Мелкие происшествия

MayDay

MayDay

Старожил
Ветка разрослась и превратилась в подраздел.

Понятно, что далеко не все новости, публикуемые в этой ветке, достойны отдельной темы, поэтому полагаюсь на ваше чутьё: если вы считаете, что информационный повод достаточен, то создавайте тему, если нет - публикуйте сюда, потом разберемся.

С настоящего времени обсуждение новостей в рамках правил форума не является оффтопом в теме. Если новость вызовет обсуждение на страницу-две - выделим в отдельную тему для продолжения обсуждения.

UPD: новости об эксплуатации SSJ в авиакомпаниях РФ, отменах и переносах вылетов и т.п. в данном разделе оффтоп
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Как платят, так и работают...
Как платят?
Когда я летал ,то получал раз в 10, меньше ,чем получают сейчас. Но почему-то всегда проверял закрытие всего , что открыться может.
И в любых условиях после посадки пассажиров и закрытия багажного люка снова обегал самолет.
И техником когда был, а это 11 лет в трудовой биографии, то перед тем , как встать на СПУ для запуска или буксировки,уже после осмотра экипажем все равно обходил самолет.
Так что не в деньгах дело,а в банальной безответственности!
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
А граунд вообще под капоты имеет право лезть? По идее, там же техники+пилот во время внешнего осмотра, нет?
Сам черт не разберет кто там и что делать должен. Только результат такого разделения налицо.
 
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Старожил
Все верно. Предполетный осмотр проводит пилот так же. Куда смотрел КВС - вопрос. Ситуация как писали выше простая, скорее всего проводили какое-то ТО в подкапотном пространстве и забыли закрыть, хотя быстрее что-то и обронили под капот и полезли, а т.к. работа в карте не расписана, то и контроля должного небыло. Замки низко расположены, кто осматривал нагибаться лень. Вот и все. Человеческий фактор.
А про ЗП и условия работы ныть не нужно, тех персонал всегда нужен в других компаниях.
Забыли?
Хорошо сказал наш преподаватель по предмету "Техническая эксплуатация" в училище по поводу "забывчивости".
Рискую нарваться на бан , но скажу дословно.
"Когда на бабу залезаешь, не забудь штаны снять!" .
В карте не написано?
Неужели надо в карте расписывать то, что должно подспудно быть в голове? Открыл-закрой!
Единственное правило не закрывать , это когда не ты открыл. Без выяснения причины открытия и контроля состояния того, что под открытым лючком или капотом находится.
 
Отто Кац

Отто Кац

Фельдкурат
И этим тоже недоплачивают? А впрочем, это финны, они там все алкаши :ROFLMAO:!

ХЕЛЬСИНКИ, 13 янв - РИА Новости. Член экипажа авиакомпании Finnair выпал из припаркованного самолета А320, получив травмы, в аэропорту Хельсинки-Вантаа, сообщает Бюро по расследованию несчастных случаев на транспорте (Otkes).

"Otkes начал предварительное расследование ЧП в аэропорту Вантаа 13 января. Серьезный инцидент с участием члена экипажа самолета, выпавшего из A320 и получившего травмы", - говорится в сообщении.

Представитель ведомства Янне Котиранта добавил, что борт принадлежит Finnair, не уточнив характер травм, полученных членом экипажа.

На момент ЧП на борту не было пассажиров, там находился только персонал.
IMG_20200114_152744_406.jpg
 
V

vikki56

Старожил
Коммерческий самолет авиакомпании Delta направлялся в Шанхай. После взлета из международного аэропорта Лос-Анджелеса у самолета возникли проблемы с двигателем, которая требовала скорейшего возвращения в аэропорт вылета.
Дословно: "Самолет благополучно приземлился после выброса топлива. Это было нужно в рамках обычной процедуры для достижения безопасной посадочной веса", - заявили в авиакомпании.
Детали: Самолет сбросил топливо в районе, где расположены пять начальных и одна средняя школы. По словам спасателей, все пострадавшие получили легкие повреждения, не требующие госпитализации.
По словам пострадавших, в воздухе появился запах авиационного топлива, который разъедал глаза у людей на земле.

 
vim1964

vim1964

Старожил
Самолет сбросил топливо в районе, где расположены пять начальных и одна средняя школы.
В цивилизованных странах определены зоны слива топлива, где оно нанесет наименьший вред людям и природе.
 
