Из кабины конечно же нетПролистал АММ 777-ого, тоже не нашёл там включения поворота.
Так это и не буксировка, а движение самолета с торчащим вперед водилом, ковыряющим бетон полосы.
А что, между буксировочной бригадой и кабиной связи нет? Или может быть сейчас командир после окончания буксировки и запуска КВС не дает команду выпускающему технику "На визуальный контроль"?Так это и не буксировка, а движение самолета с торчащим вперед водилом, ковыряющим бетон полосы.
Увы, ютубовского не нашел.
Хорошо, что хоть у водителя тягача хватило времени уехать вперед и не воткнуться в двигатель!
Да ХЗ, какая сейчас технология... В любом случае из кабины 777-го тягача не видно! Может и правильно там всё было кроме нечищенного перрона и запущенных двигателей. Говорят, на МГ они дуют - мама не горюй! Да ещё и ветер взад. Вам с запущенными маршевыми или РУ-19 приходилось буксироваться??Несанкцинированные действия в кабине???? Извините за грубость, но в таком случае гнать из кабины надо поганой метлой тех, кто не знает своих действий во время буксировки!
И как же они перед выруливанием включают управление передней ногой, если нет выключателя. Я что-то понять этого не могу.
Думаю, что радиосвязь с техсоставом есть по любому.Да ХЗ, какая сейчас технология... В любом случае из кабины 777-го тягача не видно! Может и правильно там всё было кроме нечищенного перрона и запущенных двигателей. Говорят, на МГ они дуют - мама не горюй! Да ещё и ветер взад. Вам с запущенными маршевыми или РУ-19 приходилось буксироваться??
Вот и я про то же. А так - да, ходили, без рации, но с визуальным контролем. А сейчас - западные самолеты, западные технологии, а реалии наши, российские... Интересно материалы расследования посмотреть.Но никогда не запускались при пониженном сцеплении при буксировке.
Не все западное надо тупо и слепо перенимать! Чревато это неприятностями!Вот и я про то же. А так - да, ходили, без рации, но с визуальным контролем. А сейчас - западные самолеты, западные технологии, а реалии наши, российские... Интересно материалы расследования посмотреть.
Не все западное надо тупо и слепо перенимать! Чревато это неприятностями!
Вряд ли расследования результаты опубликуют.
Наземников уволят наверняка! Пилотам тоже дыню вставят не слабую, скорее всего.
А вот кто оплатит ремонт стойки шасси, а там как бы головку штока амортизатора менять не пришлось, и прочие расходы - вопрос!
Помнится, пришлось буксировать в Ростове Ту134 списанную на свалку. Еще парашютную машину без ВСУ и реверса.
Какое там давление в тормозах! Так ехал рядоэлектрокар с колодками. Чтобы было что под колеса кинуть , если в водиле оборвет срезной болт.
Да, технарям ЦИАТИМ запасать надо, похоже. Почему не ОНИ, а ДИСПЕТЧЕР подал комаду на останов ВС????
Одна женщина и та стюардесса.Забавно, что никто даже ухом не повёл из пассажиров:
В "Аэрофлоте" уточнили, что данный борт совершил посадку "после анонимного сообщения об угрозе безопасности полета для проведения проверочных мероприятий". "После проверки борт вылетит в Москву", - добавили в компании.
В SVO несколько бортов только базируется. База (Москва) во Внуково.Россия вроде только на Питер осталась во внучке, все остальное в шарике.
Самолет рейса Новосибирск — Москва экстренно сел в Перми. Возможная причина — сообщение о бомбе
– Рейс авиакомпании S7 Airlanes, направляющийся из Новосибирска в Москву, подал сигнал тревоги, находясь над Удмуртской республикой. Не выходил с нами долгое время на связь. На данный момент совершил благополучную посадку в международном аэропорту Пермь. На борту находится 114 пассажиров, никто из них не пострадал, – сообщили в пресс-службе пермского аэропорта.
Инцидент прокомментировали в авиакомпании S7 Airlanes.
– Во время выполнения рейса S7 2508 Новосибирск – Москва на почту контактного центра S7 Airlines поступило анонимное сообщение о том, что борт заминирован. Информация была передана экипажу воздушного судна. В соответствии с требованиями безопасности полетов командир воздушного судна принял решение совершить посадку в ближайшем аэропорту – Перми, – сообщила НГС пресс-служба S7.
В авиакомпании добавили, что рейс благополучно приземлился. Его встретили сотрудники силовых и экстренных служб. Они проводят необходимые мероприятия.