Мелкие происшествия

А что, между буксировочной бригадой и кабиной связи нет? Или может быть сейчас командир после окончания буксировки и запуска КВС не дает команду выпускающему технику "На визуальный контроль"?
Посмотрел видео на 709 странице. Такое впечатление ,что в буксировочной бригаде первые встречные с улицы непосредственно перед буксировкой найденные были.
 
Да ХЗ, какая сейчас технология... В любом случае из кабины 777-го тягача не видно! Может и правильно там всё было кроме нечищенного перрона и запущенных двигателей. Говорят, на МГ они дуют - мама не горюй! Да ещё и ветер взад. Вам с запущенными маршевыми или РУ-19 приходилось буксироваться??
 
Думаю, что радиосвязь с техсоставом есть по любому.
И какая была острая необходимость буксировки по нечищенному перрону с запущенными двигателями?
Да, дуют они явно посильнее , чем Д30! И тем более, надо предусматривать все осбстоятельства!
Тягача-то может и не видно, да вот пилотов от осмотрительности никто не освобождал!

С РУ19 запущенной постоянно приходилось буксироваться. Но помимо связи по СПУ или рации, всегда техник шел в прямой видимости командира.
Запускались и в процессе буксировки, бывало! Но никогда не запускались при пониженном сцеплении при буксировке.
 
Но никогда не запускались при пониженном сцеплении при буксировке.
Вот и я про то же. А так - да, ходили, без рации, но с визуальным контролем. А сейчас - западные самолеты, западные технологии, а реалии наши, российские... Интересно материалы расследования посмотреть.
 
Не все западное надо тупо и слепо перенимать! Чревато это неприятностями!
Вряд ли расследования результаты опубликуют.
Наземников уволят наверняка! Пилотам тоже дыню вставят не слабую, скорее всего.
А вот кто оплатит ремонт стойки шасси, а там как бы головку штока амортизатора менять не пришлось, и прочие расходы - вопрос!
Помнится, пришлось буксировать в Ростове Ту134 списанную на свалку. Еще парашютную машину без ВСУ и реверса.
Какое там давление в тормозах! Так ехал рядоэлектрокар с колодками. Чтобы было что под колеса кинуть , если в водиле оборвет срезной болт.
 
 
Да, технарям ЦИАТИМ запасать надо, похоже. Почему не ОНИ, а ДИСПЕТЧЕР подал комаду на останов ВС????
Ну, и непонятно почему нельзя было отбуксировать в точку запуска и установить его там носом на ветер, а потом уже запускать двигатели ,если им критично направление ветра при запуске?
И, наконец, почему тягач не был оснащен цепями на колесах?
Короче, вопросы, вопросы...
 

Пассажир случайно открыл дверь во время посадки самолёта (расследование определит точные детали происшествия). Рейс PK631 Islamabad-Sukkur, 23/02/20.

Забавно, что никто даже ухом не повёл из пассажиров:

 
EI-GFA с нашего несостоявшегся рейса SU-6284 UUS-SVO за 23 февраля перегнали 28.02 в Шереметьево. Шли с посадкой в Красноярске и, видимо, не убирая шасси: 6ч 19 мин. от Красноярска до Москвы - это время для Ил-18.
 
Рейс SU1703 Владивосток-Москва сейчас садится в Хабаровске с кодом ответчик 7700. Надеюсь в этой ветке и останется.

UPD. Сел.
UPD2.
 
Последнее редактирование:



 
Последнее редактирование:
ИНФОРМАЦИЯ СС УУУКЫЛЫЬ 030500 УХХХЗДЗЬ (ALD-AFL1703-A333/H -DOF/200303 REG/VQBPJ RMK/ В 0438 УТЦ ПОЛУ4ЕНА ИНФОРМАЦИЯ ОТ РПА УХВВ О ИНФОРМАЦИИ ОТ НА4АЛЬНИКА ГО И 4С ОБ АНОНИМНОМ ЭЛЕКТРОННОМ СООБЩЕНИИ О ЗАМИНИРОВАНИИ ВОЗДУШНОГО СУДНА ЭКИПАЖ БЫЛ ПРОИНФОРМИРОВАН ДИСПЕТ4ЕРОМ, В 0442 УТЦ ПОД ИВАДА Ф360 ВЫПОЛНИЛ ОРБИТУ ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ О ПОСАДКЕ АЭРОДРОМ ХАБАРОВСК УХХХ). ДОПОЛНЕНИЕ (ALD-AFL1703-A333/H -DOF/200303 REG/VQBMY RMK/0514 УТЦ ПОСАДКА БЛАГОПОЛУ4НО М/У ВИД БОЛЕЕ10)
 
Реакции: avro