Мне в соседней теме уже разъяснили, что с такой логикой я - лошара.К чему так рисковать? Ради чего???
Что-то мне подсказывает, что "разъяснители" ну, очень крупные спецы в авиации! )))Мне в соседней теме уже разъяснили, что с такой логикой я - лошара.
Вырабатывали сегодня топливо тоже "крупные спецы"?Что-то мне подсказывает, что "разъяснители" ну, очень крупные спецы в авиации! )))
Наверное это полярная сова. Другие ночью не летают.Сообщение АТК Ямал
Уважаемые пассажиры! Сообщение АТК Ямал. Все подробности по телефону 8 (800) 234-44-02www.yamal.aero
Собщают, что причиной послужила птичка
В отличие от одесского раввина мне трижды приходилось на одном садиться!Вырабатывали сегодня топливо тоже "крупные спецы"?
Не считайте себя умнее одесского раввина.
Вы разницу в типах хотя бы различаете? Если нет, о чём с Вами можно разговаривать, извиняюсь, хоть Вы хоть трижды бортмех...В отличие от одесского раввина мне трижды приходилось на одном садиться!
А причем тут тип?Вы разницу в типах хотя бы различаете? Если нет, о чём после этого с Вами можно разговаривать, извиняюсь...
То есть отказ на Ту-134 и на SSJ - это одно и то же? ЧТД.А причем тут тип?
Извините, но груда обломков после катастроф она и есть груда обломков. И не нужно ходить по лезвию бритвы.
Ну, и в чем разница на Ваш взгляд между отказом двигателя на Ту134 и ССЖ?То есть отказ на Ту-314 и на SSJ - это одно и то же? ЧТД.
А вы сами имеете отношение к авиации кроме как в качестве пассажира?Вы разницу в типах хотя бы различаете? Если нет, о чём с Вами можно разговаривать, извиняюсь, хоть Вы хоть трижды бортмех...
А Вы, работающий (или работавший) в авиации бортмехаником не видите разнице в отказе на Ту-134 и на ССЖ?Ну, и в чем разница на Ваш взгляд между отказом двигателя на Ту134 и ССЖ?
Если судить по ссылке выше они все же не стали вырабатывать топливо и сели без выработки.
ЧТД это что, если не секрет?
Ну, так просветите меня, бывшего бортмеханика-испытателя , в чем разница, если Вы такой крупный спец?А Вы, работающий (или работавший) в авиации бортмехаником не видите разнице в отказе на Ту-134 и на ССЖ?
Я ещё раз напишу ЧТД.
Это - аббревиатура "Что и требовалось доказать"
Имел, но посредственноеА вы сами имеете отношение к авиации кроме как в качестве пассажира?
А я вот не посредственное имел, а самое, что ни на есть непосредственное!Имел, но посредственное
Я же не в этом плане, что "пожарный кран закрыть"...Ладно, не будем спорить, надоело)А я вот не посредственное имел, а самое, что ни на есть непосредственное!
И действия при отказе двигателя одинаковые на всех самолетах
1. Неисправный (отказавший) двигатель - выключить
2. Пожарный кран - закрыть
3. Отбор воздуха - закрыть
4. Генераторы- выключить.
И на посадку! Ибо отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета.
Уверены? Или мы про Ан-2 сейчас?))Ибо отказ двигателя является ОСОБЫМ случаем полета.
Оригинально!Уверены? Или мы про Ан-2 сейчас?))
По слухам даже через океан на двух летают и обязаны долетать если один встал...Оригинально!
Или может на современных самолетах отказ двигателя есть штатная ситуация?
Подумаешь, движок встал...
А330 французский об этой обязанности не знал, наверное.По слухам даже через океан на двух летают и обязаны долетать если один встал...