Как то непонятка...Это не в воздухе а на земле... На одном двигателе рулить без проблем.Двигатели разнесены, в сторону работающего двигателя не повернет.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как то непонятка...Это не в воздухе а на земле... На одном двигателе рулить без проблем.Двигатели разнесены, в сторону работающего двигателя не повернет.
Подозреваю что не все так просто, как может показаться. А если полоса скользкая то вообще никак.Как то непонятка...Это не в воздухе а на земле... На одном двигателе рулить без проблем.
А если на одном садиться - однозначно выкатывание?Подозреваю что не все так просто, как может показаться. А если полоса скользкая то вообще никак.
Кстати что сказано в рукдоках на этот случай? Рулить или ждать буксира?А если на одном садиться - однозначно выкатывание?
Я выше отметил, что не знаю процедур. В СССР, в целях экономии топлива, после пробега на Ан-24, Л-410 один выключали, рулили на другом.Кстати что сказано в рукдоках на этот случай? Рулить или ждать буксира?
Дашки и сейчас так рулят по всему миру.Я выше отметил, что не знаю процедур. В СССР, в целях экономии топлива, после пробега на Ан-24, Л-410 один выключали, рулили на другом.
Думаю, что при посадке с одним двигателем есть свои ограничения по состоянию ВПП (Ксц, эффективности торможения) и боковому ветру. Может, пилоты подскажут?
Ил-18 и Ту-114 также выключали 2 СУ и рулили на остальных чаще всего.Я выше отметил, что не знаю процедур. В СССР, в целях экономии топлива, после пробега на Ан-24, Л-410 один выключали, рулили на другом.
Думаю, что при посадке с одним двигателем есть свои ограничения по состоянию ВПП (Ксц, эффективности торможения) и боковому ветру. Может, пилоты подскажут?
Тяга есть, от одного двигателя - какие проблемы?Подозреваю что не все так просто, как может показаться. А если полоса скользкая то вообще никак.
двигатель не по оси самолета, разворачивающий момент.Тяга есть, от одного двигателя - какие проблемы?
И в чем проблема? Для руления больших режимов не надо. У райнэир это нормальная процедура заруливать не одном двигателе для экономиидвигатель не по оси самолета, разворачивающий момент.
Проблема именно в разворачивающем моменте. Позволяет самолет и полоса этот момент компенсировать - ок, рулите. Не позволяет - ни куда не уедете.И в чем проблема? Для руления больших режимов не надо. У райнэир это нормальная процедура заруливать не одном двигателе для экономии
Вот проблема! А ещё двигатель только вперёд тянет, а надо ещё как то поворачиватьПроблема именно в разворачивающем моменте. Позволяет самолет и полоса этот момент компенсировать - ок, рулите. Не позволяет - ни куда не уедете.
вроде VQ-BDU
Теоретический вопрос - а как КВС сообщили о необходимости вернутся в белорусский аэропорт? Я так понимаю прямой связи у пилотов с Минском нет (или есть через какой-нить спутник)? Т.е. передавали через диспетчера в зоне ответственности которого он находился. Там все так просто: "поступил приказ вернуться в аэропорт"?Самолет (рейс B2899) должен был вылететь из Минска в пятницу в 12.30. Но вылет задержался. По данным flightaware, борт отправился в 15.33, то есть с опозданием примерно в 3 часа. Судя по маршруту движения самолета на flightaware, EMBRAER 175 почти долетел до Вроцлава, а затем развернулся и в 17.39 приземлился в Гродно. В Мюнхен самолет вылетел в 19.26, а прилетел в 19.01 (в Берлине на два часа меньше, чем в Минске). В Гродно с самолета погранслужбой были сняты 6 человек. При этом посадка в Гродно обусловливалась технической неисправностью