Мелкие происшествия

Реклама
Кстати что сказано в рукдоках на этот случай? Рулить или ждать буксира?
Я выше отметил, что не знаю процедур. В СССР, в целях экономии топлива, после пробега на Ан-24, Л-410 один выключали, рулили на другом.
Думаю, что при посадке с одним двигателем есть свои ограничения по состоянию ВПП (Ксц, эффективности торможения) и боковому ветру. Может, пилоты подскажут?
 
Рулить-то на одном можно. Если осторожно))
Но тут вот что сорока на хвосте принесла:
"...
По докладу КВС, после посадки ВС в а/п Шереметьево (заход и пробег без замечаний), при рулении по ВПП появилась сигнализация о неисправности компьютера управления двигателями и реверсивных устройств обоих двигателей, при этом при перемещении РУД изменения тяги обоих двигателей не происходило. Экипаж прекратил руление и выключил двигатели.
Освобождение ВПП и постановка ВС на МС с помощью тягача. На послеполетном осмотре ВС обнаружено, что открыты створки реверсивных устройств (в положении обратной тяги): СУ-1 - левая (внешняя), СУ-2 - обе. Видимых повреждений и течи спецжидкостей не обнаружено. ВС от полетов отстранено для оценки технического состояния. Осмотром ВПП и маршрута руления в а/п Шереметьево посторонних предметов не обнаружено..."
 
Я выше отметил, что не знаю процедур. В СССР, в целях экономии топлива, после пробега на Ан-24, Л-410 один выключали, рулили на другом.
Думаю, что при посадке с одним двигателем есть свои ограничения по состоянию ВПП (Ксц, эффективности торможения) и боковому ветру. Может, пилоты подскажут?
Дашки и сейчас так рулят по всему миру.
 
Я выше отметил, что не знаю процедур. В СССР, в целях экономии топлива, после пробега на Ан-24, Л-410 один выключали, рулили на другом.
Думаю, что при посадке с одним двигателем есть свои ограничения по состоянию ВПП (Ксц, эффективности торможения) и боковому ветру. Может, пилоты подскажут?
Ил-18 и Ту-114 также выключали 2 СУ и рулили на остальных чаще всего.
 
Реклама
И в чем проблема? Для руления больших режимов не надо. У райнэир это нормальная процедура заруливать не одном двигателе для экономии
Проблема именно в разворачивающем моменте. Позволяет самолет и полоса этот момент компенсировать - ок, рулите. Не позволяет - ни куда не уедете.
 
Проблема именно в разворачивающем моменте. Позволяет самолет и полоса этот момент компенсировать - ок, рулите. Не позволяет - ни куда не уедете.
Вот проблема! А ещё двигатель только вперёд тянет, а надо ещё как то поворачивать
#автоудаление
 
Вчера знакомый в нем садился в Ростове:
Москва. 21 января. INTERFAX.RU - Самолет Sukhoi Superjet 100, выполнявший авиарейс из Краснодара в Нижний Новгород, совершил внеплановую посадку в ростовском аэропорту "Платов", сообщил агентству "Интерфакс" информированный источник.

"Около 17:30 по московскому времени самолет успешно сел в аэропорту "Платов". Предварительная причина - срабатывание датчика расхода топлива", - сказал собеседник агентства.

По его словам, на борту находятся 88 пассажиров и пять членов экипажа.

Пресс-служба авиакомпании "Азимут" подтвердила факт посадки авиарейса в аэропорту Ростова-на-Дону по технической причине. По словам сотрудника пресс-службы, посадка самолета прошла в штатном режиме. Пассажиры доставлены в аэропорт и отправятся в Нижний Новгород на другом самолете, добавил он.
 
Птичка на хвостике принесла:
Опять Airbus A321 Neo (вроде VQ-BDU) S7 отличились. Через 30 минут после взлета отказ топливной автоматики. Возврат в аэропорт вылета.
Кто-нибудь знает подробности?
 
Снимок экрана20200125214636.png
 
 
Самолет (рейс B2899) должен был вылететь из Минска в пятницу в 12.30. Но вылет задержался. По данным flightaware, борт отправился в 15.33, то есть с опозданием примерно в 3 часа. Судя по маршруту движения самолета на flightaware, EMBRAER 175 почти долетел до Вроцлава, а затем развернулся и в 17.39 приземлился в Гродно. В Мюнхен самолет вылетел в 19.26, а прилетел в 19.01 (в Берлине на два часа меньше, чем в Минске). В Гродно с самолета погранслужбой были сняты 6 человек. При этом посадка в Гродно обусловливалась технической неисправностью
Читать полностью: Летевший из Минска в Мюнхен самолет посадили в Гродно, шестерых человек вывели из салона
 
По не проверенным слухам бежали с семьями два чиновника (прекрасно гуглятся, и видно что не простые Пётр Михайлович Рудник, Криштапович Михаил Васильевич) из страны по результатам визита президента в Могилевскую область. Комитет Глубокого Бурения сначала "профукал" беглецов, потом догнал.
 
Реклама
Самолет (рейс B2899) должен был вылететь из Минска в пятницу в 12.30. Но вылет задержался. По данным flightaware, борт отправился в 15.33, то есть с опозданием примерно в 3 часа. Судя по маршруту движения самолета на flightaware, EMBRAER 175 почти долетел до Вроцлава, а затем развернулся и в 17.39 приземлился в Гродно. В Мюнхен самолет вылетел в 19.26, а прилетел в 19.01 (в Берлине на два часа меньше, чем в Минске). В Гродно с самолета погранслужбой были сняты 6 человек. При этом посадка в Гродно обусловливалась технической неисправностью
Теоретический вопрос - а как КВС сообщили о необходимости вернутся в белорусский аэропорт? Я так понимаю прямой связи у пилотов с Минском нет (или есть через какой-нить спутник)? Т.е. передавали через диспетчера в зоне ответственности которого он находился. Там все так просто: "поступил приказ вернуться в аэропорт"?
 
Назад