Мелкие происшествия

Один понятно, а у второго страх пропал? Управляют в несколько миллионов долларов техникой как ржавым жигулем. У нас КВС Ан-2 зацепил бензовоз нижней плоскостью. Самолет восстановили, а КВС пересел в правое кресло и так до пенсии.
 
При чем здесь страх.
Опасение, наверное, было не жо подставить, а не высунуться слишком.
Ошиблись.
Сейчас чётко определят положение на предварительном, безо всяких плюс минус. Должны, во всяком случае...
 
После этого события , я думаю, не только в Пулково "задумаются", а и по всей России с похожими рулёжками!...Как пить дать!!! РосАвиация уже , скорее всего , разослало директивы или "ЦУ"...
 
Забудьте за предварительный! Нечего там считать. Не дальше рубежа. Но ты рулишь по разметке хвост торчит, что таранить? Ком.АЭ на ЯК-42 требовал и сам это всегда делал, даже трогаясь со стоянки, поверните голову на свою законцовку крыла и только после этого "впереди справа/слева свободно". А по полоскам ездить, не глядя по сторонам, большого ума не нужно.
 
Система заточена на то, чтобы по полоскам. Это не Ан-2, законцовки далеко, нужно другие очки одевать. Другие, "для дали" одел, основные, "кабинные" потерял... и всё, приехали...
 
CESSNA 172S RA-67407 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ НА МАРШРУТЕ ИНЦ.-199
СС УУУКЫЛЫЬ 170732 УВКБЫЛЫЬ
ПЕРВОНАЧАЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АВИАЦИОННОМ СОБЫТИИ. ДАТА 17.06.2020 ГОДА, 06.27 (03.27 UTC), АЭРОПОРТ БУГУЛЬМА. САМОЛЕТ CESSNA-172S RA-67470, ЭКСПЛУАТИРУЕТСЯ САНКТПЕТЕРБУРГСКИМ ГУ. МЕТЕОУСЛОВИЯ В МОМЕНТ ПРОИСШЕСТВИЯ: БЕЗОБЛАЧНО, ВИДИМОСТЬ БОЛЕЕ 10 КМ, ВЕТЕР 270 ГРАДУСОВ 4 М/С, ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 18 ГРАДУСОВ ЦЕЛЬСИЯ, ДАВЛЕНИЕ АЭРОДРОМА 981ГПА. КВС СТАРШИЙ ПИЛОТ-ИНСТРУКТОР УЧЕБНО-ЛЕТНОГО ОТРЯДА ЛЕТНОТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА САНКТ- ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУ ГА. ПРОВЕРЯЮЩИЙ - ЗАМЕСТИТЕЛЬ КОМАНДИРА АВИАЦИОННОЙ ЭСКАДРИЛЬИ УЧЕБНО-ЛЕТНОГО ОТРЯДА ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ГУ ГА. ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ ПО УПРАЖНЕНИЮ 3 «ПОЛЕТ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ ПВП ДНЕМ» ПРОГРАММА 4 «КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ПРОВЕРКА ТЕХНИКИ ПИЛОТИРОВАНИЯ И САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ» СОГЛАСНО ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ИНСТРУКТОРСКОГО И КОМАНДНОГО СОСТАВА ФГБОУ ВО СПБГУ ГА НА САМОЛЕТЕ CESSNA 172S(ППЛС CESSNA 172S). ДОСТОВЕРНО ИЗВЕСТНЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. ВЫПОЛНЯЛСЯ ПОЛЕТ С ПРОВЕРЯЮЩИМ ПО ПРЯМОУГОЛЬНОМУ МАРШРУТУ НА АЭРОДРОМЕ БУГУЛЬМА С КУРСОМ ВЗЛЕТА И ПОСАДКИ 192ГР. ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ, ПЕРЕД ЧЕТВЕРТОМ РАЗВОРОТОМ, СТАЛ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАТЬ ДВИГАТЕЛЬ, ПОЯВИЛАСЬ ВИБРАЦИЯ. ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТ ДВИГАТЕЛЯ ВИБРАЦИЯ ПРЕКРАТИЛАСЬ. ПОСЛЕ ВЫХОДА НА ПОСАДОЧНЫЙ КУРС, ПОЯВИЛАСЬ ВНОВЬ ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ И ДВИГАТЕЛЬ САМОПРОИЗВОЛЬНО ВЫКЛЮЧИЛСЯ. ЭКИПАЖ ВЫПОЛНИЛ ВЫНУЖДЕННУЮ ПОСАДКУ ПЕРЕД СОБОЙ НА АСФАЛЬТОВУЮ ДОРОГУ. ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА - 2. ПАССАЖИРОВ - НЕТ. СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ: САМОЛЕТ ПОВРЕЖДЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ, ПИЛОТЫ НЕ ПОСТРАДАЛИ.
 
А, если бы, на месте А320 Уральцев был более длинный самолёт, например - B747? Как ни становись, по любому что-то торчало бы в габарите магистральной РД. Так что подтягивание к стоп-линии - не панацея.
 
А такая геометрия полосы - это норм?
 
А такая геометрия полосы - это норм?
Да.
Длинный фокус и направлен по оси, скрадывает длину полосы, но перепады высот видны хорошо. На самом деле там вполне плавные уклоны.
Такой же эффект бывает когда на графиках какого-нибудь линейного объекта длину и высоту показывают в разных масштабах, специально для большей наглядности.
 

 
действительно, афганским заходом что ли? Как можно экстренно сесть в пункте назначения?