Один понятно, а у второго страх пропал? Управляют в несколько миллионов долларов техникой как ржавым жигулем. У нас КВС Ан-2 зацепил бензовоз нижней плоскостью. Самолет восстановили, а КВС пересел в правое кресло и так до пенсии.Было несколько инцидентов, когда не выехали на..., но высунулись за...
Вот и перестраховались.
При чем здесь страх.Один понятно, а у второго страх пропал? Управляют в несколько миллионов долларов техникой как ржавым жигулем. У нас КВС Ан-2 зацепил бензовоз нижней плоскостью. Самолет восстановили, а КВС пересел в правое кресло и так до пенсии.
Забудьте за предварительный! Нечего там считать. Не дальше рубежа. Но ты рулишь по разметке хвост торчит, что таранить? Ком.АЭ на ЯК-42 требовал и сам это всегда делал, даже трогаясь со стоянки, поверните голову на свою законцовку крыла и только после этого "впереди справа/слева свободно". А по полоскам ездить, не глядя по сторонам, большого ума не нужно.При чем здесь страх.
Опасение, наверное, было не жо подставить, а не высунуться слишком.
Ошиблись.
Сейчас чётко определят положение на предварительном, безо всяких плюс минус. Должны, во всяком случае...
На чем проруливал?Это все лишь сопутствующие факторы, как я понимаю. С пилотов с7 ни кто не снимает ответственности безопасного руления. Я там проруливал много раз когда на а4 стоял а320.
Система заточена на то, чтобы по полоскам. Это не Ан-2, законцовки далеко, нужно другие очки одевать. Другие, "для дали" одел, основные, "кабинные" потерял... и всё, приехали...Забудьте за предварительный! Нечего там считать. Не дальше рубежа. Но ты рулишь по разметке хвост торчит, что таранить? Ком.АЭ на ЯК-42 требовал и сам это всегда делал, даже трогаясь со стоянки, поверните голову на свою законцовку крыла и только после этого "впереди справа/слева свободно". А по полоскам ездить, не глядя по сторонам, большого ума не нужно.
A380?На чем проруливал?
И что? Трудно повернуть голову? Обзор куда лучше, чем из Як-42. В "каменном веке" - не можешь определять габариты, побегай по полю держась за законцовку.Это не Ан-2,
А, если бы, на месте А320 Уральцев был более длинный самолёт, например - B747? Как ни становись, по любому что-то торчало бы в габарите магистральной РД. Так что подтягивание к стоп-линии - не панацея.Если бы уралец полностью занял рд как положено перед линией илс, а не остановился перпедикулярно наблюдая за заходящим, то ни чего бы не случилось. Да и пилоты сибири видимо забыли, что летят на типе с другим размахом...
А нету свободных полей.MayDay, этот вообще мог спокойно на траву садиться, зачем так на полосу мостился
Да.А такая геометрия полосы - это норм?
Пишут, что самолёты авиакомпаний S7 и Уральских авиалиний не поделили рулежную дорожку аэропорта Пулково, борт S7 шарклетом задел Airbus Уральцев.AVIAINCIDENT
"Если бы авиаторы учились на чужих ошибках" - новости, авиаинциденты и катастрофы. Пишите нам: @aviaincident_bott.me
действительно, афганским заходом что ли? Как можно экстренно сесть в пункте назначения?Невнятное сообщение
А-320 S7 Москва - РнД экстренно сел в "Платове" из-за отказа левого двигателя
Самолет S7 сел в Ростове-на-Дону с отказавшим двигателем
Проводится проверка по факту экстренной посадки самолета в международном аэропорту "Платов" в Ростове-на-Дону.www.interfax.ru