Реклама
ШБЖ

ШБЖ

Старожил
В цивилизованных странах определены зоны слива топлива, где оно нанесет наименьший вред людям и природе.
As for Delta Air Lines flight DL89, the Federal Aviation Administration announced that an investigation into the incident was opened. “There are special fuel-dumping procedures for aircraft operating into and out of any major U.S. airports," the agency says, adding "these procedures call for fuel to be dumped over designated unpopulated areas, typically at high altitudes so the fuel atomizes and disperses before it reaches the ground.”

The recommended altitude is between 1500 and 1800 meters (5000 and 6000 feet). However, it appears that this time the fuel was dumped at a low altitude of around 700 meters (2300 feet).
 
Sola

Sola

Любопытный пакс
upd Самолет «России» из Петербурга сел в Мурманске. Пассажиры плачут и рассказывают о разгерметизации
..."О ситуации на борту в Twitter рассказала одна из пассажирок. По ее словам, во время перелета людям пришлось пережить «аварийное снижение и разгерметизацию». Пилот, рассказывает петербурженка, обьявил об этом по громкой связи, после того как самолет вошел в зону турбулентности. «Стюардессы побелели и кинулись пристегиваться и так недолго, минут 30 без информации, потом взяли безопасную высоту и собирались возвращаться, а потом все ок, летим в Мурманск», – добавила пользователь под ником Сахарный песочек. "...
 
DAR

DAR

Местный
upd Самолет «России» из Петербурга сел в Мурманске. Пассажиры плачут и рассказывают о разгерметизации
..."О ситуации на борту в Twitter рассказала одна из пассажирок. По ее словам, во время перелета людям пришлось пережить «аварийное снижение и разгерметизацию». Пилот, рассказывает петербурженка, обьявил об этом по громкой связи, после того как самолет вошел в зону турбулентности. «Стюардессы побелели и кинулись пристегиваться и так недолго, минут 30 без информации, потом взяли безопасную высоту и собирались возвращаться, а потом все ок, летим в Мурманск», – добавила пользователь под ником Сахарный песочек. "...
"«Ребята, с сегодняшнего дня я каждый день пью дорогое шампанское, ем исключительно вкусную еду, ношу каждый день меха, шелка и бриллианты. На самом деле звоню, рыдая, и обнимаю всех возможных рядом близких людей», – рассказывает об эмоциях петербурженка. "

Вот что авиация живительная делает!
 
V

vikki56

Старожил
Проблемы с двигателем вынудили самолет United Airlines совершить вынужденную посадку в четверг в международном аэропорту Ньюарк-Либерти.
United Airlines в Лос-Анджелес вернулся в Ньюарк из-за механической проблемы, заявили в United Airlines.
"Рейс благополучно приземлился, и пассажиры вылетели в обычном режиме", - сказали в авиакомпании. Пассажиры были переведены в другой самолет.
Видео одного пассажира показало что были искры или пламя одного из двигателей через несколько секунд после взлета.


 
Последнее редактирование:
Jumbo747

Jumbo747

Старожил
Видео одного пассажира показало, что, казалось, были искры или пламя, стреляющее из одного из двигателей реактивного двигателя через несколько секунд после взлета.
Мда... "Велик могучим русский языка!"
 
kach

kach

Местный
Просто взяло и отвалилось??? :unsure:

Passengers aboard a Delta flight preparing to depart from Kansas City, Mo., were forced to deplane after the plane’s nose wheel fell off Friday morning.

The aircraft, an Airbus 319, was taxiing toward the runway when the wheel dropped off, a representative for the Kansas City International Airport (KCI) confirmed both on Twitter and in a statement to Fox News.

None of the 123 passengers or six crew members were injured.




EOfPa0nXsAAXzXp.jpg
 
Реклама
kepesh

kepesh

Местный


1579304935477.png
 
Последнее редактирование: