предписывалась пс посадка на ближайшем аэродроме.
А насчет помпы согласен полностью! Раньше уж точно следком не заводил дел не то, что посадке на одном, а и при сносе колеса.
 
Не могу утверждать, но если память не изменяет, только на ИЛ18 отказ одного двигателя позволял продолжать полет по плану. На остальных при отказе одного предписывалась пс посадка на ближайшем аэродроме.
На Як-42 неоднократно приходилось летать с одним выключенным двигателем. Полет выполнялся по плану.
 
Похоже, что полосу "пропылесосили"...
Только если из под колес (если это боковой) попала какая то хреновая, либо от лайнера какой "винтик" выскочил. Возможно пока на номинале набирали ни как не проявилось, а когда убрали тут вибрация и зашкалила (или помпажнул), что пришлось выключать.
 
Реклама
Назад